велосипед изобретаем
2017-10-22 15:24:26 UTC
Привет, All !

Кстати, а вот такой вопрос: ставлю один мотор на багажник велосипеда (с
пропеллером) и второй такой же - на себя.
Каждый по 42,5 кубика.
Сумарно имеем 85 кубиков. Это больше, чем допустимые 50 кубиков.
Вопрос: HУЖHЫ ЛИ МHЕ ПРАВА? :))))))))

... Неиллюзорная Черная машина localhost'а
Alexey Vissarionov
2017-10-22 17:11:20 UTC
Доброго времени суток, Nickita!
22 Oct 2017 18:24:26, ты -> All:

NAS> Кстати, а вот такой вопрос: ставлю один мотор на багажник велосипеда
NAS> (с пропеллером) и второй такой же - на себя.

Тоже с пропеллером?
Карлсон, я тебя узнал!

NAS> Каждый по 42,5 кубика. Сумарно имеем 85 кубиков. Это больше, чем
NAS> допустимые 50 кубиков. Вопрос: HУЖHЫ ЛИ МHЕ ПРАВА? :))))))))

Даже если нужны, они тебе не светят: с 2013 года при оформлении "водительской"
справки обязательно нужно посетить психиатра и нарколога - а тебя хоть один из
них, но после таких идей обязательно забракует... :-)

... Пароль - как коньяк: чем больше звездочек, тем лучше
Denis Chernyaev
2017-10-22 17:42:18 UTC
Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 22 Октября 2017 18:24, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5030/722.86+59ecb85c:

Скорее тебе понадобится справка...

С уважением - Denis
Mihail Osokin
2017-10-22 18:03:48 UTC
Привет, Nickita!

окт 17 в 18:24:

> [...]
NS> (с пропеллером) и второй такой же - на себя. Каждый по 42,5
NS> кубика. Сумарно имеем 85 кубиков. Это больше, чем допустимые 50

Вообще анахронизм какой-то, в кубиках мерять. Это всё равно что электромоторы
по длине проволоки в обмотке классифицировать. Есть же лошадиные силы -
написано "не более двух", и сразу понятно, сколько лошадей без прав допускается
запрягать в педик.

ОМ
Cheslav Osanadze
2017-10-22 17:31:58 UTC
Привет, Mihail!

22 окт 17 21:03, Mihail Osokin -> Nickita A Startcev:

> [...]
MO> лошадиные силы - написано "не более двух", и сразу понятно, сколько
MO> лошадей без прав допускается запрягать в педик.

В ПДД про электропривод мопеда именно так и сказано: электродвигатель
номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт
и менее 4 кВт.

Cheslav.

... Я свою меру знаю: упал - хватит.
Mihail Osokin
2017-10-22 19:18:58 UTC
Привет, Cheslav!

22 окт 17 в 20:31:

CO> В ПДД про электропривод мопеда именно так и сказано: электродвигатель
CO> номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более
CO> 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Тем более. Зачем тогда ДВС-ы мерять в этих дурацких кубиках?

ОМ
Cheslav Osanadze
2017-10-23 04:28:08 UTC
Привет, Mihail!

22 окт 17 22:18, Mihail Osokin -> Cheslav Osanadze:

MO> Тем более. Зачем тогда ДВС-ы мерять в этих дурацких кубиках?

Возможно затем, что бы было реальное ограничение мощности, а не, допустим,
двухлитровый двигатель с зажатыми оборотами.

Cheslav.

... Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!(Чеpномыpдин)
Sergej Solowjow
2017-10-23 07:27:33 UTC
Am 22.10.2017 um 20:18 schrieb Mihail Osokin:
MO> Тем более. Зачем тогда ДВС-ы мерять в этих дурацких кубиках?

Может быть, чтобы стимулировать производителей делать более эффективные
двигатели? ;-) Hалоги то с кубиков платишь.
--
Удачи!
Сергей
Dmitry Ivanov
2017-10-23 07:13:35 UTC
Здравствуйте, Sergej.
Post by Sergej Solowjow
Может быть, чтобы стимулировать производителей делать более эффективные
двигатели? ;-) Hалоги то с кубиков платишь.
Э.. это где? В РФ с лошадок платят
--
С уважением,
Dmitry
Sergej Solowjow
2017-10-23 09:05:30 UTC
Am 23.10.2017 um 08:13 schrieb Dmitry Ivanov:
> [...]
??>> Может быть, чтобы стимулировать производителей делать более
??>> эффективные двигатели? ;-) Hалоги то с кубиков платишь.

Серьёзно? Hе знал. В Германии как раз с кубиков.
--
Удачи!
Сергей
Egor Ryabkov
2017-10-25 17:38:51 UTC
_Добpого вpемени суток вам, Sergej Solowjow!_

SS> Может быть, чтобы стимулиpовать пpоизводителей делать более эффективные
SS> двигатели? ;-) Hалоги то с кубиков платишь.

А что за дело пpоизводителю до твоих налогов? Сам он платит акциз с мощности.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_
Sergej Solowjow
2017-10-25 21:53:40 UTC
Am 25.10.2017 um 18:38 schrieb Egor Ryabkov:
ER> А что за дело пpоизводителю до твоих налогов? Сам он платит
ER> акциз с мощности.

Hу, наверное то, что я при равных условиях возьму тот, что эффективней -
читай меньший налог. Хотя меня поправили, что в России налог с
"лошадиных сил"
--
Удачи!
Сергей
Egor Ryabkov
2017-10-26 03:53:44 UTC
_Добpого вpемени суток вам, Sergej Solowjow!_

SS> Hу, навеpное то, что я пpи pавных условиях возьму тот, что эффективней -
SS> читай меньший налог.

Это ты. А в целом по pынку каpтина иная. Hе беpут у нас Пpадо с
четыpехгоpшковым двигателем 2.7 - нет понтов, зато pаскупают с мотоpом V6
обьемом 4 литpа.

SS> Хотя меня попpавили, что в России налог с
SS> "лошадиных сил"

Это да. С кубиков платится pастаможка, а налог он с лошадок. И хоpошим тоном
считается купить авто с мотоpом в 282 лошади, а по документам сделать 85.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_
Andrey Mundirov
2017-10-26 11:30:26 UTC
Здравствуй, Egor!

окт 17 в 06:53:

ER> Это ты. А в целом по pынку каpтина иная. Hе беpут у нас Пpадо с
ER> четыpехгоpшковым двигателем 2.7 - нет понтов, зато pаскупают с мотоpом
ER> V6 обьемом 4 литpа.

А нафига он такой мелкий нужен в такой большой машине? Как говорил один наш
олигарх районного масштаба, "если бы я хотел 2.7, я бы уазик купил".
Налог больше, а расход бензина у большого мотора оказывается меньше. За счет
этого и экономия.

С наилучшими пожеланиями, Andrey
John Zaicev
2017-12-31 09:58:18 UTC
[√] Приветствую, _Mihail_ !

22 Окт 17 22:18, _Mihail Osokin_ ══ /Cheslav Osanadze/:

MO> Тем более. Зачем тогда ДВС-ы мерять в этих дурацких кубиках?

Дык в ЛС мерят.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Mihail_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Alexandr Kruglikov
2017-10-23 08:28:48 UTC
Привет, Nickita!

22 окт 17 18:24, Nickita A Startcev писал(а) к All:

> [...]
NAS> кубика. Сумарно имеем 85 кубиков. Это больше, чем допустимые 50
NAS> кубиков. Вопрос: HУЖHЫ ЛИ МHЕ ПРАВА? :))))))))

Ты, главное, с пропеллером на медкомиссию иди)

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.