мифы христиан
(слишком старое сообщение для ответа)
Nickita A Startcev
2018-02-11 10:41:02 UTC
Привет, All !

Дьявол, Сатана, Люцифер, Змей-искуситель -- это один персонаж или 4 разных?
они дети(*) божьи, или братья единственного Б-га?

*) кофемолку филипс, например, можно считать дитём фирмы филипс.

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... Трусы с карманом формата А4
Denis Chernyaev
2018-02-11 16:07:08 UTC
Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 11 Февраля 2018 13:41, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5030/722.86+5a801e3b:

NS> Дьявол, Сатана, Люцифер, Змей-искуситель -- это один персонаж или 4
NS> разных? они дети(*) божьи, или братья единственного Б-га?

Причём тут братья? Он - падший ангел, мысля божья

С уважением - Denis
Victor Sudakov
2018-02-12 06:55:46 UTC
Dear Nickita,

11 Feb 18 13:41, you wrote to All:

NS> Дьявол, Сатана, Люцифер, Змей-искуситель -- это один персонаж или 4
NS> разных?

Как известно, бесам "имя - легион", зачем всё валить на одного. Я, например, не
знаю никаких аргументов в пользу того, что Змей-искуситель - это тот самый
Люцифер AKA Денница.

Хотя чёрт его знает:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сатана#Распространённые_имена_и_синонимы

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN