странный вопрос
2018-02-26 19:04:00 UTC
Привет, All !

а правда ли, что в семейном кодексе ссср/россии вообще ни разу не фигурирует
слово секс, но зато оно много и радостно фигурирует в уголовном и (забыл точное
название) в коммерческом кодексе, причем в уголовном/коммерческом подробно
творчески и со вкусом расписываются разные варианты?

то есть, законодательство четко ассоциирует секс с уголовкой или попаданием на
бабло, а в семейном - всякие странные нераскрытые термины типа адюльтер?

... желудочно-кишечный трактат
Sergey V.Voronin
2018-02-27 15:08:51 UTC
Пpивет, Nickita!
Отвечаю на письмо от 26 Feb 18 22:04:00 (AREA:XSU.USELESS.FAQ)
NAS> pадостно фигуpиpует в уголовном и (забыл точное название)
NAS> в коммеpческом кодексе, пpичем в уголовном/коммеpческом
А что такое коммеpческий кодекс???

В семье вообще пофиг, чем занимаются, лишь бы добpовольно и без уголовщины.
Nickita A Startcev
2018-03-09 08:13:54 UTC
Привет, Sergey !

27 Feb 18 , 18:08 Sergey V.Voronin писал к Nickita A Startcev:

SVV> А что такое коммеpческий кодекс???

Налоговый.
это в котором "а теперь, частным виноделам чтоб получить разрешение продавать
своё вино надо заплатить всего 1млн рублей за все сборы/лицензии/разрешения"

... "Пределы моих границ не будут иметь никакой багодарности"
Yurij Djatlov
2018-02-28 01:49:46 UTC
Привет, Nickita !

26 Фев 18 22:04, Nickita A Startcev пишет All :

> [...]
NS> то есть, законодательство четко ассоциирует секс с уголовкой или
NS> попаданием на бабло, а в семейном - всякие странные нераскрытые

Hет, неправда.
Коммерческого кодекса не существует. Есть Гражданский. Hе припоминаю там вообще
упоминаний секса. В УК, что РСФСР, что РФ, секс упоминается в соответствующей
главе. Hе сам по себе, а связанные с ним преступления: изнасилование,
насильственные действия секс.характера, развратные действия с малолетками,
сутенёрство, изготовление и сбыт порно, в УК РСФСР ещё мужеложство было. Без
особых подробностей, и слово "секс" там тоже обычно не к месту.
Семейный кодекс регулирует не секс (он и без регулирования неплохо обходится),
а порядок заключения-расторжения брака, принадлежность имущества, обязанности
детей-родителей и т.д. Hикакого адюльтера в семейном кодексе тоже нет - если
супругу устраивает - ваше частное дело, если не устраивает - она может
развестись, порядок развода в кодексе прописан. Hо для этого адюльтер не
обязателен.
Итого: единственный случай, когда секс следует как-то регулировать законом -
это недобровольный секс или секс с малолетками. Hа это есть соответствующие
статьи в УК. В остальных случаях - нехрен законодательству не в своё дело
лезть.

С уважением. Yurij Djatlov.