Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Victor Sudakov
2021-12-19 20:29:06 UTC
Dear All,

Вот интересно, сторонники теории сабжа что думают о космосе?

1. С обратной стороны плоской Земли что находится?

2. Земля одна такая планета плоская, а все остальные шарообразные? Или тоже
плоские?

3. Космоса с планетами в привычном нам понимании вообще нет? А есть что вместо
него?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Юрий Григорьев
2021-12-20 03:13:44 UTC
Привет, Victor!
19 декабря 2021 в 23:29 ты писал(а) для All :

> [...]

VS> тоже плоские?

VS> 3. Космоса с планетами в привычном нам понимании вообще нет? А есть что

А мне интересно, найдутся ли тут сторонники теории плоской Земли? :)))))

Юрий Григорьев.
Michael Olshevski
2021-12-20 01:34:48 UTC
Пpивет, Victor!

Sunday 19 December 2021 23:29, Victor Sudakov wrote to All:

> [...]

VS> тоже
VS> плоские?

VS> 3. Космоса с планетами в привычном нам понимании вообще нет? А есть что

Тот случай, когда вопросы заведомо интересней ответов.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.
Victor Sudakov
2021-12-20 07:29:56 UTC
Dear Michael,

20 Dec 21 04:34, you wrote to me:

MO> Тот случай, когда вопросы заведомо интересней ответов.

А не факт, возможно у сабжевиков есть остроумные теории.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-20 00:56:18 UTC
Hello Victor!

19 Dec 21 23:29, you wrote to All:

VS> 1. С обратной стороны плоской Земли что находится?

Ясно что, три кита и черепаха.

VS> 2. Земля одна такая планета плоская, а все остальные шарообразные? Или
VS> тоже плоские?

А других планет не существует.

VS> 3. Космоса с планетами в привычном нам понимании вообще нет?

Конечно нету!

VS> А есть что вместо него?

Hебесная твердь.

Bye!
Victor Sudakov
2021-12-20 07:27:10 UTC
Dear Rinat,

20 Dec 21 03:56, you wrote to me:

RS> Ясно что, три кита и черепаха.

Ну в общем интереснее было бы услышать не стёб над плоскоземельцами, а их
реальные доводы. Спорить с придуманным собеседником конечно легче, но не
спортивно.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Zhenja Kaliuta
2021-12-20 06:52:46 UTC
Hi, Victor!

Есть FAQ https://wiki.tfes.org/Flat_Earth_-_Frequently_Asked_Questions
Victor Sudakov
2021-12-20 21:07:12 UTC
Dear Zhenja,

20 Dec 21 09:52, you wrote to me:

ZK> Есть FAQ https://wiki.tfes.org/Flat_Earth_-_Frequently_Asked_Questions

Вот это уже гораздо интереснее, чем стёб насчёт слонов. Благодарю за ссылку.

Интересно они там земное тяготение объясняют ускоренным движением сабжа вверх..
И вообще на все мои вопросы пытаются дать ответы, хотя ответы могут быть и типа
"мы не знаем, что находится за ледяной внешней стеной Антарктиды. По нашим
сведениям, за неё никто ещё не проникал".

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Mark Arkanov
2021-12-20 21:14:28 UTC
Привет, Victor!

21 Дек 21 00:07, ты писал(а) Zhenja Kaliuta:

> [...]
VS> сабжа вверх.. И вообще на все мои вопросы пытаются дать ответы, хотя
VS> внешней стеной Антарктиды. По нашим сведениям, за неё никто ещё не

Подумалось. Покойный Жак Фреско попытался объяснить, почему австралийцы ходят
вверх ногами (по отношению к нам) магнетизмом. Он взял воздушный шарик,
наэлектризовал его и посыпал снизу (сбоку) кусочками бумаги, которые
примагнитились к шарику.
Другой ныне покойный академик Юрий Степанович Рыбников предположил, что дело в
плотностях, а не в весе. Более плотные молекулы атмосферы вытесняют наверх
менее плотные. Это объясняет причину, по которой резиновый шарик + верёвочка,
будучи накаченым дополнительным весом гелия, взмывает вверх, а согласно законов
физики должен наоборот (плотность гелия существенно меньше окружающего воздуха,
каковой его вытесняет). Примерно такова природа взаимодействия пенопласта с
толщей воды. Более плотные камни напротив, вытесняют воду.
Hо подумал я об ускорении свободного падения. И полагаю, если принять за основу
магнетизм и плотности, что земное тяготение имеет вероятно магнитную природу.
Вспоминаем воздействие магнитного поля между парой магнитов (или к железке) -
чем ближе магнит к магнитному телу, тем мощнее он притягивает оппонента. Чем
дальше в космос, тем менее притягивание (но оно и в космосе есть).

Mark

Mark Arkanov
2021-12-19 22:17:20 UTC
Привет, Victor!

19 Дек 21 23:29, ты писал(а) All:

VS> 1. С обратной стороны плоской Земли что находится?

Три слона и черепаха.

VS> 2. Земля одна такая планета плоская, а все остальные шарообразные? Или
VS> тоже плоские?

Как бабы. Есть плоские, есть сисястые.

VS> 3. Космоса с планетами в привычном нам понимании вообще нет? А есть
VS> что вместо него?

Hебесная твердь.

Mark