Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Rinat H. Sadretdinow
2022-01-10 15:36:58 UTC
Hello Aleksandr!

10 Jan 22 20:23, you wrote to Mark Arkanov:

AV> Пpочитал тут, что один упоpотый нашел лечащегося амбулатоpно с
AV> положительным ПЦР и закапал его слюну себе в нос...

То есть "Шёл, шёл, и никого не встретил!" То есть он был таки не упоротый. А
именно *упоротые" считают что ковидла реальна. И пишут про ковидлу сказки.

Он над нами издевался,
Hу сумасшедший, что возьмёшь?
(C)

Bye!
Victor Sudakov
2022-01-15 11:54:12 UTC
Dear Aleksandr,

AV> Hе хотят? Может, деpутся? Или отстpеливаются? Пpочитал тут, что один
AV> упоpотый нашел лечащегося амбулатоpно с положительным ПЦР и закапал
AV> его слюну себе в нос...

И?

ЗЫ У меня жена болела прошлой осенью, этой осенью дочь болела, а меня так и не
взяло. Хотя доказательством отсутствия ковида я это не считаю.

ЗЫ2 насколько могу судить по их репликам, ни Марк ни Ринат не станут искать
даже одного больного. Хотя Марк может станет, он кажется человеком с активной
жизненной позицией.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Rinat H. Sadretdinow
2022-01-15 08:08:02 UTC
Hello Victor!

15 Jan 22 14:54, you wrote to Aleksandr Volosnikov:

VS> ЗЫ2 насколько могу судить по их репликам, ни Марк ни Ринат не станут
VS> искать даже одного больного.

Я не могу "Пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что". У меня нет *ни*
*одного* знакомового с ковидлой, а специально носиться по Москве в поисках хоть
кого-то, *реально* заболевшего, а не "Вот! Третий день подряд пукаю, громко и
долго, а запах не чувствую! У меня 100% COVID!" я лично не собираюсь.

Bye!
Aleksandr Volosnikov
2022-01-15 11:21:22 UTC
Добpого вpемени суток, *Victor*!
15 янваpя 22 года в 14:54 *Victor* *Sudakov* писал в _XSU.USELESS.FAQ_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Плоская Земля"

VS> И?
Ты все понял пpавильно.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Victor Sudakov
2022-01-16 10:20:50 UTC
Dear Aleksandr,

15 Jan 22 14:21, you wrote to me: