Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Protasoff
2021-12-25 20:52:58 UTC
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Victor!

Saturday December 25 2021 23:41, you wrote to me:

VS> Я и на пирамидах лично не был, но то что показывает ЛАИ в своих
VS> фильмах например - очень интересно. Там похоже сочетание как бетона,
VS> так и настоящих мегалитов, причем с явными следами высокотехнологичной
VS> механической обработки. Hе очень вписывается в концепцию древних
VS> египтян с их медными (даже не бронзовыми) инструментами.

Я был в Баальбеке раз 7, там мегалиты гораздо больше египетских, причем
значительно.
Включая брошенные в ближайшей каменоломне.

Египтяне по сравнению с Баальбеком - вообще пионеры ;)
При этом про Баальбек известно не так уж мало - что Ирод участвовал в
финансировании, годы строительства, пусть и примерно и т.д.

https://rg.ru/2019/05/24/stroiteli-megalitov.html

А вот самый крупный мегалит в мире:
https://url.5001.ru/OGDvQ

1650 тонн. Если что - я очевидец ;)

Best regards,
dp.
Mark Arkanov
2021-12-26 00:30:28 UTC
Привет, Dmitry!

25 Дек 21 23:52, ты писал(а) Victor Sudakov:

DP> А вот самый крупный мегалит в мире:
DP> https://url.5001.ru/OGDvQ

DP> 1650 тонн. Если что - я очевидец ;)

Горная Шория

Mark
Yurij Djatlov
2021-12-25 23:36:12 UTC
Привет, Michael !

26 Дек 21 01:39, Michael Olshevski пишет Yurij Djatlov :

MO> Вот именно. Эпидемии гриппа были, все гриппом болели, а ни у кого
MO> гриппа не было. В больничных картах/бюллетенях/справках. Полностью
MO> аналогично ковиду в довакцинный период.

MO> А разве с вакцинацией что-то принципиально поменялось? Как ходили
MO> эпидемии, так и ходили.

Эпидемии так ежегодно и ходили. А массовость и тяжесть заметно снизились.
Мнение - от мамы, которая этот процесс застала именно участковым педиатром.

С уважением. Yurij Djatlov.
Victor Sudakov
2021-12-26 19:30:30 UTC
Dear Dmitry,

25 Dec 21 23:52, you wrote to me:

> [...]

DP> При этом про Баальбек известно не так уж мало - что Ирод участвовал в
DP> финансировании, годы строительства, пусть и примерно и т.д.

Ирод-то может и построил верхушку храма, все эти колонны. На гораздо более
древнем мегалитическом основании. Даже по фотке в газете видно, что стиль
разный.

Кстати я видел кадры со сравнением кладки времен Ирода и фундаментом на
Храмовой горе. Тоже похоже на использование древнего основания, гораздо лучше
сработанного, чем кривая кладка времен Ирода.

DP> А вот самый крупный мегалит в мире:
DP> https://url.5001.ru/OGDvQ

DP> 1650 тонн. Если что - я очевидец ;)

И как личное впечатление? Мегалит бетонный или природный камень? Обработка
машинная или примитивная?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Dmitry Protasoff
2021-12-27 09:20:34 UTC

Sunday December 26 2021 22:30, you wrote to me:

VS> Ирод-то может и построил верхушку храма, все эти колонны. Hа гораздо
VS> более древнем мегалитическом основании. Даже по фотке в газете видно,
VS> что стиль разный.

Храм строили несколько сотен лет, причем недостроили.
А мегалиты в основании - добывали в соседней каменоломне.
Там видны несколько брошенных мегалитов.

VS> Кстати я видел кадры со сравнением кладки времен Ирода и фундаментом
VS> на Храмовой горе. Тоже похоже на использование древнего основания,
VS> гораздо лучше сработанного, чем кривая кладка времен Ирода.

В Баальбеке прекрасная кладка!

VS> И как личное впечатление? Мегалит бетонный или природный камень?
VS> Обработка машинная или примитивная?

Да как и везде - выдолблено из массива, следы обработки видны. Я бетон видел
только в римских развалинах - ну так понятно, римляне его и изобрели.
Там в Баальбеке видно, как выдалбливали и бросили:
https://url.5001.ru/XXX5s

Hичего принципиально невозможного нет..

Best regards,
dp.
Victor Sudakov
2022-01-08 10:57:30 UTC
Dear Dmitry,

27 Dec 21 12:20, you wrote to me:

DP> Храм строили несколько сотен лет, причем недостроили.

Если включить здравый смысл - невозможно представить себе стройку длиной в
несколько сотен лет. Никому такое не нужно и не окупится никак, и древние вряд
ли отличались от нас в этом отношении.

Храмовый комплекс, который начался с одного действующего храма и в течение
сотен лет достраивался и пополнялся новыми храмами, пристройками и т.п. -
другое дело, можно представить и такого много.

DP> А мегалиты в основании - добывали в соседней каменоломне.
DP> Там видны несколько брошенных мегалитов.

DP> В Баальбеке прекрасная кладка!

DP> Да как и везде - выдолблено из массива, следы обработки видны.

Долбежка примитивная, доступная несколько тысяч лет назад? Потому что бывают
интересные следы обработки, например https://lah.ru/exped/abusir-2009/

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Michael Olshevski
2022-01-08 23:43:24 UTC
Пpивет, Victor!

Saturday 08 January 2022 13:57, Victor Sudakov wrote to Dmitry Protasoff:

> [...]
VS> несколько сотен лет. Hикому такое не нужно и не окупится никак, и древние

Блин, не поверишь, но когда был в Чехии, мне именно в таких, но обратных,
терминах описывали их подход. То есть это норм, когда человек покупает участок
земли, его сын строит фундамент, внук стены первого этажа итп.
А соборы?

Мои наилучшие пожелания,
Michael.
Victor Sudakov
2022-01-09 09:36:46 UTC
Dear Michael,

09 Jan 22 02:43, you wrote to me:

> [...]
MO> обратных, терминах описывали их подход. То есть это норм, когда
MO> человек покупает участок земли, его сын строит фундамент, внук стены

Это всё же не столетия. До взрослых внуков и в те годы многие доживали, тем
более что детей заводили рано. А начать здание с перспективой достройки в
неведомом будущем - странно.

MO> А соборы?

Возможно они *достраивались* веками, но получить первое функциональное здание
спонсорам хочется в обозримый срок, вряд ли человеческая природа в этом
поменялась.

Да и долгострой имеет свойство портиться, нельзя второй этаж возвести через
десятки лет после первого, непрочно будет. Хотя зданий из каменных монолитов да
в сухом климате это, наверное, меньше касается.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Dmitry Protasoff
2022-01-13 21:37:44 UTC

Saturday January 08 2022 13:57, you wrote to me:

VS> Если включить здравый смысл - невозможно представить себе стройку
VS> длиной в несколько сотен лет. Hикому такое не нужно и не окупится
VS> никак, и древние вряд ли отличались от нас в этом отношении.

Конечно можно. У тебя какой-то особый здравый смысл, неудачный.

VS> Храмовый комплекс, который начался с одного действующего храма и в
VS> течение сотен лет достраивался и пополнялся новыми храмами,
VS> пристройками и т.п. - другое дело, можно представить и такого много.

Вообщем, ты гонишь.
Я, кстати, готов слетать с тобой в Баальбеек и перепроверить твои теории.

Best regards,
dp.
Victor Sudakov
2022-01-15 10:22:40 UTC
Dear Dmitry,

14 Jan 22 00:37, you wrote to me:

DP> Конечно можно. У тебя какой-то особый здравый смысл, неудачный.

Можно построить и потом достраивать на протяжении веков. Можно в один
прекрасный день снести старую постройку и построить на ее месте новую, "еще
лучше". Но блин, многовековой долгострой? Да он через полвека в развалины
превратится, если здание не эксплуатировать по назначению. На кирпичи растащат.

DP> Вообщем, ты гонишь.

Слегка гоню наверное, это случается. Но представь себе храм, например,
заложенный при Алексее Михайловиче и достроенный при Александре III. Не
перестроенный, не заново украшенный, а именно стоявший в качестве стройки. Я не
могу. Хотя если есть примеры, с благодарностью узнаю о них.

DP> Я, кстати, готов слетать с тобой в Баальбеек и перепроверить твои
DP> теории.

Что перепроверять именно в Баальбеке? Я собираюсь (если даст Бог) однажды
посетить Израиль, оттуда наверное можно и в Бейрут съездить, но так-то и в
самом Израиле есть что посмотреть на тему древностей. Там же ведутся раскопки
под Стеной Плача, так?. Кто спускался - как там, сильно отличается подземная
часть и надземная по качеству и технологии кладки? Видел я фотографии Иродиона,
кривая примитивная кладка.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Dmitry Protasoff
2022-01-15 10:24:10 UTC

Saturday January 15 2022 13:22, you wrote to me:

VS> Можно построить и потом достраивать на протяжении веков. Можно в один

Какие-то части комплекса - достроены, какие-то нет. Проводить религиозные
обряды это не мешает.
Основной храм строили несколько сотен лет.

> [...]
VS> "еще лучше". Hо блин, многовековой долгострой? Да он через полвека в
VS> развалины превратится, если здание не эксплуатировать по назначению.

Hа какие еще кирпичи, если строили из больших каменных блоков? Кто их растащит?
За воровство полагается жестокая кара.

VS> Слегка гоню наверное, это случается. Hо представь себе храм, например,
VS> заложенный при Алексее Михайловиче и достроенный при Александре III.
VS> Hе перестроенный, не заново украшенный, а именно стоявший в качестве
VS> стройки. Я не могу. Хотя если есть примеры, с благодарностью узнаю о
VS> них.

Посмотри, сколько лет строят Саграду Фамилию. С 1882 года.
И до сих пор не достроили. 1 храм.

VS> Что перепроверять именно в Баальбеке? Я собираюсь (если даст Бог)
VS> однажды посетить Израиль, оттуда наверное можно и в Бейрут съездить,

Из Израиля в Бейрут можно приехать только на танке, уворачиваясь от пуль.

В Израиль мне въезд закрыт.

Best regards,
dp.
Victor Sudakov
2022-01-16 10:16:12 UTC
Dear Dmitry,

15 Jan 22 13:24, you wrote to me:

DP> Какие-то части комплекса - достроены, какие-то нет. Проводить
DP> религиозные обряды это не мешает. Основной храм строили несколько
DP> сотен лет.

Ну, в таком ключе могу как-то себе представить.

DP> Hа какие еще кирпичи, если строили из больших каменных блоков?

Прекрасно растаскивают на строительный камень всякие Саксауманы, пирамиды и
прочие сооружения из блоков.

DP> Кто их
DP> растащит? За воровство полагается жестокая кара.

Ну, если комплекс действующий и есть стража, то наверное сработает.

DP> Посмотри, сколько лет строят Саграду Фамилию. С 1882 года.
DP> И до сих пор не достроили. 1 храм.

Хороший пример, считай убедил.

DP> Из Израиля в Бейрут можно приехать только на танке, уворачиваясь от
DP> пуль.

ХЗ, google автомобильный маршрут прокладывает. Но верю, конечно.

Чем ты так евреям насолил?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Dmitry Protasoff
2022-01-17 21:21:32 UTC

Sunday January 16 2022 13:16, you wrote to me:

VS> Прекрасно растаскивают на строительный камень всякие Саксауманы,
VS> пирамиды и прочие сооружения из блоков.

Дык для этого должна наступить анархия. А ее не было, была сначала Римская
империя, потом чуток Византия.

VS> Hу, если комплекс действующий и есть стража, то наверное сработает.

Конечно стража есть, город в обжитой провинции, деньги есть.

VS> Хороший пример, считай убедил.

Я еще вспомнил - Собор Парижской Богоматери (который горел) строили 2 века.

VS> ХЗ, google автомобильный маршрут прокладывает. Hо верю, конечно.

у меня не прокладывает. Дай ссылку на маршрут? Потроллю гугл ;)

VS> Чем ты так евреям насолил?

Жил в Ливане, протестовал у посольства Израиля в Москве, в интернетах писал
много чего..
Честно говоря - даже пофиг, переживу без Израиля :)

Best regards,
dp.
Victor Sudakov
2022-01-18 07:13:20 UTC
Dear Dmitry,

18 Jan 22 00:21, you wrote to me:

> [...]

DP> Конечно стража есть, город в обжитой провинции, деньги есть.

DP> Я еще вспомнил - Собор Парижской Богоматери (который горел) строили 2

И он при этом не работал никак?

DP> у меня не прокладывает. Дай ссылку на маршрут? Потроллю гугл ;)

Да какую ссылку. Тупо введи пункт отправки Тель-Авив и пункт назначения Бейрут.
Проложит, правда предупредит что маршрут пересекает гос. границу.

DP> Жил в Ливане, протестовал у посольства Израиля в Москве, в интернетах
DP> писал много чего.. Честно говоря - даже пофиг, переживу без Израиля :)

Думаешь они где-то помнят/фиксируют? Или у тебя есть какой-то официальный
статус персоны нон грата?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Dmitry Protasoff
2022-01-18 08:06:36 UTC

Tuesday January 18 2022 10:13, you wrote to me:

VS> И он при этом не работал никак?

Работал, но, к примеру, крыши не было достаточно долго.

VS> Да какую ссылку. Тупо введи пункт отправки Тель-Авив и пункт
VS> назначения Бейрут. Проложит, правда предупредит что маршрут пересекает
VS> гос. границу.

Hу эти два государства находятся в состоянии войны, натурально.
Т.е. даже официального перемирия нет.

VS> Думаешь они где-то помнят/фиксируют? Или у тебя есть какой-то
VS> официальный статус персоны нон грата?

Конечно помнят и фиксируют. У меня знакомый так уже скатался - 6 часовой допрос
в аэропорту, полный шмон и депортация.
Официальные статусы Израиль давать не любит.

Best regards,
dp.