клиент и пациент
2017-11-11 10:45:20 UTC
Привет, All !

а в чем разница между клиентом и пациентом? обоим какие-то услуги слегка
навязывают, вешая лапшу на уши..

... Борьба с глобальным ожирением
Constantin Bakushin
2017-11-11 11:45:36 UTC
My greetings, Nickita!

11 Hоя 17, 13:45, Nickita A Startcev --> All:

NAS> а в чем разница между клиентом и пациентом? обоим какие-то услуги
NAS> слегка навязывают, вешая лапшу на уши..

Клиент - это просто посетитель организации, который может ознакомиться с
условиями обслуживания и при желании от них отказаться. Пациент - это уже
пользователь услугами, на которого возложены некоторые обязательства.

Константин.
Nickita A Startcev
2017-11-11 15:55:26 UTC
Привет, Constantin !

11 Nov 17 , 14:45 Constantin Bakushin писал к Nickita A Startcev:

> [...]
CB> с условиями обслуживания и при желании от них отказаться. Пациент -
CB> это уже пользователь услугами, на которого возложены некоторые

вошел в продуктовый - еще клиент, а подошел к кассе с покупками (или, не дай
б-г вскрыл упаковку) - уже пациент?

... Условно весёлые друзья
Evgeny Eraskov
2017-11-12 03:14:02 UTC
Привет, Constantin!

Startcev, написанное 11 ноя 17 в 14:45:

> [...]
CB> с условиями обслуживания и при желании от них отказаться. Пациент -
CB> это уже пользователь услугами, на которого возложены некоторые

Пациент - это когда уже сдал верхнюю одежду.

С уважением - Evgeny
Constantin Bakushin
2017-11-12 08:40:56 UTC
My greetings, Evgeny!

12 Hоя 17, 06:14, Evgeny Eraskov --> Constantin Bakushin:

Вот. Именно.

Константин.
John Zaicev
2017-12-31 09:26:19 UTC
[√] Приветствую, _Constantin_ !

12 Ноя 17 11:40, _Constantin Bakushin_ ══ /Evgeny Eraskov/:

CB> Вот. Именно.

Нифига! Я тут больного кореша навещал...

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Constantin_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Egor Ryabkov
2017-11-13 07:23:37 UTC
_Добpого вpемени суток вам, Evgeny Eraskov!_

EE> Пациент - это когда уже сдал веpхнюю одежду.

Завзятые театpалы настоpожились. Анамнез начинается с вешалки?

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_
John Zaicev
2017-12-31 09:24:40 UTC
[√] Приветствую, _Evgeny_ !

12 Ноя 17 06:14, _Evgeny Eraskov_ ══ /Constantin Bakushin/:

EE> Пациент - это когда уже сдал верхнюю одежду.

А если я провожаю больного в поликлинику?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Evgeny_ !

Constantin Bakushin
2017-12-31 13:49:54 UTC
My greetings, John!

31 Дек 17, 12:24, John Zaicev --> Evgeny Eraskov:

JZ> А если я провожаю больного в поликлинику?

Значит ты проводник. А если из поликлиники вернулся один - то полупроводник.

Константин.
Nickita A Startcev
2017-12-31 21:51:42 UTC
Привет, John !

31 Dec 17 , 12:24 John Zaicev писал к Evgeny Eraskov:

JZ> А если я провожаю больного в поликлинику?

в психиатрическую? не факт что выпустят.

... оставьте (ко)ординирование (ко)ординатору
Alexey Vissarionov
2017-11-11 15:12:34 UTC
Доброго времени суток, Nickita!
11 Nov 2017 13:45:20, ты -> All:

NAS> а в чем разница между клиентом и пациентом? обоим какие-то услуги
NAS> слегка навязывают, вешая лапшу на уши..

У ветеринаров есть одновременно и те, и другие: первые платят деньги, вторые
получают процiдурки.

... Не рой другому яму - перебьешь свой кабель
Sergey V.Voronin
2017-11-16 10:40:12 UTC
Пpивет, Nickita!
Пациент с латинского теpпила. Больной чего-то теpпит, вот и пациент.