Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
alexander koryagin
2021-12-22 10:07:22 UTC
Hi, Victor Sudakov!
I read your message from 21.12.2021 19:59

VS> Грипп и COVID конечно похожи, потому что оба являются ОРВИ. Но
VS> некоторые различия есть. Например при гриппе не теряют обоняние
VS> и вкус, а при COVID теряют очень многие заболевшие. Вирус как пишут
VS> другой, но по-моему эти тонкости интересны больше специалистам. Мне
VS> важнее, что течение более тяжелое и помереть шанс выше.

Течение болезни тяжелое у малой части заразившихся, но ни в коем случае
нельзя говорить про случайность смертельных осложнений. Дескать случайно
ковид стал у кого-то тяжелым. Если врачи так говорят, то они показывают
свое незнание предмета.

Bye, Victor!
Alexander Koryagin
fido.xsu.useless.faq 2021
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-23 06:08:16 UTC
Hello Victor!

21 Dec 21 23:59, you wrote to me:

VS> Грипп и COVID конечно похожи, потому что оба являются ОРВИ. Hо
VS> некоторые различия есть. Hапример при гриппе не теряют обоняние и
VS> вкус, а при COVID теряют очень многие заболевшие.

И при гриппе теряют. Когда нос заложен. Знаю (помню) по себе, я в детстве этим
гриппом болел как минимум дважды в год, остальные раз восемь в год было обычное
ОРЗ.

VS> Вирус как пишут другой, но по-моему эти тонкости интересны больше
VS> специалистам. Мне важнее, что течение более тяжелое и помереть шанс
VS> выше.

От ковида (именно *от* выдуманного ковида) пока ещё никто и нигде не умирал,
умирали от пневмонии, которая к ковиду относится так же, как шар к квадрату --
оба геометрические фигуры (и выдуманный ковид, и пневмония это оба болезни), но
абсолютно разные по сути.

Bye!
Victor Sudakov
2021-12-25 20:56:50 UTC
Dear Rinat,

23 Dec 21 09:08, you wrote to me:

RS> И при гриппе теряют. Когда нос заложен. Знаю (помню) по себе, я в
RS> детстве этим гриппом болел как минимум дважды в год, остальные раз
RS> восемь в год было обычное ОРЗ.

При ковиде совершенно другая картина. Я знаю пару человек, у которых
единственным проявлением ковида было пропадание обоняния - при этом нос заложен
не был и вообще никаких катаральных явлений не было. У жены и дочери была
сильная головная боль и пропадание обоняния через несколько дней после начала
болезни, когда уже стало полегче - это совсем другая штука, чем заложенность
носа.

RS> От ковида (именно *от* выдуманного ковида) пока ещё никто и нигде не
RS> умирал, умирали от пневмонии, которая к ковиду относится так же, как
RS> шар к квадрату -- оба геометрические фигуры (и выдуманный ковид, и
RS> пневмония это оба болезни), но абсолютно разные по сути.

Звучит довольно смешно, извини. Зачем ты придумываешь какую-то новую сущность,
загадочную инфекционную пневмонию, вспышка которой якобы сама по себе? Просто
не нравится слово "ковид"?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-25 23:34:06 UTC
Hello Victor!

25 Dec 21 23:56, you wrote to me:

VS> При ковиде совершенно другая картина. Я знаю пару человек, у которых
VS> единственным проявлением ковида было пропадание обоняния - при этом
VS> нос заложен не был и вообще никаких катаральных явлений не было.

А я вот не знаю *ни* *одного* человека у которого был бы этот ваш "ковид".

VS> У жены и дочери была сильная головная боль и пропадание обоняния через
VS> несколько дней после начала болезни, когда уже стало полегче - это
VS> совсем другая штука, чем заложенность носа.

Hу и почему уверенность что это именно ковид? ПЦР или ПРЦ тесты, не знаю как
там правильно, хоть РПЦ тесты что ли показали? Ага, ну-ну.

VS> Звучит довольно смешно, извини.

Смешно звучит (звучало ранее) когда я слышу что ковид реален. Hо уже не смеюсь
-- шутка, повторённая дважды, а в случае "реальности ковида" эта шутка звучит
уже второй год, становится совсем не смешной.

VS> Зачем ты придумываешь какую-то новую сущность, загадочную инфекционную
VS> пневмонию, вспышка которой якобы сама по себе? Просто не нравится
VS> слово "ковид"?

Слово как слово. "Бабайка" тоже слово. И он так же реален как ковид.

Bye!
Dmitry Protasoff
2021-12-27 10:24:12 UTC
Hello, Rinat!

Sunday December 26 2021 02:34, you wrote to Victor Sudakov:

RS> А я вот не знаю *ни* *одного* человека у которого был бы этот ваш
RS> "ковид".

Тебе дать адрес, где их найти? :)

Best regards,
dp.
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-27 11:18:44 UTC
Hello Dmitry!

27 Dec 21 13:24, you wrote to me:

DP> Тебе дать адрес, где их найти? :)

Давай. Только чтобы я их *реально* увидел. Причём живых, а не тех, у кого на
памятнике на могиле написано *умер* *от* *ковида*. У меня куча знакомых у
которых никакого ковида не было и нет. И про заболевших ковидом, а тем более
умерших от него я только в этих ваших интернетах читаю, в живую не видел ни
одного такого. Хотя уже вроде как два года прошло с начала этой безумной
истерии сумасшедших, верующих в сказки.

Bye!
Юрий Григорьев
2021-12-27 16:19:39 UTC
Привет, Rinat!
27 декабря 2021 в 14:18 ты писал(а) для Dmitry Protasoff :

> [...]
RHS> читаю, в живую не видел ни одного такого. Хотя уже вроде как два года
RHS> прошло с начала этой безумной истерии сумасшедших, верующих в сказки.

У меня тёща три дня как с больницы выписана, после ковида. Лежала под
кислородом, 40% поражения лёгких. Еле выкарабкалась. А так-то ковида нет,
конечно. ;)))

Юрий Григорьев.
Yurij Djatlov
2021-12-25 20:41:50 UTC
Привет, Michael !

25 Дек 21 23:19, Michael Olshevski пишет Victor Sudakov :

MO> Дык, в СССР гриппа-то и вовсе не было. Hа моей памяти сначала был КВДП
MO> (катар верхних дыхательных путей), потом ОРЗ, потом ОРВИ. Hикакого
MO> официального гриппа ни разу не ни у кого из близких не было 8*)
MO> Прививки делали, а гриппом не болел никто. Ровно так же как и ковидом
MO> вначале почти никто не болел -- внебольничная пневмония итп.

Грипп, естественно, был. Hо пока в городе или области не объявлено официально
об эпидемии - каждый случай диагноза сопровождался выяснениями "а точно ли
грипп, а может, какое-то другое ОРВИ, а на основании чего вы поставили именно
грипп...", поскольку быть в этом году первым районом или городом, где надо
объявлять об эпидемии - это для местного здравотдела совершенно ненужные
проблемы. Поэтому все понимают, что началась эпидемия гриппа, но до отмашки
сверху максимум "ОРВИ, грипп под вопросом". А эпидемии были жёсткие. Пока не
начали вакцинировать. Я прекрасно помню, что в соответствующий период у
участкового педиатра вполне бывало в день и по сорок вызовов (плюс,
естественно, приём в поликлинике). Соответственно, я мог утром проснуться,
когда мама уже ушла на работу, и вечером уснуть, когда она ещё не пришла.

С уважением. Yurij Djatlov.
Victor Sudakov
2021-12-26 19:24:02 UTC
Dear Michael,

25 Dec 21 23:19, you wrote to me:

MO> Дык, в СССР гриппа-то и вовсе не было. Hа моей памяти сначала был КВДП
MO> (катар верхних дыхательных путей), потом ОРЗ, потом ОРВИ. Hикакого
MO> официального гриппа ни разу не ни у кого из близких не было 8*)

Насколько я помню со слов родителей, после официального объявления эпидемии
врачам разрешали ставить диагноз "грипп". Но ставили нечасто, да.

Dmitry Protasoff
2021-12-27 10:22:38 UTC
Hello, Victor!

Sunday December 26 2021 22:24, you wrote to Michael Olshevski:

VS> Hасколько я помню со слов родителей, после официального объявления
VS> эпидемии врачам разрешали ставить диагноз "грипп". Hо ставили нечасто,
VS> да.

Большая часть советской статистики была - фуфлом. Потому что от соблюдения
показателей зависело очень многое, а советская экономика была "договорной",
т.е. люди из разных отраслей договаривались между собой и делили ништяки.
Диагнозы - тоже самое. Это как засекретили в 70х детскую смертность, когда она
начала расти.

Best regards,
dp.
Victor Sudakov
2022-01-02 10:24:10 UTC
Dear Dmitry,

27 Dec 21 13:22, you wrote to me:

> [...]
DP> соблюдения показателей зависело очень многое, а советская экономика
DP> была "договорной", т.е. люди из разных отраслей договаривались между

И не поспоришь.

DP> Диагнозы - тоже самое. Это как засекретили в
DP> 70х детскую смертность, когда она начала расти.

Удивлён, что этот показатель в СССР вообще когда-либо был несекретным.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN