факап
2018-04-07 11:22:04 UTC
Привет, All !

а почему чисто менеджерские, гуманитарные(!) косяки принято называть
техническими(!) причинами? что за поклёп на технарей?

... People are strange ... (ц) Doors
Victor Sudakov
2018-04-07 17:08:08 UTC
Dear Nickita,

07 Apr 18 14:22, you wrote to All:

NS> а почему чисто менеджерские, гуманитарные(!) косяки принято называть
NS> техническими(!) причинами? что за поклёп на технарей?

Потому что технология - это не только инструменты и машины, это много что.
Письменность - это технология, преподавание - технология, управление
коллективом - тоже технология. Хотя при их использовании может не быть
задействовано ни одного орудия.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Egor Ryabkov
2018-04-07 14:52:08 UTC
_Добpого вpемени суток вам, Victor Sudakov!_

VS> Потому что технология - это не только инстpументы и машины, это много

Технология и техника, а также технолог и техник - это pазные вещи.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_
Victor Sudakov
2018-04-08 08:41:42 UTC
Dear Egor,

07 Apr 18 17:52, you wrote to me:

ER> Технология и техника, а также технолог и техник - это pазные вещи.

(Иногда я начинаю понимать Виссарионова, который ходит с баржей и всем её
раздаёт).

Прилагательное с корнем "техн" может относиться ко всему перечисленному тобой.
"Очень техничный удар у этого боксера", слышал такую фразу? Она ведь не
означает, что боксер - киборг.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Egor Ryabkov
2018-04-09 08:50:48 UTC
_Добpого вpемени суток вам, Victor Sudakov!_

VS> Пpилагательное с коpнем "техн" может относиться ко всему пеpечисленному
VS> тобой. "Очень техничный удаp у этого боксеpа", слышал такую фpазу? Она
VS> ведь не означает, что боксеp - кибоpг.

То есть фpаза "Технологичный удаp у этого боксеpа" тебя не коpобит? Теника,
техник и технолог это как хоpовод, хоpоводовод и хоpоводовед ;)

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_
Victor Sudakov
2018-04-10 18:12:34 UTC
Dear Egor,

09 Apr 18 11:50, you wrote to me:

ER> То есть фpаза "Технологичный удаp у этого боксеpа" тебя не коpобит?

Коробит, пожалуй. Так и речь шла о "технических причинах", а не
"технологических причинах". Синоним "технический" всё-таки пошире будет, тут ты
прав.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Nickita A Startcev
2018-04-08 09:07:02 UTC
Привет, Victor !

07 Apr 18 , 20:08 Victor Sudakov писал к Nickita A Startcev:

VS> Потому что технология - это не только инструменты и машины, это много
VS> что.

технология - технОЛОГический
техника - технический

... Бес - это результат взбешивания
Victor Sudakov
2018-04-08 16:53:46 UTC
Dear Nickita,

08 Apr 18 12:07, you wrote to me:

NS> технология - технОЛОГический
NS> техника - технический

Именно! техника - технический. Ты же про "технические" спрашивал изначально?
Слышал ли ты когда-нибудь выражения "у этого футболиста блестящая техника" -
тебе при этом киборг представляется? А про "психологические техники", например
техники мапуляции, слышал? А "технику чтения" у твоих детей в школе проверяли?

Nickita A Startcev
2018-04-10 03:26:26 UTC
Привет, Victor !

08 Apr 18 , 19:53 Victor Sudakov писал к Nickita A Startcev:

> [...]
VS> "психологические техники", например техники мапуляции, слышал? А
VS> "технику чтения" у твоих детей в школе проверяли?

ага. так и выходит, что все ужасы-кошмары от техники и технарей.
а гуманитарии сеют разумное-доброе-вечное, от которого всё вокруг становится
лучше и лучше. преступность извели и бытовые неврозы, прекратили войны и
материальное неравенство. :)

... Didn't I meet You in some other halluci-nation?
Victor Sudakov
2018-04-10 18:14:24 UTC
Dear Nickita,

10 Apr 18 06:26, you wrote to me:

> [...]
NS> становится лучше и лучше. преступность извели и бытовые неврозы,
NS> прекратили войны и материальное неравенство. :)

Неправда же! От гуманитариев - политтехнологии, техники манипуляции сознанием,
психотехники и прочие ужасные вещи.

Evgeny Eraskov
2018-04-07 21:47:32 UTC
Привет, Nickita!

апр 18 в 14:22:

NS> а почему чисто менеджерские, гуманитарные(!) косяки принято называть
NS> техническими(!) причинами? что за поклёп на технарей?

Разве? Приведи пример. Техническим называют техническое, техничек, например -
технический персонал в отличии от гуманитарного.

С уважением - Evgeny
Nickita A Startcev
2018-04-08 09:09:46 UTC
Привет, Evgeny !

08 Apr 18 , 00:47 Evgeny Eraskov писал к Nickita A Startcev:

EE> Разве? Приведи пример.

нехватка персонала - это проблема именно менеджмента.

EE> Техническим называют техническое, техничек,
EE> например - технический персонал в отличии от гуманитарного.

заказал товар в четверг, сначала пообещали привезти в субботу, а в субботу
внезапно на понедельник перевели стрелки.

... они лежат и бредят: когда ж AF он уедет?
Alexander Hohryakov
2018-04-09 05:48:46 UTC
Здpавствуй, Nickita!

Суббота 07 Апреля 2018 14:22, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5030/722.86+5ac8aa33:

NS> а почему чисто менеджерские, гуманитарные(!) косяки принято называть
NS> техническими(!) причинами? что за поклёп на технарей?

А почему грязную воду называют технической? И какого интеллигента называют
техническим интеллигентом? И уборщицу с грязной тряпкой называют техничкой, и
низкоквалифицированный персонал техническим персоналом, и тупую музыку
техномузыкой, и о технике секса рассуждают не только технари.

2018-04-10 16:29:48 UTC
> [...]

NS> а почему чисто менеджерские, гуманитарные(!) косяки принято называть
NS> техническими(!) причинами? что за поклёп на технарей?

Из словаря:

ТЕХHИКА

2. Совокупность приемов, применяемых в каком-нибудь деле, мастерстве. Изучить
технику фабричного производства. Техника безопасности (приемы и средства для
обеспечения безопасности лиц, занятых в производстве). Музыкальная техника.
Техника шахматной игры. Спортивная техника. Исследовательская техника. Техника
стихосложения. Техника делопроизводства.

Это не о технарях, это о фабрикантах, музыкантах, спортсменах и
делопроизводителях.