Почему...
(слишком старое сообщение для ответа)
Ksenya Bokhina
2018-03-27 17:37:20 UTC
Привет, All!

...педаль газа справа, а тормоза слева?

С уважением - Ksenya
Alexey Vissarionov
2018-03-27 16:48:48 UTC
Доброго времени суток, Ksenya!
27 Mar 2018 20:37:20, ты -> All:

KB> ...педаль газа справа, а тормоза слева?

Тормоз - посередине, и нажимают его правой ногой.

А вообще такое расположение педалей обусловлено тем, что для разных ног
вырабатываются разные навыки: для правой - нормированное нажатие, для левой -
плавное отпускание (еще и синхронно с нажатием газа).

... Время выхода из лабиринта зависит от количества извилин
Victor Sudakov
2018-03-28 11:14:32 UTC
Dear Alexey,

27 Mar 18 19:48, you wrote to Ksenya Bokhina:

AV> Тормоз - посередине, и нажимают его правой ногой.

Ваша баржа, капитан!
_______
| |
| |
________| |_________________________________________________
\ /
\ /
\____________________________________________________________/

AV> А вообще такое расположение педалей обусловлено тем, что для разных
AV> ног вырабатываются разные навыки: для правой - нормированное нажатие,
AV> для левой - плавное отпускание (еще и синхронно с нажатием газа).

Автогонщики вполне используют левую ногу для нажатия на тормоз, на этом
основаны некоторые приёмы вождения.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Denis Chernyaev
2018-03-31 09:46:44 UTC
Здpавствуй, Alexey!

Вторник 27 Марта 2018 19:48, ты писал(а) Ksenya Bokhina, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/545+5aba76b7:

AV> Тормоз - посередине

Тормоз чаще всего сидит за рулём

С уважением - Denis
Ksenya Bokhina
2018-03-31 16:52:00 UTC

Привет, Alexey!

написанное 27 мар 18 в 19:48:

AV> А вообще такое расположение педалей обусловлено тем, что для разных
AV> ног вырабатываются разные навыки: для правой - нормированное нажатие,
AV> для левой - плавное отпускание (еще и синхронно с нажатием газа).

Спасибо.

С уважением - Ksenya
Mihail Osokin
2018-03-27 19:55:30 UTC
Привет, Ksenya!

в 20:37:

KB> ...педаль газа справа, а тормоза слева?

Наследство от керосиновой лампы. На ней такая крутилка есть, вправо - жжешь,
влево - гасишь.

ОМ
Ksenya Bokhina
2018-03-31 16:52:58 UTC

Привет, Mihail!

написанное 27 мар 18 в 22:55:

MO> Наследство от керосиновой лампы. На ней такая крутилка есть, вправо -
MO> жжешь, влево - гасишь.

Серьёзно?

С уважением - Ksenya
Victor Sudakov
2018-04-01 08:06:10 UTC
Dear Ksenya,

31 Mar 18 19:52, you wrote to Mihail Osokin:

KB> Серьёзно?

Чем чёрт не шутит. У троллейбуса педаль тормоза тоже слева (причем под левую
ногу), а педаль контроллера справа (под правую).

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Mihail Osokin
2018-04-01 12:46:04 UTC
Привет, Ksenya!

31 мар 18 в 19:52:

KB> Серьёзно?

(задумчиво глядя на календарь) Серьёзнее некуда!

ОМ
Alexander Hohryakov
2018-04-01 06:19:34 UTC
Здpавствуй, Mihail!

Вторник 27 Марта 2018 22:55, ты писал(а) Ksenya Bokhina, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.104+5abaa28d:

MO> Hаследство от керосиновой лампы. Hа ней такая крутилка есть, вправо -
MO> жжешь, влево - гасишь.

Почему почти во всех крутилках - лампа, магнитола - гасишь влево, а на
водопроводных кранах вправо?

С уважением - Alexander
Mihail Osokin
2018-04-01 12:47:58 UTC
Привет, Alexander!

написанное 01 апр 18 в 09:19:

AH> Почему почти во всех крутилках - лампа, магнитола - гасишь влево, а на
AH> водопроводных кранах вправо?

ИМХО, тут чисто технологическая причина. В обратном случае пришлось бы делать в
кране винт с левой резьбой. А в современных шаровых кранах "закрывать по
часовой" оставили как премственность от допотопных резьбовых, дабы обеспечить
совместимость молодых водопроводчиков со старыми.

ОМ
Alexander Hohryakov
2018-04-01 22:13:20 UTC
Здpавствуй, Mihail!

Воскресенье 01 Апреля 2018 15:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.104+5ac0d4fe:

MO> ИМХО, тут чисто технологическая причина. В обратном случае пришлось бы
MO> делать в кране винт с левой резьбой.

Hа токарном станке можно сделать и правую, и левую.

Тут появляется еще вопрос: почему большинство винтов, шурупов - с правой
> [...]

MO> "закрывать по часовой" оставили как премственность от допотопных
MO> резьбовых, дабы обеспечить совместимость молодых водопроводчиков со

У нас дома в компьютерных колонках сантехнический стандарт: провода были одного
цвета, припаял наугад, перепаивать стало лень. Гости от неожиданности пугаются
:-)

С уважением - Alexander
Alexandr Kruglikov
2018-04-02 08:57:38 UTC
Привет, Alexander!

02 апр 18 01:13, Alexander Hohryakov писал(а) к Mihail Osokin:

AH> У нас дома в компьютерных колонках сантехнический стандарт: провода
AH> были одного цвета, припаял наугад, перепаивать стало лень. Гости от
AH> неожиданности пугаются :-)

Зачем гости лезут в твои компьютерные колонки? О_О

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
Mihail Osokin
2018-04-02 19:06:26 UTC
Привет, Alexander!

написанное 02 апр 18 в 01:13:

AH> Hа токарном станке можно сделать и правую, и левую.

Можно. Но резьбу проще точить со свободного хвоста заготовки к голове, зажатой
в патроне. Стало быть, для токарного станка с традиционной ориентанцией, у
которого резец слева от шпинделя, правая резьба технологичнее.

AH> Тут появляется еще вопрос: почему большинство винтов, шурупов - с
AH> правой резьбой?

Анатомия. Так крутить болт (винт, шуруп) быстрее и затягивать легче, если
правой рукой.

AH> У нас дома в компьютерных колонках сантехнический стандарт: провода
AH> были одного цвета, припаял наугад, перепаивать стало лень. Гости от
AH> неожиданности пугаются :-)

Полярность сигнального кабеля влияет на направление регулировки громкости?
Вспоминаю советскую радиоточку и думаю: до чего техника дошла!

ОМ
Mihail Osokin
2018-04-02 20:04:58 UTC
MO> Можно. Но резьбу проще точить со свободного хвоста заготовки к голове,
MO> зажатой в патроне. Стало быть, для токарного станка с традиционной
MO> ориентанцией, у которого резец слева от шпинделя...

Ёлы, попутал право и лево. У традиционного резец справа, конечно, если смотреть
со стороны токаря.

ОМ
Alexander Hohryakov
2018-04-03 03:37:36 UTC
Здpавствуй, Mihail!

Понедельник 02 Апреля 2018 22:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.104+5ac28003:

> [...]
MO> зажатой в патроне. Стало быть, для токарного станка с традиционной
MO> ориентанцией, у которого резец слева от шпинделя, правая резьба

Hе буду спорить, сам я больше имел дело со станками ЧПУ, тем пофиг.

MO> Анатомия. Так крутить болт (винт, шуруп) быстрее и затягивать легче,
MO> если правой рукой.

Это вы, правши, так думаете; я, левша, не соглашусь.

MO> Полярность сигнального кабеля влияет на направление регулировки
MO> громкости?

Hе сигнального. Хвост от регулятора.

MO> Вспоминаю советскую радиоточку и думаю: до чего техника
MO> дошла!

Хорошая была штука для радиогубительских поделок.

С уважением - Alexander
Mihail Osokin
2018-04-03 18:24:48 UTC
Привет, Alexander!

написанное 03 апр 18 в 06:37:

AH> Hе буду спорить, сам я больше имел дело со станками ЧПУ,

О, я одно время зарабатывал лечением таких пациентов.

AH> тем пофиг.

Согласитесь, коллега, что винты и болты в массовых количествах начали делать
гораздо раньше, чем появилось ЧПУ.

AH> Это вы, правши, так думаете; я, левша, не соглашусь.

Ты сам ответил на свой вопрос. Большинство винтов, шурупов - с правой резьбой
Потому, что большинство людей - правши.

AH> Хорошая была штука для радиогубительских поделок.

Ага. У нас в Челябинске в конце 70-х эта радиосеть юзалась "губителями",
которые могли спаять подходящий девайс, в качестве аналогового интернета. Во
время перерывов вещания народ там свободно чатился и несоветскую музыку гонял.
Hу как свободно? Как только "там, где надо" прочухали это некомсомольное
безобразие, так быстро повыловили всех "радиохулиганов" и прикрыли лавочку.

ОМ
Alexander Hohryakov
2018-04-04 07:56:02 UTC
Здpавствуй, Mihail!

Вторник 03 Апреля 2018 21:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.104+5ac3c7d4:

MO> О, я одно время зарабатывал лечением таких пациентов.

О, мы коллеги.

MO> Согласитесь, коллега, что винты и болты в массовых количествах начали
MO> делать гораздо раньше, чем появилось ЧПУ.

А с ними я дела не имел, почему технологичнее резать резьбу справа налево - не
знаю.

MO> Ты сам ответил на свой вопрос. Большинство винтов, шурупов - с правой
MO> резьбой Потому, что большинство людей - правши.

HЕ ответил. Мне что правый, что левый. Трёхпроцентная разница, если она и есть,
без приборов незаметна.

MO> Ага. У нас в Челябинске в конце 70-х эта радиосеть юзалась
MO> "губителями", которые могли спаять подходящий девайс, в качестве
MO> аналогового интернета.

Какой там девайс? Шнур с двумя вилками, розетка "внешний гг" на задней стенке
радиолы - любой осилит.

> [...]
MO> где надо" прочухали это некомсомольное безобразие, так быстро
MO> повыловили всех "радиохулиганов" и прикрыли лавочку.

Зато у радиоточек чувствительность была больше, чем у большинства
громкоговорителей, что удавалось достать. При небольшой мощности самоделок это
было здОрово.

С уважением - Alexander
Mihail Osokin
2018-04-04 20:13:44 UTC
Привет, Alexander!

написанное 04 апр 18 в 10:56:

AH> Какой там девайс? Шнур с двумя вилками, розетка "внешний гг" на задней
AH> стенке радиолы - любой осилит.

Пробовал - не прокатило. Подробно изучить устройство вещательной сети так и не
удосужился (как раз закрыли тогда эту тему), поэтому точно не скажу, что за
девайс нужен. Но подозреваю, что это должен быть усилок достаточно мошный и
высоковольтный. Ещё ходили слухи, что надо в распредкоробке, откуда провод
приходит, что-то нахимичить.

ОМ
Юрий Григорьев
2018-04-05 01:17:00 UTC
Привет, Mihail!
05 апреля 2018 в 01:16 ты писал(а) для Alexander Hohryakov :

> [...]
MO> достаточно мошный и высоковольтный. Ещё ходили слухи, что надо в
MO> распредкоробке, откуда провод приходит, что-то нахимичить.

А я в молодости пробовал - прекрасно прокатывало почему-то. За неимением
радиолы пользовал магнитофон Комета 212. И ничего химичить не надо было.

Юрий Григорьев.
Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
Alexander Hohryakov
2018-04-05 10:00:02 UTC
Здpавствуй, Mihail!

Среда 04 Апреля 2018 23:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.104+5ac537f9:

MO> Пробовал - не прокатило. Подробно изучить устройство вещательной сети
MO> так и не удосужился (как раз закрыли тогда эту тему), поэтому точно не
MO> скажу, что за девайс нужен.

Hа днях видел такой девайс, трансляционный усилитель для системы оповещения. От
обычного отличается повышающим трансформатором на выходе. Мотать такой в
детстве было лень, найти готовый на подходящее напряжение негде.

MO> Hо подозреваю, что это должен быть усилок
MO> достаточно мошный и высоковольтный. Ещё ходили слухи, что надо в
MO> распредкоробке, откуда провод приходит, что-то нахимичить.

Скорее всего, перемкнуть токоограничительные резисторы, но и с ними в пределах
подъезда было слышно достаточно громко, а о большем мы и не мечтали. Потому,
наверное, никого из нас не отловили.

С уважением - Alexander
Ivan Krouglikov
2018-04-07 14:33:22 UTC
Здpавствуй, Mihail!

Среда 04 Апреля 2018 23:13, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по
> [...]

MO> достаточно мошный и высоковольтный. Ещё ходили слухи, что надо в
MO> распредкоробке, откуда провод приходит, что-то нахимичить.
Там на обоих проводах по резистору 200 ом, чтобы такие умники не лазили

С уважением - Ivan
... Мальчик крикнул глядя в монитор: "А дед-то голый!"
Alexander Hohryakov
2018-04-07 18:26:12 UTC
Здpавствуй, Ivan!

Суббота 07 Апреля 2018 17:33, ты писал(а) Mihail Osokin, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2141.696+5ac8d6ed:

IK> Там на обоих проводах по резистору 200 ом, чтобы такие умники не
IK> лазили

Чтобы в случае КЗ в одной квартире вещание не умолкало в других.

С уважением - Alexander
Ivan Krouglikov
2018-04-07 14:38:30 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Среда 04 Апреля 2018 10:56, ты писал(а) Mihail Osokin, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5080/102.156+5ac46900:

> [...]

AH> Зато у радиоточек чувствительность была больше, чем у большинства
AH> громкоговорителей, что удавалось достать. При небольшой мощности
как такое может быть? Это высокоомный выход. И динамики в 30х были посмотри
какой конструкции. Целый трансформатор с рупором. А потом всё направление
умерло, последнее что помню - наушники тон-2. В современном радио обычный
низкоомный динамик и трансформатор, чтобы согласовать нагрузку.

Alexander Hohryakov
2018-04-07 18:19:48 UTC
Здpавствуй, Ivan!

Суббота 07 Апреля 2018 17:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2141.696+5ac8d8c7:

> [...]
IK> направление умерло, последнее что помню - наушники тон-2. В
IK> современном радио обычный низкоомный динамик и трансформатор, чтобы

За 30-е годы не знаю. Те, с которыми играл я, были 60-80-х годов выпуска.
Чувствительность у динамиков была заметно выше, чем у других, которые удавалось
откуда-нибудь выковырять. Последний раз я имел с ними дело в начале 90-х.
Зарплату не платили по нескольку месяцев, мы делали из них музыкальные звонки.
Микросхема УМС-8, до сих пор валяется несколько штук.

С уважением - Alexander
Ivan Krouglikov
2018-04-06 17:55:26 UTC
Здpавствуй, Mihail!

Понедельник 02 Апреля 2018 22:06, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении
> [...]

MO> технологичнее.

MO> Анатомия. Так крутить болт (винт, шуруп) быстрее и затягивать легче,
У меня наоборот. Мне правой удобно прикипевший болт вывинчивать

MO> Полярность сигнального кабеля влияет на направление регулировки
MO> громкости? Вспоминаю советскую радиоточку и думаю: до чего техника
MO> дошла!
Меня удивляет. Всего навсего перевёрнутый сигнал, почему так звучит странно?
Выпячивание дина чем-то отличается от впячивания?
Alexander Hohryakov
2018-04-07 12:57:18 UTC
Здpавствуй, Ivan!

Пятница 06 Апреля 2018 20:55, ты писал(а) Mihail Osokin, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2141.696+5ac7b52c:

IK> Меня удивляет. Всего навсего перевёрнутый сигнал, почему так звучит
IK> странно? Выпячивание дина чем-то отличается от впячивания?

Hе сигнальный кабель, а хвост от регулятора. Плоский. Компьютерными колонками у
нас дома работают старые советские 10МАС с УМЗЧ, запиханным внутрь.

С уважением - Alexander
Ivan Krouglikov
2018-04-04 18:58:48 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 02 Апреля 2018 01:13, ты писал(а) Mihail Osokin, в сообщении по
ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5080/102.156+5ac13eba:

AH> Здpавствуй, Mihail!

AH> Воскресенье 01 Апреля 2018 15:47, ты писал(а) мне, в сообщении по
AH> ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.104+5ac0d4fe:

AH> Hа токарном станке можно сделать и правую, и левую.
Почему это? Hа советском станке за подачу отвечает т н винт связаный с
двигателем, нарезать он может только правую, хотя движок можно наоборот
пустить.

Alexander Hohryakov
2018-04-05 19:59:10 UTC
Здpавствуй, Ivan!

Среда 04 Апреля 2018 21:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2141.696+5ac52126:

IK> Почему это? Hа советском станке за подачу отвечает т н винт связаный с
IK> двигателем, нарезать он может только правую, хотя движок можно
IK> наоборот пустить.

Винт связан не напрямую, а через кучу шестерней, ими выбирается и шаг, и
направление.

"Механизм передней бабки позволяет:..... б) нарезать правые и левые резьбы;"

(из инструкции по эксплуатации 1К62, распространенного советского станка)

С уважением - Alexander
Aleksandr Volosnikov
2018-04-12 17:58:54 UTC
Добpого вpемени суток, *Ivan*!
04 апpеля 18 года в 21:58 *Ivan* *Krouglikov* писал в _XSU.USELESS.FAQ_ для
*Alexander* *Hohryakov* с темой "Re: Почему..."

IK> Почему это? Hа советском станке за подачу отвечает т н винт связаный с
IK> двигателем, наpезать он может только пpавую, хотя движок можно наобоpот
IK> пустить.
А можно поставить в гитаpу еще одну шестеpню.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO
2018-04-05 17:34:38 UTC
Привет, Alexander !

02 Apr 18 , 01:13 Alexander Hohryakov писал к Mihail Osokin:

AH> почему большинство винтов, шурупов - с
AH> правой резьбой?

"спонтанное нарушение симметрии" -- сделал за стопицот усилий один метчик и
одну плашку -- можешь делать тонны ширпотреба.

... "Может стоит обратиться к рвачу?"
Nickita A Startcev
2018-04-01 20:04:32 UTC
Привет, Mihail !

01 Apr 18 , 15:47 Mihail Osokin писал к Alexander Hohryakov:

> [...]
MO> "закрывать по часовой" оставили как премственность от допотопных
MO> резьбовых, дабы обеспечить совместимость молодых водопроводчиков со

в керамикопрокладочных кранах достаточно разобрать-перевернуть-собрать и будет
любое направление.

... Не сотвори себе menuconfig
Eugene Palenock
2018-04-01 12:21:48 UTC
Привет, Alexander!

01 апр 18 09:19, Alexander Hohryakov -> Mihail Osokin:

AH> Почему почти во всех крутилках - лампа, магнитола - гасишь влево, а на
AH> водопроводных кранах вправо?

На старых - потому что винтовая резьба: для уменьшения воды винт вкручивается в
отверстие, для увеличения - выкручивается.
На новых - наверно по традиции, но например на российской металлокерамике можно
в любую сторону сделать, там просто запорный диск перекидывается на 180°.

С уважением, Евгений.
Sergej Solowjow
2018-04-01 14:34:58 UTC
Am 01.04.2018 um 12:16 schrieb Eugene Palenock:
EP> Hа старых - потому что винтовая резьба: для уменьшения воды
EP> винт вкручивается в отверстие, для увеличения - выкручивается.
EP> Hа новых - наверно по традиции, но например на российской
EP> металлокерамике можно в любую сторону сделать, там просто запорный диск
EP> перекидывается на 180°.

У меня на кухне дешевый кран от IKEA уж лет 10 стоит. Так вот горячая
вода перекрывается, как обычно, а холодная - совсем наоборот:
закрывается против часовой, открывается - по...
--
Удачи!
Сергей
Alexandr Kruglikov
2018-04-01 16:51:28 UTC
Привет, Sergej!

01 апр 18 17:34, Sergej Solowjow писал(а) к Eugene Palenock:

SS> У меня на кухне дешевый кран от IKEA уж лет 10 стоит. Так вот горячая
SS> вода перекрывается, как обычно, а холодная - совсем наоборот:
SS> закрывается против часовой, открывается - по...

Я таким пользоваться не смог(((

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.
Sergej Solowjow
2018-04-01 20:57:48 UTC
Am 01.04.2018 um 15:31 schrieb Alexandr Kruglikov:
AK> Я таким пользоваться не смог(((

Я, когда поставил и увидел, чуть ни офигел. Hичего - привык :-)
--
Удачи!
Сергей
Ivan Krouglikov
2018-04-01 16:42:42 UTC
Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 01 Апреля 2018 09:19, ты писал(а) Mihail Osokin, в сообщении по
ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5080/102.156+5ac05e86:

> [...]

AH> по ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.104+5abaa28d:

AH> Почему почти во всех крутилках - лампа, магнитола - гасишь влево, а на
Чтобы не ставили водопроводные краны в радиоприёмники.

Nickita A Startcev
2018-04-01 20:03:02 UTC
Привет, Alexander !

01 Apr 18 , 09:19 Alexander Hohryakov писал к Mihail Osokin:

AH> Почему почти во всех крутилках - лампа, магнитола - гасишь влево, а на
AH> водопроводных кранах вправо?

собирай(те) краны правильно! и будет в любую сторону!
у меня у всех (3/4*) увеличение по часовой.

у некоторых кранов зеркально-симметрично.

... Минеральный секретарь