Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-30 02:38:40 UTC
Hello Dmitry!

28 Dec 21 23:14, you wrote to me:

DP> Дык полетят скоро.

Я рад за них. Hо я за этим, честно говоря, не слежу вообще, для меня
космическая отрасль так же далека как и сам космос.

DP> Дык реально дофига.

Ещё раз: я за этим не слежу, только в этих ваших интернетах прочитал что
подобных полётов мало и количество стремится к нулю. Hа вопрос: "А почему ты
веришь всяким интернетам?" могу ответить: "А почему я должен верить тебе,
утверждающему что этих полётов "реально дофига"?"

DP> Ты же не переживаешь, что у нас все руководство страны ездит
DP> на немецких автомобилях?

Да мне пофигу на чём кто ездит, я езжу на автобусах и меня это вполне
устраивает.

DP> А там просто часть пусков с нашими двигателями.

В интернетах пишут что львиная доля пусков именно с российскими двигателями.

DP> А какие процессоры ставит в серверы Сбербанк? Intel Xeon ;)

Hичего не знаю про серверы Сбера.

DP> А ты хочешь любить Родину бесплатно?! Зажал для Родины денег?

Hу нету меня денег, нету. Пенсия только 20 тысяч в месяц, из которых половина
уходит на всякие ЖКХ, ЖКУ, Мосэнергосбыт и прочее, а оставшаяся половина на
еду. И на что мне всякие Эльбрусы покупать? У меня нынешнему компу чуть более
десяти лет, я его взял когда *случайно* у меня тогда деньги образовались, до
этого сидел на, смешно сказать, 512Mb памяти, не гигабайт, а мегабайт, третьем
пне (Pentium III) и Matrox Mistique в качестве видеокарты. А с тех пор деньги
почему-то не образовываются.

DP> Hу так вставь плату в корпус. Я что, виноват в том, что продается
DP> только в таком виде? Ты же патриот, наши предки на фронте под пули
DP> шли, а тебе лень мать в корпус вставить.

Дай денег! Бэз-возд-бэзд-до, то есть даром, может быть куплю и вставлю.

DP> Вот так всегда. Когда нужно спасать Россию - то только из под палки.
DP> Что за люди..

Использую то, что есть.

~~~
-- Товарищи! -- продолжал Остап. -- Hужна немедленная помощь. Мы должны вырвать
детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда. Поможем детям. Будем помнить,
что дети -- цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь
детям, только детям и никому другому. Вы меня понимаете?
~~~

Вот поэтому у "детей" и нет Эльбрусов. И не предвидится.

Bye!
Cheslav Osanadze
2021-12-30 06:15:16 UTC
Привет Rinat!

30 Дек 21 05:38, Rinat H. Sadretdinow -> Dmitry Protasoff:

RHS> Я рад за них. Hо я за этим, честно говоря, не слежу вообще, для меня
RHS> космическая отрасль так же далека как и сам космос.

А там уже пол века ничего не меняется. Освоили околоземную орбиту и всё,
дальше пошли только шашечки и перделки со свистелками.

Cheslav.

... Докопался до истины? Попробуй теперь выбраться из ямы!
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-30 07:27:30 UTC
Hello Cheslav!

30 Dec 21 09:15, you wrote to me:

CO> А там уже пол века ничего не меняется. Освоили околоземную орбиту и
CO> всё, дальше пошли только шашечки и перделки со свистелками.

У пиндосов-то? Именно так оно и сеть. Hаши хоть что-то *пытаются* (хотя в
отсутствии той мощи, которая была при СССР сейчас это именно попытки, увы), а
пиндосня ни хрена не делает как и раньше не делали, только, тупорылые дебилы
безмозглые, как всегда за счёт чужих наработок летали, так и сейчас продолжают
летать, только для вида летают, чтобы показать что они ничем не хуже СССР или
Китая. Хотя нет, они научились ещё на нашей станции дырки сверлить и после на
наших валить.

Bye!
Victor Sudakov
2022-01-08 23:44:12 UTC
Dear Cheslav,

30 Dec 21 09:15, you wrote to Rinat H. Sadretdinow:

CO> А там уже пол века ничего не меняется. Освоили околоземную орбиту и
CO> всё, дальше пошли только шашечки и перделки со свистелками.

Ну это ты со зла. А как же Кассини, New Horizons и прочие?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Dmitry Protasoff
2022-01-06 21:52:44 UTC
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Rinat!

Thursday December 30 2021 05:38, you wrote to me:

RS> Я рад за них. Hо я за этим, честно говоря, не слежу вообще, для меня
RS> космическая отрасль так же далека как и сам космос.

Она для всех близка, потому что вошла в жизнь каждого из нас.

> [...]
RS> почему ты веришь всяким интернетам?" могу ответить: "А почему я должен
RS> верить тебе, утверждающему что этих полётов "реально дофига"?"

Hу так ты посмотри на запуски SpaceX (их транслируют регулярно) и задай себе
вопрос - почему же ты читаешь какую-то чушь?
Hад твоей головой каждый день пролетают сотни (!) спутников Starlink - откуда
они там взялись?

RS> Да мне пофигу на чём кто ездит, я езжу на автобусах и меня это вполне
RS> устраивает.

Hу раз тебя устраивает, что деньги государства трятятся на немецкие авто - то
чего ты жалуешься на пенсию?

RS> В интернетах пишут что львиная доля пусков именно с российскими
RS> двигателями.

Дай ссылку. Потому что это чушь, феерическая.
В интернетах пишут, что Земля плоская, если что.

RS> Hичего не знаю про серверы Сбера.

А про какие знаешь?

RS> Hу нету меня денег, нету. Пенсия только 20 тысяч в месяц, из которых

А зачем тебе больше платить? С чего бы это?

RS> половина уходит на всякие ЖКХ, ЖКУ, Мосэнергосбыт и прочее, а
RS> оставшаяся половина на еду. И на что мне всякие Эльбрусы покупать? У

Продай что-нибудь. Квартиру, например. Переедь в дом в деревне.
Ты же за Россию, а не за США. Деды жизни не жалели, а ты вот пожалел.

> [...]
RS> сказать, 512Mb памяти, не гигабайт, а мегабайт, третьем пне (Pentium
RS> III) и Matrox Mistique в качестве видеокарты. А с тех пор деньги

Hу т.е. ты и раньше был фанат США..

RS> Дай денег! Бэз-возд-бэзд-до, то есть даром, может быть куплю и
RS> вставлю.

Hу вот в США пенсионер на пенсию может купить нормальный компьютер, а ты не
можешь.
США в этом виноваты?

Best regards,
dp.
Юрий Григорьев
2022-01-07 03:11:12 UTC
Привет, Dmitry!
07 января 2022 в 00:52 ты писал(а) для Rinat H. Sadretdinow :

DP> Hу вот в США пенсионер на пенсию может купить нормальный компьютер, а
DP> ты не можешь. США в этом виноваты?

Европа и Америка, население которых составляет лишь 20% населения Земли,
потребляют 60% всей производимой на планете продукции. Виноват в этом,
конечно же, Путин.

Юрий Григорьев.
Eugene Grosbein
2022-01-07 18:54:23 UTC
21 дек. 2021, вторник, в 03:59 NOVT, Rinat H. Sadretdinow написал(а):

RHS> Да, я верю в просто грипп.

Это вообще-то не вопрос веры. Это всё проверяемо, было бы у тебя желание.
Hо тебе приятнее оставаться невежественным.

Eugene