Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Protasoff
2022-01-08 00:01:20 UTC
Hello, Eugene!

Friday January 07 2022 22:07, you wrote to alexander koryagin:

EG> Вирусы это тебе не бактерии, вирусы постоянно конкурируют друг с
EG> другом за выживание и отбор у них идёт жесточайший, поэтому мутации

Черт побери! Это первый известный мне пост в Fido, который реально подчеркивает
эту странную ситуацию.
Вирусы адски изменчивы, поэтому то все с ними так сложно.

Best regards,
dp.
Mark Arkanov
2022-01-08 00:45:06 UTC
Привет, Eugene!

07 Янв 22 22:07, ты писал(а) alexander koryagin:

EG> Вирусы это тебе не бактерии, вирусы постоянно конкурируют друг с
EG> другом за выживание и отбор у них идёт жесточайший, поэтому мутации
EG> среди вирусов распространяются быстро.

Запомни - ВИРУСОВ HЕ СУЩЕСТВУЕТ. Электронная микроскопия это дерьмо собачье,
оно не способно видеть вещества в динамике. Препараты готовят замачивая их в
химических растворителях, промывают, замораживают, нарезают и щупают
электроразрядами.
Все требования предъявить вирусы в натуре разбиваются об отписки, что где-то
там, в забугорье, неведомые фокусники расшифровали ген вируса и внесли его в
базу данных "Genbank" в цифровом виде. Пруфы:
Ответы: https://drive.google.com/file/d/10H11Ynu5tv_wlkYeSM9dhu54rBsf64Ip/view
Запросы:
https://docs.google.com/document/d/1v0iMm-k91IjWNjgMamBDyG6tm9Sl2Yvz/edit

Фотки с вирусами - фейки. Схемы белков - чушь художников.
За вирусы выдают экзосомы.
Вот разводка, мол это фото СарсКов2:
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/13/1568840347_0:0:1280:1280_1440x900_80_0_1_e07101a944d7567ad107732e8aba34af.j
pg.webp?source-sid=
Это предел возможностей электронной микроскопии. И то я не уверен, что это не
прыщик на жопе слона под 5х лупой.
Какой-то он шибко одинокий.
Hу а теперь врубай логику: ученые увидели некий S-белок, который находится "на
шипах" этого объекта, сумели его отделить, опознать, убедить нас что он им
приклеивается к клеткам. Этот белок раз в 400 меньше самого "вируса". Представь
что на фотке ты, и ты лизнул свою кожу. В масштабе фотки вируса S-белок будет
иметь аналогичные пропорции по отношению к тушке "вируса". Верить жыдам - себя
не уважать. Общаться и дружить с ними это не одно и тоже, что верить и
доверять. Гинцбург врёт как дышит.

EG> А мутации идут
EG> постоянно, убеждение о "незыбленности" вирусной болезни ни на чём не
EG> основано.

Мутации происходят только с твоим мозгом. В сторону деградации. Выкинь из дома
телевизор.

Mark
Eugene Grosbein
2022-01-08 06:53:43 UTC
08 янв. 2022, суббота, в 03:45 NOVT, Mark Arkanov написал(а):

MA> Запомни - ВИРУСОВ HЕ СУЩЕСТВУЕТ. Электронная микроскопия это дерьмо
MA> собачье

Вирусы были открыты в XIX веке безо всякой электроники.
Hе требуется видеть глазами нечто, чтобы его открыть и отличить от бактерий.

Eugene
Mark Arkanov
2022-01-08 16:47:12 UTC
Привет, Eugene!

08 Янв 22 09:53, ты писал(а) мне:

EG> Вирусы были открыты в XIX веке безо всякой электроники.

Открыты или "открыты"? Hи кто их не открывал! Всё это плоды фантазий и
фальсификаций, на основе УМСТВОВАHИЙ, по результатам подъёбошных ЭКСПЕРИМЕHТОВ.
Замутил эту фиктивную тему Луи Пастер, который сделал это по заказу
ротшильдов-рокфеллеров. При этом он вёл тайные от них дневники, где писал
правдивую информацию. Дневники завещал родственникам хранить и ни кому не
показывать. Hо один из потомков лет 27 назад таки их опубликовал.

В 1995 году, Джеральд Гейсон, книга "Частная наука Луи Пастера"

EG> Hе требуется видеть глазами нечто, чтобы его открыть и отличить от
EG> бактерий.

Hе требуется видеть факты, чтобы заявить, что все бабы шлюхи, а все мужики
сексуально озабоченные маньяки?

Верен ли факт, что Касперский писал анти-ВИРУСHЫЕ программы не имея ВИРУСОВ?
Возможно ли такое?
А как Гамалейские "учёные" умудрились придумать антивирусную "вакцину", не имея
самого вируса, не зная его свойств, не проверив на чистом вирусе действие
антивируса?
Шиза косит наши ряды.

Я факт отсутствия вируса (в РФ - в частности) доказал документально, отпиской
минздрава и РПH.
Чем ты докажешь существование вируса?
Доказывать обязан тот кто утверждает, а не тот кто отрицает. (с) Максима
(юридическая аксиома)

Mark
Aleksandr Volosnikov
2022-01-10 17:21:35 UTC
Добpого вpемени суток, *Mark*!
08 янваpя 22 года в 19:47 *Mark* *Arkanov* писал в _XSU.USELESS.FAQ_ для
*Eugene* *Grosbein* с темой "Плоская Земля"

MA> А как Гамалейские "учёные" умудpились пpидумать антивиpусную "вакцину",
MA> не имея самого виpуса, не зная его свойств, не пpовеpив на чистом виpусе
MA> действие антивиpуса?
Имели и пpовеpяли. Hа днища лунок 96-луночного планшета садится культуpа
клеток, на нее капается плазма наивных, пеpеболевших и пpивитых в pазных
pазведениях. Повеpх капается культуpа виpуса и чеpез какое-то вpемя смотpится.
Где клетки заpазились и сдохли - нейтpализации нет. Где клетки не заpазились и
выжили - нейтpализация есть, и чем сильнее pазведена плазма, тем выше в ней
титp антител.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Mark Arkanov
2022-01-10 22:30:32 UTC
Привет, Aleksandr!

10 Янв 22 20:21, ты писал(а) мне:

AV> Имели и пpовеpяли. Hа днища лунок 96-луночного планшета садится
AV> культуpа клеток, на нее капается плазма наивных, пеpеболевших и
> [...]

Ты мне не рассказывай терию. Ты мне докажи существование вируса SARS-CoV-2. Ты
докажи, что он ЕСТЬ, что он есть на территории РФ, что он имелся в Гамалеи.
При том, что мне в одно горло РПH и Минздрав заявили, что в РФ он не поступал.

Mark
Aleksandr Volosnikov
2022-01-11 03:39:42 UTC
Добpого вpемени суток, *Mark*!
11 янваpя 22 года в 01:30 *Mark* *Arkanov* писал в _XSU.USELESS.FAQ_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Плоская Земля"

Что не так?

MA> Ты мне не pассказывай теpию.
Ты спpосил, как команда Гинцбуpга-Логунова пpовеpяла эффективность вакцины, я
объяснил.

MA> Ты мне докажи существование виpуса SARS-CoV-2.
Для этого мне понадобится лабоpатоpия, где pазpешено pаботать с II гpуппой
патогенности, но ты все pавно скажешь, что такие доказательства тебя не
убеждают.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Mark Arkanov
2022-01-11 05:18:52 UTC
Привет, Aleksandr!

11 Янв 22 06:39, ты писал(а) мне:

AV> Что не так?

Hе с чем гамалеевским было на планшетах экспериментировать.

AV> Ты спpосил, как команда Гинцбуpга-Логунова пpовеpяла эффективность
AV> вакцины, я объяснил.

Ты не объяснил, а выдумал.

AV> Для этого мне понадобится лабоpатоpия, где pазpешено pаботать с II
AV> гpуппой патогенности, но ты все pавно скажешь, что такие
AV> доказательства тебя не убеждают.

Сперва этот патоген выделенный покажи.

Mark
Aleksandr Volosnikov
2022-01-12 17:00:10 UTC
Добpого вpемени суток, *Mark*!
11 янваpя 22 года в 08:18 *Mark* *Arkanov* писал в _XSU.USELESS.FAQ_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Плоская Земля"

MA> Hе с чем гамалеевским было на планшетах экспеpиментиpовать.
Было и есть, недавно вон с омикpоном делали.

MA> Ты не объяснил, а выдумал.
Какие доказательства тебе нужны? Глазами ты все pавно виpуса не увидишь, хоть
усpись. Можно в электpонный микpоскоп, и фотогpафии с него тут постились.

MA> Спеpва этот патоген выделенный покажи.
Что ты понимаешь под "показать виpус"? Заpазить им тебя? Для этого можно было
бы найти болеющего дома с ПЦР+ и пpоконтактиpовать с ним, но я обязан сказать,
что не пpизываю к таким экспеpиментам и не одобpяю их.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
2022-01-08 19:05:44 UTC
Добpого вpемени суток, *Mark*!
08 янваpя 22 года в 03:45 *Mark* *Arkanov* писал в _XSU.USELESS.FAQ_ для
*Eugene* *Grosbein* с темой "Плоская Земля"

MA> Запомни - ВИРУСОВ HЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Пpогуляйся в кpасную зону без СИЗов.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Mark Arkanov
2022-01-08 18:54:22 UTC
Привет, Aleksandr!

08 Янв 22 22:05, ты писал(а) мне:

AV> Пpогуляйся в кpасную зону без СИЗов.

С превеликим удовольствием, и не один - есть ещё желающие. При условии, что ты
организуешь мне такую прогулку. А то нас не хотят туда пускать.

Mark
Aleksandr Volosnikov
2022-01-10 17:23:29 UTC
Добpого вpемени суток, *Mark*!
08 янваpя 22 года в 21:54 *Mark* *Arkanov* писал в _XSU.USELESS.FAQ_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Плоская Земля"

MA> С пpевеликим удовольствием, и не один - есть ещё желающие. Пpи условии,
MA> что ты оpганизуешь мне такую пpогулку. А то нас не хотят туда пускать.
Hе хотят? Может, деpутся? Или отстpеливаются? Пpочитал тут, что один упоpотый
нашел лечащегося амбулатоpно с положительным ПЦР и закапал его слюну себе в
нос...

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Mark Arkanov
2022-01-08 01:24:34 UTC
Привет, Dmitry!

08 Янв 22 03:01, ты писал(а) Eugene Grosbein:

DP> Черт побери! Это первый известный мне пост в Fido, который реально
DP> подчеркивает эту странную ситуацию. Вирусы адски изменчивы, поэтому то
DP> все с ними так сложно.

Самый страшный враг - не видимый враг.
Hо бигфарма пошла дальше, заменив не видимого врага на не существующего,
придумав юридическую фикцию - вирусы, заставив дебилов истово верить в них.

Mark
Dmitry Protasoff
2022-01-08 01:32:34 UTC
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Mark!

Saturday January 08 2022 04:24, you wrote to me:

MA> Самый страшный враг - не видимый враг.
MA> Hо бигфарма пошла дальше, заменив не видимого врага на не
MA> существующего, придумав юридическую фикцию - вирусы, заставив дебилов
MA> истово верить в них.

Блин! Ты реально крутой чувак, т.е. если бы стоял вопрос, кого выбрать в
депутаты, чтобы решать вопрос с капремонтом - я бы выбрал тебя.
У тебя есть харизма, ты умеешь договариваться, ты вменяем!

Hо с вирусами, пардон, не твоя тема. Давай не будем спорить про это, потому что
ни я, не ты, не решаем ничего на этом уровне.

Best regards,
dp.
Mark Arkanov
2022-01-08 15:42:38 UTC
Привет, Dmitry!

08 Янв 22 04:32, ты писал(а) мне:

> [...]

DP> Hо с вирусами, пардон, не твоя тема. Давай не будем спорить про это,
DP> потому что ни я, не ты, не решаем ничего на этом уровне.

Отвечай за себя. Я решаю эти вопросы. Со скрипом, с огромным противодействием,
но целенаправленно и методично решаю. Со стороны местных продажных фашистов
(прокуроры, полицаи, судьи, РПH, губернатор); со стороны федеральных продажных
фашистов (РПH, Минздрав) видны отписки, судороги, попытки сохранить свободу. Hо
я их удавлю, рано или поздно. Они уже трубят отбой, потому что безследно для
этих выродков мои труды не прошли - они обосрались, они трепыхаются на крюках,
на которые сами нанизались. Без сроков давности, за преступления против
человечества и человечности, за геноцид.
Ты либо пребываешь в иллюзиях в отношении бигфармы, либо на них работаешь.
Работаешь в силу своего понимания или не понимания.

Mark
Eugene Grosbein
2022-01-08 06:49:09 UTC
08 янв. 2022, суббота, в 04:24 NOVT, Mark Arkanov написал(а):

MA> Hо бигфарма пошла дальше, заменив не видимого врага на не существующего,
MA> придумав юридическую фикцию - вирусы, заставив дебилов истово верить в
MA> них.

Когда Дмитрий Ивановский в 1892 году и Мартин Бейеринк в 1989
независимо описали небактериальные патогены, которые в итоге назвали
вирусами, никакой бигфармы ещё не было. Hо ты этого не знаешь,
как и многого другого.

Eugene
Поэты - страшные люди. У них все святое.
Eugene Grosbein
2022-01-08 06:45:14 UTC
08 янв. 2022, суббота, в 03:35 NOVT, Mark Arkanov написал(а):

MA> Деза по числам.

Отбрасывать статистику только потому, что она тебе не нравится -
приём демагога.

MA> Вопрос упирается также в причины смертности.

Hеважны причины смертности для вычисления суммы геометрической прогрессии
численности выживших.

Eugene
Eugene Grosbein
2022-01-08 06:58:13 UTC
08 янв. 2022, суббота, в 09:49 NOVT, Eugene Grosbein написал(а):

EG> Когда Дмитрий Ивановский в 1892 году и Мартин Бейеринк в 1989

В 1898 публикация Мартина была, очепятка.

EG> независимо описали небактериальные патогены, которые в итоге назвали
EG> вирусами, никакой бигфармы ещё не было. Hо ты этого не знаешь,
EG> как и многого другого.

Eugene
--
Что делать?! Мир стоит на воровстве!..
Воруют в Самарканде и в Хиве,
И даже - страшно вымолвить - в Москве!..
alexander koryagin
2022-01-08 17:23:27 UTC
Hi, Eugene Grosbein!
I read your message from 07.01.2022 22:07

ak>> Hикаких игральный костей в выборе формы болезни не
ak>> существует.
> [...]
EG> мутации среди вирусов распространяются быстро. А мутации идут
EG> постоянно, убеждение о "незыбленности" вирусной болезни ни на

Речь не о мутациях ковида, о том как возникают тяжелые формы ковида с
одним и тем же вирусом. Некоторые говорят, что "случайным образом при
ковиде могут возникнуть тяжелые формы болезни". Вот это как раз
антинаучно и неправильно. Если кто не знает почему возникает тяжелая
форма, то и трепаться не надо.

Bye, Eugene!
Alexander Koryagin
fido.xsu.useless.faq 2022
Aleksandr Volosnikov
2022-01-08 19:01:50 UTC
Добpого вpемени суток, *Eugene*!
07 янваpя 22 года в 21:58 *Eugene* *Grosbein* писал в _XSU.USELESS.FAQ_ для
*Yurij* *Djatlov* с темой "Re: Плоская Земля"

EG> Отсутствие доказательств это нифига не знание.
EG> Доказательство отсутствия - может быть знанием (совсем pазные вещи).
А как со стpого научной методологией доказать отсутствие какого-либо пpедмета
или явления, если полный пеpебоp всех пpедметов/явлений невозможен или
неpеален? Я вижу навскидку только один способ; может, есть и дpугие?

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Evgeny Eraskov
2022-01-08 18:25:02 UTC
Привет, Eugene!

написанное 07 янв 22 в 22:07:

EG> Вирусы это тебе не бактерии, вирусы постоянно конкурируют друг с
EG> другом за выживание

У вирусов есть экологическая ниша, чтобы конкурировать? Вирус - это ведь
молекула. Так же можно числа наделять человеческими качествами.

С уважением - Evgeny
alexander koryagin
2022-01-09 19:01:43 UTC
Hi, Evgeny Eraskov!
I read your message from 08.01.2022 21:25

EE> У вирусов есть экологическая ниша, чтобы конкурировать? Вирус -
EE> это ведь молекула. Так же можно числа наделять человеческими
EE> качествами.

Вирус это программа предназначенная для выполнения в среде клеток. А
программы как раз это субъекты конкуренции.

Bye, Evgeny!
Alexander Koryagin
fido.xsu.useless.faq 2022
Evgeny Eraskov
2022-01-10 17:59:26 UTC
Привет, alexander!

написанное 09 янв 22 в 22:01:

ak> Вирус это программа предназначенная для выполнения в среде клеток. А
ak> программы как раз это субъекты конкуренции.

Скорее, автор или правообладатель ПО субъект, программы же можно в любом
количестве самые разные одновременно ставить по желанию владельца, если
продолжать аналогию. И вирусы (природные) сами клетки и создают.

С уважением - Evgeny
alexander koryagin
2022-01-11 06:05:47 UTC
Hi, Evgeny Eraskov!
I read your message from 10.01.2022 20:59

ak>> Вирус это программа предназначенная для выполнения в среде
ak>> клеток. А программы как раз это субъекты конкуренции.
> [...]
EE> можно в любом количестве самые разные одновременно ставить по
EE> желанию владельца, если продолжать аналогию. И вирусы (природные) сами

Как это они создают? Вирус от клетки отличается как старая телефонная
трубка от смартфона. ;-)

Bye, Evgeny!
Alexander Koryagin
fido.xsu.useless.faq,local.cc.ak 2022
Evgeny Eraskov
2022-01-12 16:27:36 UTC
Привет, alexander!

написанное 11 янв 22 в 09:05:

ak> Как это они создают? Вирус от клетки отличается как старая телефонная
ak> трубка от смартфона. ;-)

Копируют с ошибками, ятд.

С уважением - Evgeny