Газ
2018-01-29 06:17:51 UTC
[√] Приветствую, _All_ !

Какой газ выпускают на дискотеках? Не азот ли?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _All_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://92.248.128.222:8080*/ /+Обменяюсь ссылками+/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Юрий Григорьев
2018-01-29 06:02:52 UTC
Привет, John!
29 января 2018 в 09:16 ты писал(а) для All :

JZ> Какой газ выпускают на дискотеках? Hе азот ли?

:))))
=========Beginning of the citation==============
Теперь разберёмся в том, каким же является конкретный состав газов, когда у
человека они выходят. Понятно, что ни один случай не является на сто
процентов похожим на другой, но приблизительные общие пропорции выделить
более чем реально.

54 процента всего содержания приходится на азот.
21 процент приходится на водород.
9 процентов приходится на углекислый газ.
7 процентов приходится на метан.
4 процента приходится на кислород.
1 процент приходится на сероводород и другие газы.

Подробнее:
http://www.vrednye.ru/meteorizm/kakoj-gaz-vydelyaetsya-pri-pukanii-i-pochemu.html
=========The end of the citation================

Юрий Григорьев.
Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
Nickita A Startcev
2018-01-30 03:28:46 UTC
Привет, Юрий !

29 Jan 18 , 09:02 Юрий Григорьев писал к John Zaicev:

> [...]

ЮГ> 7 процентов приходится на метан.
ЮГ> 4 процента приходится на кислород.
ЮГ> 1 процент приходится на сероводород и другие газы.

метан с кислородом - дурная примета.
товарищ Лем подтвердит.

... А по субботам я занимаюсь саботажем...
Nickita A Startcev
2018-01-30 03:27:16 UTC
Привет, John !

29 Jan 18 , 09:17 John Zaicev писал к All:

JZ> Какой газ выпускают на дискотеках? Не азот ли?

не представляю.
где газ, как выглядит?

а если дым - то скорее всего глицерин.

... Постепенно батарея и ужасно логорея он что-то куда-то вокзал
John Zaicev
2018-02-01 17:00:06 UTC
[√] Приветствую, _Nickita_ !

30 Янв 18 06:27, _Nickita A Startcev_ ══ /John Zaicev/:

NS> не представляю.
NS> где газ, как выглядит?

Специальные установки выпускают газ, который стелится по полу.

NS> а если дым - то скорее всего глицерин.

Пары глицерина?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Nickita_ !

Юрий Григорьев
2018-02-02 11:48:18 UTC
Привет, John!
02 февраля 2018 в 00:00 ты писал(а) для Nickita A Startcev :

JZ> Специальные установки выпускают газ, который стелится по полу.

JZ> Пары глицерина?

В электронных сигаретах его же используют. Только с никотином и ещё с
чем-то, пропиленгликоль, что ли, чтобы в горле першило при затяжках.

Nickita A Startcev
2018-02-02 18:45:08 UTC
Привет, Юрий !

02 Feb 18 , 14:48 Юрий Григорьев писал к John Zaicev:

ЮГ> В электронных сигаретах его же используют. Только с никотином и ещё с
ЮГ> чем-то, пропиленгликоль, что ли, чтобы в горле першило при затяжках.

навскидку, могу ошибиться в пропорциях.
80% глицерина, 20% воды -- много пара.
95% пропиленгликоля, 5% воды - сильнее дерёт горло.
никотин и прочие ароматизаторы - доли процента.

... ковайны злосны хентай
Alexander Suvorov
2018-02-05 10:32:20 UTC
Приветствую, Nickita!

02 Feb 18 21:45, Nickita A Startcev написал(а) Юрий Григорьев:
NS> навскидку, могу ошибиться в пропорциях.
NS> 80% глицерина, 20% воды -- много пара.
NS> 95% пропиленгликоля, 5% воды - сильнее дерёт горло.
NS> никотин и прочие ароматизаторы - доли процента.
С водой - мимо. Если 80% глицерин - то 20% пропиленгликоль.
А вот 95% пропиленгликоля и 5% глицерина - хотел бы я посмотреть на того кто
рискнёт такое парить :)))

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Nickita A Startcev
2018-02-05 18:02:08 UTC
Привет, Alexander !

05 Feb 18 , 13:32 Alexander Suvorov писал к Nickita A Startcev:

AS> С водой - мимо. Если 80% глицерин - то 20% пропиленгликоль.
AS> А вот 95% пропиленгликоля и 5% глицерина - хотел бы я посмотреть на
AS> того кто рискнёт такое парить :)))

ась?

http://icigarette.ru/icigarette-ru-30ml-1rub.html

да и иные источники и мой опыт с чистыми ПГ и глицерином подтверждают

Состав смеси Traditional:
55% USP Пропиленгликоль (PG)
35% USP Растительный глицерин (VG)
10% Вода дистиллированная

Состав смеси Ice blade:
95% USP Пропиленгликоль (PG)
5% Вода дистиллированная

Состав смеси Velvet cloud:
80% USP Растительный глицерин (VG)
20% Вода дистиллированная

хм. даже проценты помню правильно.

... Выстроились лицом к стене и дружно повторяют, что они ждут автобус
Alexander Suvorov
2018-02-06 06:38:34 UTC
Приветствую, Nickita!

05 Feb 18 21:02, Nickita A Startcev написал(а) Alexander Suvorov:
NS> http://icigarette.ru/icigarette-ru-30ml-1rub.html
NS> да и иные источники и мой опыт с чистыми ПГ и глицерином подтверждают
Занятно.. а в составе (щас даже специально посмотрел на всех жижах, что у меня
тут в ящике) вода не указана. Опциональна видимо.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Nickita A Startcev
2018-02-09 19:27:18 UTC
Привет, Alexander !

06 Feb 18 , 09:38 Alexander Suvorov писал к Nickita A Startcev:

AS> Занятно.. а в составе (щас даже специально посмотрел на всех жижах,
AS> что у меня тут в ящике) вода не указана. Опциональна видимо.

ага, ага. 80% глицерина, доли процента никотина, а остальное не указано. :)
прям как в типовых патентах

... Диплодоки и диплококки

Alexander Suvorov
2018-02-05 10:26:46 UTC
Приветствую, Юрий!

02 Feb 18 14:48, Юрий Григорьев написал(а) John Zaicev:
ЮГ> В электронных сигаретах его же используют. Только с никотином и ещё с
ЮГ> чем-то, пропиленгликоль, что ли, чтобы в горле першило при затяжках.
Так точно. В смешивают в разных пропорциях: чем больше глицерина - тем больше
видимого пара, но он "легче", а чем больше пропиленгликоля - тем он
горлодёристее, но зато нет больших густых облаков :) Никотин, кстати,
опционален, бывает и без него.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
Nickita A Startcev
2018-02-02 18:44:26 UTC
Привет, John !

01 Feb 18 , 20:00 John Zaicev писал к Nickita A Startcev:

JZ> Специальные установки выпускают газ, который стелится по полу.

JZ> Пары глицерина?

аэрозоль. примерно как в "електронной" сигарете.

... Быстрорастворимые бутерброды
Yurij Djatlov
2018-01-30 19:23:15 UTC
Привет, John !

29 Янв 18 09:17, John Zaicev пишет All :

JZ> Какой газ выпускают на дискотеках? Hе азот ли?

В каких ситуациях?
Азот, думаю, незачем - его и так в воздухе 78%, зачем его дополнительно
выпускать?
Если про дым или ещё какое украшательство - ИМХО переохлаждённый углекислый
газ.
Слышал про использование закиси азота NO (веселящий газ). В небольших
концентрациях вызывает лёгкое опьянение. Сам по себе не особенно интересен, но
даёт интересные эффекты в комплекте с разнообразной прочей дурью.

С уважением. Yurij Djatlov.
Victor Sudakov
2018-02-01 05:38:46 UTC
Dear Yurij,

30 Jan 18 22:23, you wrote to John Zaicev:

YD> В каких ситуациях?
YD> Азот, думаю, незачем - его и так в воздухе 78%, зачем его
YD> дополнительно выпускать? Если про дым или ещё какое украшательство -
YD> ИМХО переохлаждённый углекислый газ.

Если вы про дым-машины, то в них AFAIK заправляют спец. жидкости на основе
глицерина и каких-то масел. По крайней мере так было в 90-е годы, когда я ещё
имел отношение к залам и театрам.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Alexandr Kruglikov
2018-02-01 08:42:12 UTC
Привет, Victor!

01 фев 18 08:38, Victor Sudakov писал(а) к Yurij Djatlov:

VS> Если вы про дым-машины, то в них AFAIK заправляют спец. жидкости на
VS> основе глицерина и каких-то масел. По крайней мере так было в 90-е
VS> годы, когда я ещё имел отношение к залам и театрам.

Ничего не изменилось =) В дым-машину - глицерин с дистиллированной водой и
спиртом. В генератор тумана - ещё пропиленгликоль или минеральное масло.
Генератор тяжёлого дыма - отдельная хрень, там замороженный углекислый газ.

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.