тянет налево?
2018-02-02 21:39:58 UTC
Привет, All !

почему тёток от 10 до 80 лет так резко заносит налево? :) вот тут снег-сугробы
и прочие говны. по тротуару протоптаны две тропинки. все мужики тупо и спокойно
идут по правой (и никак не мешают встречным), а практически все тётки прут по
встречке и дико, искренне удивляются, когда я им не уступаю дорогу, а просто
останавливаюсь и начинаю, например, тыкать в телефон или обыскивать свои
карманы, дожидаясь, пока оно меня само обойдёт.

... полет над гнездом кондрашки
Alexey Vissarionov
2018-02-03 09:10:00 UTC
Доброго времени суток, Nickita!
03 Feb 2018 00:39:58, ты -> All:

> [...]
NAS> останавливаюсь и начинаю, например, тыкать в телефон или обыскивать
NAS> свои карманы, дожидаясь, пока оно меня само обойдёт.

Попробуй чуть более быстрый вариант: указывая двумя руками на свободное
пространство слева от себя, скажи "мэээм, вы находитесь в России - здесь
правостороннее движение" :-)

З.Ы. (Замечу Ышо): для аналогично тупящих мужиков s/мэээм/сэээр/

... Облачных технологий не существует - существуют только чужие компутеры
Alexander Hohryakov
2018-02-03 11:12:54 UTC
Здpавствуй, Alexey!

Суббота 03 Февраля 2018 12:10, ты писал(а) Nickita A Startcev, в сообщении по
ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/545+5a757c6d:

> [...]
AV> России - здесь правостороннее движение" :-)

AV> З.Ы. (Замечу Ышо): для аналогично тупящих мужиков s/мэээм/сэээр/

Дополнение: для усиления эффекта часть фразы произносится по-английски.

2018-02-03 09:40:00 UTC
Доброго времени суток, Alexander!
03 Feb 2018 12:30:00, ты -> мне:

AH> Дополнение: для усиления эффекта часть фразы произносится
AH> по-английски.

Быдло-с... Не поймут-с...

... Отпуск - это когда утром суббота, днем воскресенье, а вечером пятница
Alexandr Kruglikov
2018-02-03 10:34:06 UTC
Привет, Alexey!

03 фев 18 12:10, Alexey Vissarionov писал(а) к Nickita A Startcev:

AV> Попробуй чуть более быстрый вариант: указывая двумя руками на
AV> свободное пространство слева от себя, скажи "мэээм, вы находитесь в
AV> России - здесь правостороннее движение" :-)

In Soviet Russia, Russia is in you! =D

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
Mihail Osokin
2018-02-03 10:24:18 UTC
Привет, Nickita!

фев 18 в 00:39:

Привет, Nickita!

фев 18 в 00:39:

> [...]
NS> мужики тупо и спокойно идут по правой (и никак не мешают встречным), а
NS> практически все тётки прут по встречке и дико, искренне удивляются,

Способ почесать ЧСВ. Мужик уступил дорогу - маленький знак внимания и уважения
- маленький плюсик к самооценке.

NS> а просто останавливаюсь и начинаю,
NS> например, тыкать в телефон или обыскивать свои карманы, дожидаясь,
NS> пока оно меня само обойдёт.

Зато такую же "тётку", движущуюся "не по своей полосе" в попутном направлении,
обгонять удобнее.

ОМ