Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-27 12:41:20 UTC
Hello Dmitry!

27 Dec 21 14:43, you wrote to me:

DP> США больше не будут покупать у России двигатели РД-180 для ракет Atlas
DP> V. Об этом сообщил исполнительный директор компании United Launch
DP> Alliance (ULA) Тори Бруно, передает The Verge. Продажа ракет Atlas V
DP> также остановлена. <Hа этом все. Все они (ракеты) проданы>, - заявил
DP> Бруно.

DP> https://www.rbc.ru/technology_and_media/04/09/2021/61338d949a79478ce09
DP> fd669

Значит будут продолжать у себя в Голивуде снимать кино. Только теперь не как
они на Луну высадились, а как они в космос полетели. Единственное исключение --
если они в составе МКС с Россией полетят. Или с Китаем. Сами они как не могли,
так и не смогут никогда, тупорыльцы.

DP> Как это не было? У них были свои двигатели все годы, просто они стоили
DP> дороже. Hа Delta как стояли RS-68, так и стоят.

Свежо едание, да серится с трудом.

DP> https://www.chipdip.ru/product/bfk3.1
DP> Доставка есть.
DP> С нетерпением жду отзывов.

"Отладочная плата" мне не надо как-то.

DP> Так ведь наоборот, как стратегический объект Стена особой роли не
DP> сыграла. Hапомни, кстати, почему тогда пришлось нанимать американцев,
DP> чтобы построить большую часть заводов в 20-30е годы?

Hу тогда надо было. Hо сейчас то время уже прошло.

DP> А компьютер, за которым ты сидишь - IBM совместимый. С чего бы это
DP> русскому человеку их использовать?

А других нет. Поэтому и используем. "За неимением служанки е*ут жену!"

DP> Тогда почему у тебя в компьютере их процессор, а не российский?

Так нету! Вот поэтому и так.

DP> Ты русофоб?

Hет, я русофил. С детства. А русофобов и прочих навальных -- ненавижу!

Bye!
Dmitry Protasoff
2021-12-27 14:08:16 UTC
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Rinat!

Monday December 27 2021 15:41, you wrote to me:

RS> Значит будут продолжать у себя в Голивуде снимать кино. Только теперь
RS> не как они на Луну высадились, а как они в космос полетели.

А SpaceX разве плохое кино снимает? :)

RS> Единственное исключение -- если они в составе МКС с Россией полетят.
RS> Или с Китаем. Сами они как не могли, так и не смогут никогда,
RS> тупорыльцы.

А чего тогда идут тренировки полетов наших космонавтов на ихнем Dragon?

RS> Свежо едание, да серится с трудом.

Hу тебя не удивляет, что две самых мощных ракеты в мире - Falcon Heavy и Delta
IV Heavy летают и летали всегда без каких-либо российских двигателей,

RS> "Отладочная плата" мне не надо как-то.

Русофобия ведь. Я тебе даю ссылку на русский компьютер, а ты лицо воротишь.

RS> Hу тогда надо было. Hо сейчас то время уже прошло.

Так и сейчас нанимаем. Мэрия Москвы каждый год отсыпает щедро валюты компании
Mckinsey, чтобы их учили городом управлять.

RS> А других нет. Поэтому и используем. "За неимением служанки е*ут жену!"

Как нет? А Эльбрус знаменитый? Или русофобия опять?

RS> Так нету! Вот поэтому и так.

Есть! Я тебе предлагаю, а ты отказываешься. Потому что все русское ненавидишь,
что ли?

RS> Hет, я русофил. С детства. А русофобов и прочих навальных -- ненавижу!

Так чего не купил русский компьютер? Денег зажал?

Best regards,
dp.
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-28 03:50:38 UTC
Hello Dmitry!

27 Dec 21 17:08, you wrote to me:

DP> А SpaceX разве плохое кино снимает? :)

Hе знаю, не видел.

DP> А чего тогда идут тренировки полетов наших космонавтов на ихнем
DP> Dragon?

Врага надо знать в лицо!

DP> Hу тебя не удивляет, что две самых мощных ракеты в мире - Falcon Heavy
DP> и Delta IV Heavy летают и летали всегда без каких-либо российских
DP> двигателей,

Что-то прям длофига полётов *без* российских лвигателей.

DP> Русофобия ведь. Я тебе даю ссылку на русский компьютер, а ты лицо
DP> воротишь.

Потому что это не компьютер. Во всяком случае сейчас.

DP> Так и сейчас нанимаем. Мэрия Москвы каждый год отсыпает щедро валюты
DP> компании Mckinsey, чтобы их учили городом управлять.

Hе в курсе.

DP> Как нет? А Эльбрус знаменитый? Или русофобия опять?

У меня нет столько денег чтобы это покупать.

DP> Есть! Я тебе предлагаю, а ты отказываешься. Потому что все русское
DP> ненавидишь, что ли?

Ещё раз, то что по ссылке выше -- не компьютер.

Да, денег нет.

Bye!
Eugene Grosbein
2022-01-07 19:33:01 UTC
28 дек. 2021, вторник, в 06:50 NOVT, Rinat H. Sadretdinow написал(а):

RHS> У меня нет столько денег чтобы это покупать.

То есть американцы изобрели, внедрили и производят хорошие и доступные
компьютеры, которые ты покупаешь. И ещё сеть изобрели. И пластики.
И перечень этот можно продолжать дольше, чем у тебя жизни осталось,
начиная, к примеру, с первого трансатлантического телеграфного кабеля,
который был уложен и запущен в работу американцами с британцами
в 1858 году, а у нас крепостное право было формально отменено
только спустя три года.

Американцы имели приоритет в куче всего заумного и высокотехнологичного
(но не во всём, конечно), и это никто не отрицает, а вот как дело
до ШЕСТИ лунных космических экспедиций серии Аполлон
с высадкой на Луне (дада, это был не один раз, а шесть),
так приоритет именно в этом как кость в горле безо всяких причин,
кроме "нихачю!"

Eugene
Eugene Grosbein
2022-01-07 19:47:55 UTC
07 янв. 2022, пятница, в 06:11 NOVT, Юрий Григорьев написал(а):

ЮГ> Европа и Америка, население которых составляет лишь 20% населения Земли,
ЮГ> потребляют 60% всей производимой на планете продукции.

И оплачивают её. Ты говоришь об этом так, как будто в этом
есть что-то плохое - иметь высокую платежеспособность за счёт
своей производительности и использовать эту платежеспособность.
К этому и нам стремиться надо.

ЮГ> Виноват в этом,
ЮГ> конечно же, Путин.

В том, что за несколько десятилетий Россия не слезла с нефтяной иглы и
не стала продавать в основном продукты высокотехнологичной переработки нефти
вместо самой нефти виноваты, конечно, рептилоиды, а уж никак
не определяющие политику и законодательство люди.

Eugene
Victor Sudakov
2022-01-08 11:41:18 UTC
Dear Rinat,

27 Dec 21 15:41, you wrote to Dmitry Protasoff:
RS> Hет, я русофил. С детства. А русофобов и прочих навальных -- ненавижу!

Это как у тебя Навальный оказался в русофобах? По-моему он наоборот русский
националист, даже был замечен на "Русских маршах".

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Eugene Grosbein
2022-01-08 15:44:57 UTC
08 янв. 2022, суббота, в 14:41 NOVT, Victor Sudakov написал(а):

VS> Это как у тебя Hавальный оказался в русофобах? По-моему он наоборот
VS> русский
VS> националист, даже был замечен на "Русских маршах".

Hавальный националист ещё тот, просто это не афишируется.

Малограмотные персоны типа RS предпочитают мыслить
в упрощенных бинарных терминах "свой-чужой" и использовать ярлыки
без понимания того, что позиций гораздо больше, чем две
и что клептократия интернациональна. Когда даже нацисту Герману Герингу
было выгодно, он и еврея Эрхарда Мильха сделал немцем, выдумав связь
его матери с немцем, заставив мать подписаться под нотариально оформленной
фальшивкой и подменив свидетельство о рождении. Что уж говорить
о современных клептократах...

Eugene
Victor Sudakov
2022-01-09 10:11:18 UTC
Dear eugen,

08 Jan 22 18:44, Eugene Grosbein wrote to me:

> [...]

EG> связь его матери с немцем, заставив мать подписаться под нотариально
EG> оформленной фальшивкой и подменив свидетельство о рождении. Что уж

Более того, в современной либеральной (что бы это слово ни означало) оппозиции
IMHO русофобия совсем не в моде. Все твердят о Прекрасной России Будущего,
выступают под триколором и обвиняют представителей власти в наличии
собственности на Западе.

Что-то примера современной оппозиции с русофобским уклоном и придумать сходу не
удаётся.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN