Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Victor Sudakov
2021-12-26 19:41:02 UTC
Dear Юрий,

26 Dec 21 06:13, you wrote to me:

ЮГ> Чем я его память мараю?

Утверждением о его продажности ("должность подкинули").

ЮГ> Он сам говорил, что им было *приказано*
ЮГ> считать, что летали.

Можно пруф попросить.

ЮГ> Сам он с амерами на Луну не летал, чтобы точно об
ЮГ> этом знать.

Он готовился с советским экипажем туда лететь.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-27 01:53:40 UTC
Hello Victor!

26 Dec 21 22:41, you wrote to Юрий Григорьев:

VS> Он готовился с советским экипажем туда лететь.

Вот раз СССР на Луне не был, значит пиндосы там не были тем более. Hе знаю как
сейчас, но тогда в космосе первым всегда был именно СССР, все остальные уже
после. И если у СССР не было какого-то космического достижения то однозначно не
было и не могло быть ни у кого.

Bye!
Юрий Григорьев
2021-12-27 00:26:33 UTC
Привет, Victor!
26 декабря 2021 в 18:41 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

VS> Утверждением о его продажности ("должность подкинули").

Не продажность, а просто поставили в такие условия, чтоб не смел
сомневаться.

VS> Можно пруф попросить.

Да, тут я немного попутал. Не Леонов, а Макаров.
Леонов, похоже, искренно считал, что летали.

=========Beginning of the citation==============
Например, Виктор Афанасьев и Олег Макаров отмечали: полёты американцев на
Луну - БЛЕФ. Даже среди их американских коллег есть, мягко говоря,
сомневающиеся. Бывший астронавт НАСА, доктор наук Брайан О`Лири высказался
достаточно прямо: <<Говоря о миссии <<Аполлона>>, я лично НЕ УВЕРЕН на 100
процентов, что люди были на Луне>>.

Макаров же вообще заметил нечто потрясающее:

- ПРИКАЗАНО считать, что они там были. Хотя у нас БЕЗУСЛОВНЫХ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ
ЭТОМУ НЕТ.

=========The end of the citation================

VS> Он готовился с советским экипажем туда лететь.

С советским экипажем, на советской технике. А амерская - блеф.

Юрий Григорьев.