Психотpонное оpужие!
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Protasoff
2021-11-15 01:10:52 UTC
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Mark!

Monday November 15 2021 03:32, you wrote to me:

MA> Точно также доказана опасность птичьего гриппа, шифера и конопли.

Про шифер не знаю, но конопля и птичий грипп - вполне опасны для здоровья.

MA> Крупные производители нового патентованого продукта таким образом
MA> наращивают сбыт и устраняют конкуренцию. Конопляная бумага была в 10
MA> раз дешевле и качественнее древесной, но тем самым мешала Дюпон.
MA> Потому и была объявлена вне закона.

Да просто первая половина 20 века - адский пик потребления наркотиков. Вот и
запретили все подряд.

Best regards,
dp.
Mark Arkanov
2021-11-16 22:11:40 UTC
Привет, Dmitry!

15 Ноя 21 04:10, ты писал(а) мне:

DP> Про шифер не знаю, но конопля и птичий грипп - вполне опасны для
DP> здоровья.

Особенно конопля. И изделия из неё - масло, пенька, бумага, одежда.
От птичьего гриппа ежедневно в мире умирает over 9000 несчастных. Только куркод
может спасти планету.

DP> Да просто первая половина 20 века - адский пик потребления наркотиков.
DP> Вот и запретили все подряд.

Враньё. Про адский пик. Спирт почему не запретили?

Mark
John Zaicev
2021-11-26 11:16:52 UTC
[√] Приветствую, _Dmitry_ !

15 Ноя 21 04:10, _Dmitry Protasoff_ ══ /Mark Arkanov/:

[skip]

DP> Про шифер не знаю

Как и асбест - концероген. Сам не опасен, но зараза, накапливается. Кстати,
мука тоже!

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Dmitry_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://vk.com/club188985101*/ /+Обменяюсь ссылками+/