Интересно,
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexandr Kruglikov
2018-05-14 14:02:44 UTC
Привет, All!

если рикшу подбадривать электрошокером, будет ли это являться
электровелосипедом?

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
Andrei Dzedolik
2018-05-14 12:44:54 UTC
Greetings, traveler ...

14 May 18 17:02, you wrote to All:

AK> если рикшу подбадривать электрошокером, будет ли это являться
AK> электровелосипедом?

Привод-то все равно остается биологического происхождения, электрическая сила
используется лишь для стимуляции биодвижителя, так что, думаю, ответ
отрицательный. Ведь если же рикшу напоить спиртом, не станет же велосипед от
этого "дырчиком"?

\aID
Alexandr Kruglikov
2018-05-14 17:33:56 UTC
Привет, Andrei!

14 май 18 15:44, Andrei Dzedolik писал(а) к Alexandr Kruglikov:

> [...]
AD> что, думаю, ответ отрицательный. Ведь если же рикшу напоить спиртом,
AD> не станет же велосипед от этого "дырчиком"?

Согласен =) Просто что-то вот подумалось...

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.