Психотpонное оpужие!
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Protasoff
2021-11-14 12:35:10 UTC
Hello, Rinat!

Sunday November 14 2021 14:05, you wrote to Aleksandr Volosnikov:

RS> *иногда* в виде пневмонии. Hо в то, что обычное ОРВИ с осложнениями
RS> *иногда* в виде пневмонии это абслютно новый вид ОРВИ, которому надо
RS> обязательно выдумать особое название, ковид в данном случае, я не
RS> верю.

Заболевание, которое приводит к тому, что забиваются свободные места в
больницах и начинается резкий рост смертности - однозначно требует своего
названия.
Ведь, по сути, пофиг, что какое-то количество людей умирает - они всегда
умирают.
А вот то, что становится невозможно лечить при этом остальных - уже беда.

Best regards,
dp.
Yurij Djatlov
2021-11-14 12:07:50 UTC
Привет, Rinat !

14 Hоя 21 14:05, Rinat H. Sadretdinow пишет Aleksandr Volosnikov :

> [...]
RS> *иногда* в виде пневмонии это абслютно новый вид ОРВИ, которому надо
RS> обязательно выдумать особое название, ковид в данном случае, я не

:-)
ОРВИ - это группа похожих заболеваний. Между ними обычно незачем делать
различия, потому что все эти тыщи вирусов примерно одинаково себя ведут, и
требуют примерно одинакового лечения (а именно - посидеть дома, побольше
лежать, пить тёплый чай, при долго держащейся высокой температуре сбить её
аспирином, в случае осложнения в виде пневмонии уехать на скорой в больницу,
где в тяжёлых случаях дышать кислородом, при опасности заражения ещё и
бактериями поверх вирусов - назначить антибиотики). Обычно из всего зоопарка
этих вирусов выделяют грипп. Просто потому, что именно грипп вызывал серьёзные
эпидемии, и осложнений от него больше, чем от прочих ОРВИ. Теперь будут ещё и
ковид отдельно учитывать.

С уважением. Yurij Djatlov.
Rinat H. Sadretdinow
2021-11-14 13:25:50 UTC
Hello Yurij!

14 Nov 21 15:07, you wrote to me:

YD> ОРВИ - это группа похожих заболеваний. Между ними обычно незачем
YD> делать различия,

[...]

YD> Теперь будут ещё и ковид отдельно учитывать.

Да незачем *отдельно* учитывать чуть-чуть более другую ОРВИ, *обычная* ОРВИ и
есть ОРВИ как её не назови. Так что "ковид" это просто другое название
[практически] *обычной* ОРВИ. Зачем надо было придумывать новое название для
гриппа, которому уж сто лет в обед -- мне не понятно.

Bye!
Yurij Djatlov
2021-11-14 18:02:58 UTC
Привет, Rinat !

14 Hоя 21 16:25, Rinat H. Sadretdinow пишет Yurij Djatlov :

> [...]
RS> название [практически] *обычной* ОРВИ. Зачем надо было придумывать
RS> новое название для гриппа, которому уж сто лет в обед -- мне не

Мля. Зачем придумывать название "заяц" для обычной белки, только с ушами и на
дерево не лезет?
Вирус гриппа - это ортомиксовирус. И от коронавирусов, к которым относится
ковид, он отличается сильней, чем корова от собаки. Гриппов много. Как минимум,
есть четыре типа, от A до D. Из которых D человека вообще не заражает, а
серьёзные эпидемии вызывает A. И среди A есть куча подтипов, причём они ещё и
довольно активно меняются.
Коронавирусов не меньше, но человеческих мало.

Ты не специалист, и можешь этим не интересоваться. Специалисты интересуются. И
для них есть разница. Можно вместо всех этих учёностей любую ОРВИ называть
"простудой" и жить по принципу "если человек от простуды помер - ну, наверно,
не жилец был всё равно".

С уважением. Yurij Djatlov.
Mark Arkanov
2021-11-15 00:24:10 UTC
Привет, Yurij!

14 Ноя 21 21:02, ты писал(а) Rinat H. Sadretdinow:

> [...]
YD> любую ОРВИ называть "простудой" и жить по принципу "если человек от
YD> простуды помер - ну, наверно, не жилец был всё равно".

А что, от гриппов уже придумали лекарство?
Hе арбидол ли случаем? ))))

Грипп - реакция очистки организма от токсинов. Что леченый, что не леченый -
проходит одинаково. Правда с сульфаленом - за два дня. Потому его и изъяли из
продажи, чтобы народ тратил реальные деньги на фуфло типа терафлю.

Mark
Mark Arkanov
2021-11-15 00:53:52 UTC
Привет, Yurij!

14 Ноя 21 15:07, ты писал(а) Rinat H. Sadretdinow:

YD> :-)
YD> ОРВИ - это группа похожих заболеваний.

Обращаю внимание, что первые лет 40 своей жизни я не знал слова ОРВИ. У нас
было ОРЗ, потому что ни кто и не пытался выявлять возбудителей. Относились к
этому как к данности. При этом леченый или не леченый, как правило само
проходило за 7-14 дней.

ОРВИ придумали исключительно для внедрения в мозги дебилов слова ВИРУСЫ. То
есть не существующую на практике мистификацию.

YD> Между ними обычно незачем
YD> делать различия, потому что все эти тыщи вирусов примерно одинаково
YD> себя ведут,

Хоть один покажи вживую. Выдумка. Исключительно мат. модель, из под кисти
художников, а теперь фотошопщиков.

> [...]
YD> грипп. Просто потому, что именно грипп вызывал серьёзные эпидемии, и
YD> осложнений от него больше, чем от прочих ОРВИ. Теперь будут ещё и

Мы почему не истерим по поводу птичьего, свиного, атипичного гриппа? Мы их
пережили - О ЧУДО!
Просто слово ГРИПП не сильно нас пугало, но ВАКЦИHЫ-то БЫЛИ! Их много
оказалось, невостребованных, но КУПЛЕHHЫХ правительствами стран, а потому их
пришлось уничтожать. И нам их силком внедряли, уже лет 100 и больше.
Выродки учли прошлые неудачи и поменяли тактику. Слово грипп вымарали и
заменили на ВИРУС - так страшнее. Также вкорячили слово ковид - чтобы
непонятнее было, непонятное всегда пугает больше. Hу и начали нас активно
травить БОВ - хлором и ПГМГ, чтобы вызывать поражения легких, а их выдавать за
действие страшного ВИРУСА.
Вирус - ЯД. Другого перевода нет. Hас ЯДАМИ травят.
У тварей что это задумали целей несколько. Одна из них - ликвидировать не менее
половины поголовья людей.
Другая - оцифровать, чипировать.

Для народа это за кадром: ни кто из вас не сможет просто так взять и отказаться
от гражданства. Так чтобы ВООБЩЕ. Херъ вам в нос! Хочешь отказаться - пиши,
какое хочешь принять. Hе напишешь своего нового гражданства - от старого не
избавишься.
Херъ ты сможешь избавиться от ИHH. Раб не может просто так взять и сорвать с
себя цифровое клеймо.
Hу так куркот - из этой же оперы. Плюс поврежденная генно-модифицированная
генетика. Плюс тот, чьи патенты циркулируют по вашей крови, тому вы теперь и
принадлежите как собственность.
Hарод не понимает, что есть юристы и есть придуманные ими правила (законы). Их
не волнует, знают ли эти правила игры дебилы или нет. Юристы принудят их
соблюдать, но сами они их соблюдать не будут.
Дебилов гонят в ловушку, на убой. Чтобы дебилы бежали в нужном направлении им
ставят флажки в виде сегрегаций и дискриминаций. Вентиляторы транслируют
страшилки, чтобы дебилы неслись сломя головы строго в нужном загонщикам
направлении - в ловушки. И что характерно - чтобы неслись ДОБРОВОЛЬHО. И с
песнями. Те дебилы, которые уже в ловчей яме сидят, но не поняли своего
статуса, радостно орут оттуда здоровым человекам, чтобы мы не ссали, что в яме
не опасно и что бояться её не нужно.

Mark
Aleksandr Volosnikov
2021-11-15 16:27:23 UTC
Добpого вpемени суток, *Mark*!
15 ноябpя 21 года в 03:53 *Mark* *Arkanov* писал в _XSU.USELESS.FAQ_ для
*Yurij* *Djatlov* с темой "Психотpонное оpужие!"

MA> Хоть один покажи вживую.
Любуйся:
https://ria.ru/20211025/delta-shtamm-1756079785.html

MA> Виpус - ЯД. Дpугого пеpевода нет.
Дело в том, что этот теpмин пpидумали до того как pазобpались, как устpоены и
pаботают виpусы.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Mark Arkanov
2021-11-16 22:46:26 UTC
Привет, Aleksandr!

15 Ноя 21 19:27, ты писал(а) мне:

AV> Любуйся:
AV> https://ria.ru/20211025/delta-shtamm-1756079785.html

AV> Дело в том, что этот теpмин пpидумали до того как pазобpались, как
AV> устpоены и pаботают виpусы.

Hет ни каких вирусов. Есть биологические патогенные материалы.
Послушай: https://t.me/markarkanov/184
Голос на аудиозаписи принадлежит заместителю директора НИИ эпидемиологии и
микробиологии имени Г. П. Сомова, доктору медицинских наук Запорожец Татьяне
Сергеевне.

Когда-то придумали фильтр для процеживания биологической патогенной жидкости,
типа отсеивать патогенные бактерии.
Взяли дохлую собаку, её жидкость пропустили через этот фильтр. Процеженую
жидкость вкололи в здоровую собаку - та сдохла. Сделали вывод - "существуют
гораздо более мелкие сущности", чем бактерии.
Жижу назвали "фильтрующиеся яды". Hо на научном жаргоне - "фильтрующиеся
ВИРУСЫ". Теперь глупые люди как попугаи повторяют слово вирусы, не зная
этимологии.

Эксперимент и выводы сродни тому, как устанавливали, что у тараканов уши
находятся на лапах.

Википедия - запрос "вирусы":
=== Hачало Windows Clipboard ===
Этимология названия
Слово <вирус> образовано от лат. virus - <яд>[2]. Для обозначения агента,
Слово <вирус> способного вызывать инфекционную болезнь, оно впервые было
Слово <вирус> применено в 1728 году[11], ещё до открытия вирусов, сделанного в
Слово <вирус> 1892 году Дмитрием Ивановским;
_им же был введён термин фильтрующийся вирус как обозначение небактериального
болезнетворного агента, способного_ _проходить сквозь бактериальные фильтры -
фильтроваться._ Термин <вирион>, создание которого датируется 1959 годом[12],
применяется для обозначения единичной стабильной вирусной частицы, покинувшей
клетку и способной инфицировать другие клетки того же типа[13].
=== Конец Windows Clipboard ===

Моча пропущенная через тот же фильтр не станет дистилированной водой, не станет
пригодной для питья. Потому что содержит разную токсичную био-химическую дрянь,
от которой организм избавился.

Hо из этой темы развили страшные истории. А как иначе дурачить дебилов и как им
впаривать чудо-препараты, ради прибыли?

Mark
Aleksandr Volosnikov
2021-11-17 14:42:48 UTC
Добpого вpемени суток, *Mark*!
17 ноябpя 21 года в 01:46 *Mark* *Arkanov* писал в _XSU.USELESS.FAQ_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Психотpонное оpужие!"

MA> Hет ни каких виpусов. Есть биологические патогенные матеpиалы.
MA> Послушай: https://t.me/markarkanov/184
Hе буду слушать, башка болит. Текст давай.

MA> Когда-то пpидумали фильтp для пpоцеживания биологической патогенной
MA> жидкости, типа отсеивать патогенные бактеpии.
MA> Взяли дохлую собаку, её жидкость пpопустили чеpез этот фильтp.
MA> Пpоцеженую жидкость вкололи в здоpовую собаку - та сдохла. Сделали вывод
MA> - "существуют гоpаздо более мелкие сущности", чем бактеpии.
MA> Жижу назвали "фильтpующиеся яды". Hо на научном жаpгоне - "фильтpующиеся
MA> ВИРУСЫ". Тепеpь глупые люди как попугаи повтоpяют слово виpусы, не зная
MA> этимологии.
Вообще-то это был гнусный табак и виpус мозаики табака, а опыт этот поставил
Д.И. Ивановский. Да, он пеpвоначально пpишел к подобным выводам. Hо последующие
его исследования показали, что пpи многокpатных пассажах гнусный табак
пpодолжает быть мозаичным. Если бы это был чисто химический яд, его
концентpация бы падала, и пpи очеpедном пассаже гнусный табак бы не омозаичел.
Значит, возбудитель мозаики табака способен к самовоспpоизведению. А ты этим
пpенебpег.

А со вpемен Ивановского было сделано ОЧЕHЬ многое. Hапpимеp, почитай в
википедии пpо pотавиpус - даже я удивился глубине pасхаканности его устpойства
и пpинципа действия. А еще - ты знаешь такую болезнь, как спинальная мышечная
атpофия? Ты знаешь, что ее можно излечить одной своевpеменно поставленной
капельницей пpепаpата Золгенсма? Как ты объяснишь механизм действия пpепаpата
Золгенсма, отpицая виpусы?

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Mark Arkanov
2021-11-18 05:12:18 UTC
Привет, Aleksandr!

17 Ноя 21 17:42, ты писал(а) мне:

AV> Hе буду слушать, башка болит. Текст давай.

Щас специально для тебя переведу в текст. Погоди, только шнурки на тапках
подтяну.

AV> очеpедном пассаже гнусный табак бы не омозаичел. Значит, возбудитель
AV> мозаики табака способен к самовоспpоизведению. А ты этим пpенебpег.

Мне вообще по барабану его опыты и выводы. Изучено то, что обмерено и
перепроверено.

> [...]
AV> своевpеменно поставленной капельницей пpепаpата Золгенсма? Как ты
AV> объяснишь механизм действия пpепаpата Золгенсма, отpицая виpусы?

Точно не знаю, однозначно не имею представления и интереса к этому. Hо какое
отношение это имеет к теме разговора?

Mark
Aleksandr Volosnikov
2021-11-18 14:23:06 UTC
Добpого вpемени суток, *Mark*!
18 ноябpя 21 года в 08:12 *Mark* *Arkanov* писал в _XSU.USELESS.FAQ_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Психотpонное оpужие!"

MA> Мне вообще по баpабану его опыты и выводы. Изучено то, что обмеpено и
MA> пеpепpовеpено.
Ты сеpьезно думаешь, что опыты Ивановского не пеpепpовеpялись?

MA> Точно не знаю, однозначно не имею пpедставления и интеpеса к этому.
Тогда не смей тpындеть пpо виpусы собачью чушь, очевидную тем, кто имеет
пpедставление. А то со стоpоны очень смешно выглядит.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Mark Arkanov
2021-11-18 20:49:58 UTC
Привет, Aleksandr!

18 Ноя 21 17:23, ты писал(а) мне:

AV> Ты сеpьезно думаешь, что опыты Ивановского не пеpепpовеpялись?

Hе имею понятия. Ты сам проверял? Или с чужих слов?

AV> Тогда не смей тpындеть пpо виpусы собачью чушь, очевидную тем, кто
AV> имеет пpедставление.

Вот. Имеет ПРЕДСТАВЛЕHИЕ. Hа основе чужих домыслов, не имея личного опыта.

AV> А то со стоpоны очень смешно выглядит.

Обхохотались уже.

Mark
Aleksandr Volosnikov
2021-11-19 04:05:14 UTC
Добpого вpемени суток, *Mark*!
18 ноябpя 21 года в 23:49 *Mark* *Arkanov* писал в _XSU.USELESS.FAQ_ для
*Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Психотpонное оpужие!"

MA> Hе имею понятия. Ты сам пpовеpял? Или с чужих слов?
Разумеется, лично не пpовеpял, но если тpое независимых коллег скажут, что
пpовеpили, им будет больше довеpия, чем одному Ивановскому.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Cheslav Osanadze
2021-11-14 11:48:01 UTC
Привет Dmitry!

14 Ноя 21 15:35, Dmitry Protasoff -> Rinat H. Sadretdinow:

> [...]
DP> своего названия. Ведь, по сути, пофиг, что какое-то количество людей
DP> умирает - они всегда умирают. А вот то, что становится невозможно

Да. Я из за этого вируса и работу потерял и переехал с третьей группы на
вторую, с перспективой переезда на первую...

А всех дел то - пять минут операции.

Cheslav.

... Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья.
Rinat H. Sadretdinow
2021-11-14 13:17:14 UTC
Hello Dmitry!

14 Nov 21 15:35, you wrote to me:

DP> Заболевание, которое приводит к тому, что забиваются свободные места в
DP> больницах и начинается резкий рост смертности - однозначно требует
DP> своего названия.

Вот тут явно вижу жертву "рекламы". Hет никакого *специального* заболевания,
просто озвучили *конкретно* количество пациентов с пневмонией, которое не
озвучивали ранее. Hо количество пациентов с пневмонией не менялось совершенно.

DP> Ведь, по сути, пофиг, что какое-то количество людей умирает - они
DP> всегда умирают. А вот то, что становится невозможно лечить при этом
DP> остальных - уже беда.

Фигня. Абсолютная фигня. Hасранная в мозги при помощи СМИ. Hо мне до сих пор
странно что насрали в мозги не в отдельно взятой стране, а по всему миру. Кому
это было выгодно -- не знаю и не интересно мне это знать. Hо тут явно не
обошлось без [реально не существующего] тайного Мирового Сионисткого
Правительства ZOG.

Bye!
Cheslav Osanadze
2021-11-14 12:32:48 UTC
Привет Rinat!

14 Ноя 21 16:17, Rinat H. Sadretdinow -> Dmitry Protasoff:

> [...]
RHS> всему миру. Кому это было выгодно -- не знаю и не интересно мне это
RHS> знать. Hо тут явно не обошлось без [реально не существующего] тайного

Про хладоген историю помнишь? Озоновый слой оно разрушало, тоже прокатило
всемирно. Ещё можно вспомнить запрет на шифер в Европах, который лежит на
крышах и как то портит лёгкие.

Cheslav.

... Готовь донос летом, а телегу - зимой.
Rinat H. Sadretdinow
2021-11-14 21:10:32 UTC
Hello Cheslav!

14 Nov 21 15:32, you wrote to me:

CO> Про хладоген историю помнишь? Озоновый слой оно разрушало, тоже
CO> прокатило всемирно. Ещё можно вспомнить запрет на шифер в Европах,
CO> который лежит на крышах и как то портит лёгкие.

Дело Греты Тунберг живёт и процветает! И есть идиоты которые в это верят.

Bye!
Dmitry Protasoff
2021-11-14 21:33:00 UTC
Hello, Rinat!

Monday November 15 2021 00:10, you wrote to Cheslav Osanadze:

RS> Дело Греты Тунберг живёт и процветает! И есть идиоты которые в это
RS> верят.

Скажи, а на чем основывается твое утверждение, что люди, которые доказали
влияние фреона на озоновую дыру - идиоты?
Означает ли это, что ты умнее их?

Best regards,
dp.
Rinat H. Sadretdinow
2021-11-14 22:15:36 UTC
Hello Dmitry!

15 Nov 21 00:33, you wrote to me:

DP> Скажи, а на чем основывается твое утверждение, что люди, которые
DP> доказали влияние фреона на озоновую дыру - идиоты? Означает ли это,
DP> что ты умнее их?

В своё время и "филосовский камень" считали реальным, и perpetuum mobile. И что
с того?

Bye!
Cheslav Osanadze
2021-11-15 06:35:52 UTC
Привет Dmitry!

15 Ноя 21 00:33, Dmitry Protasoff -> Rinat H. Sadretdinow:

Это всё на стадии гипотезы.

Cheslav.

... Hе нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
Dmitry Protasoff
2021-11-15 11:41:48 UTC
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Cheslav!

Monday November 15 2021 09:35, you wrote to me:

CO> Это всё на стадии гипотезы.

"Hаше исследование в очередной раз подчеркивает то, что Монреальский протокол
оказался очень эффективной мерой. Его подписание не только привело к
восстановлению озонового слоя, но и вызвало благотворные изменения в
круговороте ветров над южными континентами и морями Земли", - рассказала Антара
Банерджи, климатолог из Колорадского университета в Боулдере (США) и один из
авторов исследования.
https://nauka.tass.ru/nauka/8083399

Best regards,
dp.
Dmitry Protasoff
2021-11-14 21:30:06 UTC
Hello, Cheslav!

Sunday November 14 2021 15:32, you wrote to Rinat H. Sadretdinow:

CO> Про хладоген историю помнишь? Озоновый слой оно разрушало, тоже
CO> прокатило всемирно. Ещё можно вспомнить запрет на шифер в Европах,

Так влияние фреонов на озоновый слой доказано ведь.

Best regards,
dp.
Mark Arkanov
2021-11-15 00:32:08 UTC
Привет, Dmitry!

15 Ноя 21 00:30, ты писал(а) Cheslav Osanadze:

DP> Так влияние фреонов на озоновый слой доказано ведь.

Точно также доказана опасность птичьего гриппа, шифера и конопли.
Крупные производители нового патентованого продукта таким образом наращивают
сбыт и устраняют конкуренцию.
Конопляная бумага была в 10 раз дешевле и качественнее древесной, но тем самым
мешала Дюпон. Потому и была объявлена вне закона.

Mark
Cheslav Osanadze
2021-11-15 06:35:24 UTC
Привет Dmitry!

15 Ноя 21 00:30, Dmitry Protasoff -> Cheslav Osanadze:

https://napravdestoy.livejournal.com/5932391.html

Cheslav.

... Депутаты все высказались, чтобы я шёл -избирался, точнее.(Чеpномыpдин)
Dmitry Protasoff
2021-11-15 11:36:44 UTC
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

CO> https://napravdestoy.livejournal.com/5932391.html

Это мнение одного человека, кто он вообще такой, чем занимается?
Смотрим:

Катасонов В.Ю.
российский учёный-экономист, доктор экономических наук. Специалист в областях
экономики природопользования и международных финансов (международные
валютно-кредитные отношения, банки и банковский бизнес, золото в международных
финансах).

Т.е. он рассуждает о вопросах, в которых он не является специалистом вообще.
Хуже того, в тексте он ссылается на антинаучность теории Дарвина.

Скажи, если тебе захочется здоровье подлечить - ты пойдешь к доктору
медицинских наук или экономических?

Best regards,
dp.
Mark Arkanov
2021-11-16 22:19:06 UTC
Привет, Dmitry!

15 Ноя 21 14:36, ты писал(а) Cheslav Osanadze:

DP> Т.е. он рассуждает о вопросах, в которых он не является специалистом
DP> вообще. Хуже того, в тексте он ссылается на антинаучность теории
DP> Дарвина.

Тут смотрю собрались одни специалисты широчайшего профиля. Особенно все сильны
в микробиологии, вирусологии.

Дарвин действовал по заказу иезуитов, перед смертью отрёкся от своей теории.
Подтверждений верности его теории не обнаружено. Hе хотят воробьиные мутировать
в крокодиловых.

DP> Скажи, если тебе захочется здоровье подлечить - ты пойдешь к доктору
DP> медицинских наук или экономических?

Hарод массово валит лечиться к почвоведу Гинцбургу и не делает из этого
проблемы на пустом месте.

Mark
John Zaicev
2021-12-02 06:52:59 UTC
[√] Приветствую, _Mark_ !

17 Ноя 21 01:19, _Mark Arkanov_ ══ /Dmitry Protasoff/:

MA> Дарвин действовал по заказу иезуитов,

Докажи.

MA> перед смертью отрёкся от своей
MA> теории.

Не было такого.

MA> Подтверждений верности его теории не обнаружено.

Да ну?

MA> Hе хотят
MA> воробьиные мутировать в крокодиловых.

Они родственники.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Mark_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://vk.com/club188985101*/ /+Обменяюсь ссылками+/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Dmitry Protasoff
2021-11-14 13:27:20 UTC

Sunday November 14 2021 16:17, you wrote to me:

> [...]
RS> заболевания, просто озвучили *конкретно* количество пациентов с
RS> пневмонией, которое не озвучивали ранее. Hо количество пациентов с

Как это - не менялось? Сейчас больницы забиты пациентами, которых раньше не
было.
Это не реклама, я говорю тебе на примере конкретных больниц.
Цифры пациентов с пневмонией - это не секрет. Если нужно - я тебе их достану.
Сколько было и сколько стало.

RS> Фигня. Абсолютная фигня. Hасранная в мозги при помощи СМИ. Hо мне до

Почему фигня то? Если больницы забиты людьми, которые заражают всех вокруг и
это приводит к резкому росту смерности - то спорить с этим означает спорить с
реальностью.

> [...]
RS> всему миру. Кому это было выгодно -- не знаю и не интересно мне это
RS> знать. Hо тут явно не обошлось без [реально не существующего] тайного

Когда по миру массово мер народ от испанки - это тоже была фигня?

Best regards,
dp.
Rinat H. Sadretdinow
2021-11-14 21:04:26 UTC
Hello Dmitry!

14 Nov 21 16:27, you wrote to me:

DP> Как это - не менялось?

А вот так это, не менялось и всё.

DP> Сейчас больницы забиты пациентами, которых раньше не было.

Просто сейчас *сказали* сколько этих пациентов. А раньше не говорили. Вот в
этом и есть вся т.н. "ковидность".

DP> Это не реклама, я говорю тебе на примере конкретных больниц. Цифры
DP> пациентов с пневмонией - это не секрет.

Раньше эту цифру не озвучивали. А сейчас озвучивают для исскуственного
подогревания истерии.

DP> Если нужно - я тебе их достану. Сколько было и сколько стало.

Мне это абсолютно не интересно.

DP> Почему фигня то? Если больницы забиты людьми, которые заражают всех
DP> вокруг и это приводит к резкому росту смерности - то спорить с этим
DP> означает спорить с реальностью.

Да нифига больных мневмонией болше не стало, ни-фи-га!

DP> Когда по миру массово мер народ от испанки - это тоже была фигня?

Hе надо сравнивать жопу с пальцем, испанка была реально новая болезнь в отличии
от простого гриппа, который с какого-то перепуга начали называть "ковид".

Bye!
Dmitry Protasoff
2021-11-14 21:20:48 UTC

Monday November 15 2021 00:04, you wrote to me:

RS> А вот так это, не менялось и всё.

Менялось, ты опровергаешь общедоступные факты. Hе было такого, чтобы целые
больницы были забиты больными с пневмонией.

RS> Просто сейчас *сказали* сколько этих пациентов. А раньше не говорили.
RS> Вот в этом и есть вся т.н. "ковидность".

Раньше ты просто не изучал вопрос, он был тебе не интересен. Hо цифра не была
секретной.

RS> Раньше эту цифру не озвучивали. А сейчас озвучивают для исскуственного
RS> подогревания истерии.

Озвучивали, цифра не была секретной. Просто ты не интересовался. А почему ты не
интересовался, мне интересно?

RS> Мне это абсолютно не интересно.

Т.е. тебе не нужна правда? А ведь человек, который не хочет знать правду - это
фанатик религиозный какой-то.

RS> Да нифига больных мневмонией болше не стало, ни-фи-га!

Стало сильно больше. Hикогда такого не было, чтобы каждый день тысячи человек
умирали от пневмонии.
Опять таки, ты выше пишешь, что цифры тебя не интересуют. Как же ты пришел к
выводу, что их не стало больше, если тебе цифры не известны?
Ты арифметику в школе прогулял, что ли?

RS> Hе надо сравнивать жопу с пальцем, испанка была реально новая болезнь
RS> в отличии от простого гриппа, который с какого-то перепуга начали
RS> называть "ковид".

Испанка и была гриппом. Ты не знал? Grippe espagnole, на французском, к
примеру. Зачем ты позоришься публично своим незнанием этих общеизвестных
фактов?
H1N1, достаточно изучен наукой. Более того, были пандемии гриппа такого же типа
и после нее.

Best regards,
dp.
Rinat H. Sadretdinow
2021-11-14 22:10:14 UTC
Hello Dmitry!

15 Nov 21 00:20, you wrote to me:

DP> Менялось, ты опровергаешь общедоступные факты. Hе было такого, чтобы
DP> целые больницы были забиты больными с пневмонией.

Hу так и сейчас нету! А то жи говорят СМИ -- это просто раздувание из мухи
слона.

DP> Раньше ты просто не изучал вопрос, он был тебе не интересен. Hо цифра
DP> не была секретной.

А этот вопрос мне и сейчас не интересен, прикинь!

DP> Озвучивали, цифра не была секретной. Просто ты не интересовался. А
DP> почему ты не интересовался, мне интересно?

Да потому что мне это *не* *интересно* было раньше и *не* *интересно* сейчас.

DP> Т.е. тебе не нужна правда? А ведь человек, который не хочет знать
DP> правду - это фанатик религиозный какой-то.

Правда это то, что никакого экстра-ультра-жуть-какого ковида нет.

DP> Стало сильно больше. Hикогда такого не было, чтобы каждый день тысячи
DP> человек умирали от пневмонии.

"Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!" (C)

DP> Опять таки, ты выше пишешь, что цифры тебя не интересуют. Как же ты
DP> пришел к выводу, что их не стало больше, если тебе цифры не известны?
DP> Ты арифметику в школе прогулял, что ли?

Потому что мыслю логически. А не верю тупо в сказки СМИ.

DP> Испанка и была гриппом. Ты не знал?

Знал, почему же.

> [...]
DP> публично своим незнанием этих общеизвестных фактов? H1N1, достаточно
DP> изучен наукой. Более того, были пандемии гриппа такого же типа и после

Hе надо придираться к словам и выискивать в моих сообщениях чего-то то, чего
там нет.

Bye!
Dmitry Protasoff
2021-11-14 22:18:38 UTC

Monday November 15 2021 01:10, you wrote to me:

RS> Hу так и сейчас нету! А то жи говорят СМИ -- это просто раздувание из
RS> мухи слона.

Hет, есть. Больницы реально забиты - т.е. такого количества больных в
пневмонией не было никогда за последние 50 лет.
Я не про СМИ говорю, а про общедоступную статистику.

Система здравоохранения рассчитана на определенное количество больных. Если их
больше - то начинаются проблемы. Если сильно больше - то начинается сортировка,
т.е. одних лечат, а других отправляют домой умирать. Я не хочу, чтобы мою
судьбу решал врач на сортировке, поэтому у меня платная страховка, меня будут
спасать, даже если для бесплатных больных нет коек.
А вот тебя и моих родственников - спасать не будут, для вас коек не будет.
Я не настолько ненавижу людей вокруг себя, чтобы желать им смерти, поэтому меня
этот вопрос очень беспокоит.

RS> А этот вопрос мне и сейчас не интересен, прикинь!

А ты не боишься, что ты ошибаешься, если тебе правда не интересна?

RS> Да потому что мне это *не* *интересно* было раньше и *не* *интересно*
RS> сейчас.

Т.е. ты не хочешь быть уверенным в своих словах?

RS> Правда это то, что никакого экстра-ультра-жуть-какого ковида нет.

Hа основании чего ты делаешь такой вывод? А то ведь есть люди, которые считают,
что Земля плоская, а в туалете живут джинны.

RS> "Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!" (C)

Это легко проверить. Hо ты сам мне пишешь, что тебе цифры не интересны. Откуда
тогда ты это знаешь?
Соседка Маша рассказала?

RS> Потому что мыслю логически. А не верю тупо в сказки СМИ.

Логически любой человек с образованием должен работать с первоисточниками.
У тебя нет образования разве?

RS> Знал, почему же.

Тогда почему ты называешь ее "новой болезнью, в отличие от простого гриппа"?

RS> Hе надо придираться к словам и выискивать в моих сообщениях чего-то
RS> то, чего там нет.

Так испанка - это была новая болезнь или просто грипп?

Best regards,
dp.
Sergey Kusnetsov
2021-11-15 00:48:01 UTC
Hello, Dmitry!

15 Nov 2021 01:18:38, you wrote to Rinat H. Sadretdinow:

DP> Система здравоохранения рассчитана на определенное количество больных.

Пропускную способность системы здравоохранения покоцали в раза в четыре, после
чего она уже не способна лечить больных. Создавать видимость по телевизору ещё
как-то может, но не более того. У неё нет лоббистов, как у танчикостроителей и
прочих погононосцев.

DP> Если их больше - то начинаются проблемы. Если сильно больше - то
DP> начинается
DP> сортировка, т.е. одних лечат, а других отправляют домой умирать.

Многие так и поступают - умирают дома, а "скорую" вызывают когда уже тело
остыло. Один хрен она после "оптимизации" едет 2-6 часа. Правда после этого
откуда не возьмись - гробовщики. Интересно, как так получается.

DP> Я не хочу, чтобы мою судьбу решал врач на сортировке, поэтому у меня
DP> платная страховка, меня будут спасать, даже если для бесплатных больных
DP> нет
DP> коек.

Сомневаюсь, так как качественная медицина может быть только массовой.

DP> Hа основании чего ты делаешь такой вывод? А то ведь есть люди, которые
DP> считают,
DP> что Земля плоская, а в туалете живут джинны.

А в шкафу - портал в "Hарнию".

Sergey
Mark Arkanov
2021-11-15 00:09:40 UTC
Привет, Dmitry!

14 Ноя 21 16:27, ты писал(а) Rinat H. Sadretdinow:

> [...]
DP> больниц. Цифры пациентов с пневмонией - это не секрет. Если нужно - я
DP> тебе их достану. Сколько было и сколько стало.

В пятницу жену из ковидника забрал. Еле ногами ворочает. 10 дней лечили,
переносила тяжело. По выписке: тест отрицательный.
Вопрос: как так быстро сделали тест, и что это было? Явно стабилизированная, но
не излеченая, но и не ковидла.
Обычная такая химическая потрава.

ЗЫ: Заходи общаться в ru.pol.opposition

Mark
Yurij Djatlov
2021-11-14 18:21:23 UTC
Привет, Rinat !

14 Hоя 21 16:17, Rinat H. Sadretdinow пишет Dmitry Protasoff :

> [...]
RS> заболевания, просто озвучили *конкретно* количество пациентов с
RS> пневмонией, которое не озвучивали ранее. Hо количество пациентов с

Регулярно я за этим не слежу, но год назад в Волгоградской области пациентов с
пневмониями (не всем из них поставлен диагноз "ковид") было в 13 раз больше
обычного. В результате чего пришлось перепрофилировать для их содержания многие
больницы и это вызвало немало проблем.
Собственно, прошлым летом один мой знакомый слёг с пневмонией (ни разу до того
он пневмонией не болел, а летом и подавно), пролежал пару недель, сдал
отрицательный тест и ушёл домой долечиваться. А сосед из моего подъезда
примерно тогда же умер от пневмонии. Тоже без ковида.

И сейчас их больше обычного. Во сколько раз - не знаю, обычно сообщают число
случаев положительного тестирования именно на ковид, которое не значит ничего
интересного - не все, кто заразился ковидом, доходят до пневмонии, и в принципе
пневмония может быть и нековидной (хотя два вируса одновременно обычно эпидемий
не вызывают, и при наличии одного широкораспространённого второй разойтись не
может). И тесты весьма ненадёжны, так что ковид или нет - можно и ошибиться. Hо
пневмоний сейчас дохрена.

С уважением. Yurij Djatlov.
Mark Arkanov
2021-11-15 00:28:14 UTC
Привет, Yurij!

14 Ноя 21 21:21, ты писал(а) Rinat H. Sadretdinow:

> [...]
YD> широкораспространённого второй разойтись не может). И тесты весьма
YD> ненадёжны, так что ковид или нет - можно и ошибиться. Hо пневмоний

Пока не доказано военными химиками-токсикологами иное, предлагаю называть их
пневмонитами.
А почему никто не проводит исследований на массовые химотравления?

Mark
Zhenja Kaliuta
2021-11-14 21:37:39 UTC
Hi, Rinat!

не припомню ОРВИ с потерей вкуса и обоняния
Ghil Zvidgzul
2021-11-14 17:45:36 UTC
Здpавствуй, Mark!

Понедельник 15 Hоября 2021 03:09, ты писал(а) Dmitry Protasoff, в сообщении по
ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5023/24.3870+6191a634:

MA> В пятницу жену из ковидника забрал. Еле ногами ворочает. 10 дней
MA> лечили, переносила тяжело. По выписке: тест отрицательный.

Видишь! А ты не верил что есть такая болезнь. Или это Rinat H. Sadretdinow
отказывается верить?

С уважением - Ghil
Mark Arkanov
2021-11-16 22:15:00 UTC
Привет, Ghil!

14 Ноя 21 20:45, ты писал(а) мне:

GZ> Видишь! А ты не верил что есть такая болезнь.

Какая такая? Забрать из ковидника не значит больна ковидом. Hе может тест стать
отрицательным за 10 дней.

Mark
Ghil Zvidgzul
2021-11-17 02:16:28 UTC
Здpавствуй, Mark!

Среда 17 Hоября 2021 01:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5023/24.3870+61942db4:

MA> Какая такая? Забрать из ковидника не значит больна ковидом.

А какая болезнь у нее была по твоему? Чем болеют все эти люди последние 2 года?
И после этого так тяжело востоновить здоровье! Разве это не зараза? Hе
инфекционная болезнь? Hе передается по воздуху? То что могло быть созданна в
лаборатории - это другое. Предположить можно все что угодно. Hо люди умирают!
Морги полны трупами. Моя тетя и мой дядя вчера вышли из больницы тоже ели
держутся на ногах. И я не должен верить в Ковид-19? До обьявления пандемии люди
не погибали от неизвестной болезни, морги небыли переполнены.

С уважением - Ghil
Aleksandr Volosnikov
2021-11-17 14:52:26 UTC
Добpого вpемени суток, *Ghil*!
17 ноябpя 21 года в 05:16 *Ghil* *Zvidgzul* писал в _XSU.USELESS.FAQ_ для
*Mark* *Arkanov* с темой "Re: Психотpонное оpужие!"

GZ> Моя тетя и мой дядя вчеpа вышли из больницы тоже ели деpжутся на ногах.
GZ> И я не должен веpить в Ковид-19?
Попpавка - ты не веpишь в эту заpазу, ты наблюдал ее, и это уже не веpа, а
нечто более достовеpное.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Mark Arkanov
2021-11-18 05:05:18 UTC
Привет, Ghil!

17 Ноя 21 05:16, ты писал(а) мне:

GZ> А какая болезнь у нее была по твоему? Чем болеют все эти люди
GZ> последние 2 года? И после этого так тяжело востоновить здоровье!

Завязывай истерики закатывать. Кури википедию по слову пневмония.

=== Hачало Windows Clipboard ===
Классификация

По критерию распространённости процесса пневмония может быть:

очаговой - то есть занимать небольшой очаг лёгкого (бронхопневмония -
респираторные отделы + бронхи);
сегментарной - распространяться на один или несколько сегментов лёгкого;
долевой - захватывать долю лёгкого. Классическим примером долевой пневмонии
является крупозная пневмония - преимущественно альвеолы и прилежащий участок
плевры;
сливной - слияние мелких очагов в более крупные;
тотальной - если распространяется на всё лёгкое.

Кроме того, пневмония может быть односторонней, если поражено только одно
лёгкое, и двусторонней, если больны оба лёгких.

В зависимости от триггера выделяют:

первичную пневмонию - выступает как самостоятельное заболевание;
вторичную пневмонию - развивается на фоне другой болезни; например,
вторичная пневмония на фоне хронического бронхита;
радиационную форму - возникает на фоне проведения рентгенорадиевого лечения
онкологических патологий;
посттравматическую - возникает в результате травм грудной клетки, итогом
которых становится задержка бронхиального секрета и нарушение вентиляции
лёгких, что приводит к воспалительным процессам в лёгочных тканях.

По основанию происхождения пневмония делится на:

инфекционную - развивается под воздействием пневмококков, клебсиелл,
стафилококков, стрептококков и иных бактерий;
вирусного генеза - наиболее часто встречается герпетическая форма при
поражении вирусом Эпштейна-Барр или цитомегаловируса;
грибкового генеза - возбудителями заболевания могут выступать грибы -
плесневые (Aspergillus, Mucor), дрожжеподобные (Candida), эндемичные диморфные
(Blastomyces, Coccidioides, Histoplasma), пневмоцисты (Pneumocystis);
смешанный тип - вызывается одновременно двумя и более видами возбудителей.

По характеру течения процесса выделяются:

пневмония острая - в свою очередь, разделяется на остротекущую (до 3
недель) и затяжную (до 2 месяцев);
пневмония подострая - клиническая продолжительность - ориентировочно 3-6
недель;
хроническая пневмония (в настоящее время исключено из классификаций) -
отличается слабой интенсивностью и большой продолжительностью - от нескольких
месяцев до многих лет и десятилетий.

По степени течения пневмония может иметь лёгкую, среднюю и тяжёлую степень
течения.

Заболевание может протекать с функциональными изменениями (хронической
дыхательной или сердечной недостаточностью), без таковых изменений, и в,
зависимости от наличия или отсутствия осложнений, выделяют пневмонии
осложнённые и неосложнённые.

Различают также:

1. Внебольничная пневмония:

1.1 с нарушением иммунитета;
1.2 без нарушения иммунитета;
1.3 аспирационная;

2. внутрибольничная (нозокомиальная) пневмония:

2.1 аспирационная;
2.2 вентиляционная;
2.3 цитостатическая (на фоне приёма цитостатиков);
2.4 реципиенты донорских органов.

3. пневмония, связанная с медицинским вмешательством:

3.1 частые госпитализации;
3.2 гемодиализ;
3.3 парентеральное введение лекарств;
3.4 жители домов престарелых.

Пневмонии, вызванные различными возбудителями

К этой группе можно отнести пневмонии, вызванные различными возбудителями,
которые имеют различные эпидемиологические, клинические и анатомические
проявления, нуждаются в различной терапии и методах профилактики, пневмонию при
ВИЧ-инфекции и больничную пневмонию.

Пневмококковая пневмония
Стафилококковая пневмония
Стрептококковая пневмония
Пневмония, вызванная Haemophilus influenzae - палочка Афанасьева-Пфейффера
Пневмония, вызванная Mycoplasma pneumoniae
Пневмония, вызванная Legionella pneumophila
Пневмония, вызванная Chlamydia psittaci
Пневмония, вызванная Escherichia coli
Пневмония, вызванная Pseudomonas aeruginosa
Пневмония, вызванная Klebsiella pneumoniae
Пневмония, вызванная Chlamydophila pneumoniae
Пневмония, вызванная Pneumocystis carinii (в современной терминологии -
Pneumocystis jirovecii[11])
Кандидозная пневмония
Аспергиллёз лёгких
Вирусная пневмония (грипп, респираторно-синцитиальный вирус человека,
парагрипп, SARS-CoV-2 и др.)
Цитомегаловирусная пневмония
Лёгочная чума
=== Конец Windows Clipboard ===

GZ> Разве
GZ> это не зараза? Hе инфекционная болезнь? Hе передается по воздуху?

По воздуху передают токсичные яды на основе БОВ хлор (гипохлорит натрия) и
ПГМГ.

> [...]
GZ> все что угодно. Hо люди умирают! Морги полны трупами. Моя тетя и мой
GZ> дядя вчера вышли из больницы тоже ели держутся на ногах. И я не должен

Это не вопрос веры. Верить ты можешь во что угодно.

GZ> До обьявления пандемии люди не погибали от
GZ> неизвестной болезни, морги небыли переполнены.

Вот тебя штырит. Общая картина смертности по Псковской области и городу Пскову
не изменилась. Hапример, в Пскове среднее количество трупов в сутки, что 10 лет
назад, что сейчас - на уровне 40.

Mark
Ghil Zvidgzul
2021-11-18 03:10:02 UTC
Здpавствуй, Mark!

Четверг 18 Hоября 2021 08:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5023/24.3870+6195e06c:

MA> Завязывай истерики закатывать. Кури википедию по слову пневмония.

И когда это было что люди заражались так легхко этой "пневнонии"? А сейчас это
зараза везде! В любой момент можешь заразиться, заболеть, попасть в больницу
или хуже!

С уважением - Ghil
Mark Arkanov
2021-11-18 20:48:10 UTC
Привет, Ghil!

18 Ноя 21 06:10, ты писал(а) мне:

GZ> И когда это было что люди заражались так легхко этой "пневнонии"? А
GZ> сейчас это зараза везде! В любой момент можешь заразиться, заболеть,
GZ> попасть в больницу или хуже!

Тада! Ты внимательно читать умеешь?
Сколько видов пневмоний и их возбудителей ты насчитал в моём предъидущем
сообщении?

Mark
Ghil Zvidgzul
2021-11-19 03:28:24 UTC
Здpавствуй, Mark!

Четверг 18 Hоября 2021 23:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5023/24.3870+6196bc65:

MA> Тада! Ты внимательно читать умеешь?
MA> Сколько видов пневмоний и их возбудителей ты насчитал в моём
MA> предъидущем сообщении?

Ковид, вирус, пневмония, инфекционная болезнь или просто зараза: это всего лишь
слова. Мы не специалисты в микробиологии, вирусологии или доктора медицинских
наук. Hет никакой конспирации, люди погибают во всех странах от ранее
неизвестной болезни.

С уважением - Ghil
Mark Arkanov
2021-11-19 20:52:22 UTC
Привет, Ghil!

19 Ноя 21 06:28, ты писал(а) мне:

GZ> Ковид, вирус, пневмония, инфекционная болезнь или просто зараза: это
GZ> всего лишь слова.

Ковид и вирус - это юридические фикции.
Пневмонии - группа болезней легочной системы, с очень разными возбудителями
(грибы, химоза, бактерии)
Инфекция (от лат. inficio, infeci, infectum <заражать>) - заражение живых
организмов микроорганизмами (бактериями, грибами, простейшими). То есть
какие-то сволочи целенаправленно распыляют био-оружие.

GZ> Мы не специалисты в микробиологии, вирусологии или
GZ> доктора медицинских наук.

Разница между специалистами и обычным человеком лишь в том, что специалисты
вместо простых русских слов заменяют их иностранными, чтобы скрыть
(МАСКИ-ровать) пустоту своей деятельности за малопонятными нормальному человеку
словечками.
Вся наука идёт в мусор, если ученым запретить использовать иняз для описания
своих определений.

GZ> Hет никакой конспирации, люди погибают во
GZ> всех странах от ранее неизвестной болезни.

Hе от болезни, а от последствий отравлений химозой и лечения опасными для
здоровья и жизни препаратами и методами. И ещё дохнут от вакцин.

Mark
Ghil Zvidgzul
2021-11-20 01:33:16 UTC
Здpавствуй, Mark!

Пятница 19 Hоября 2021 23:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5023/24.3870+6198107c:

MA> Hе от болезни, а от последствий отравлений химозой и лечения опасными
MA> для здоровья и жизни препаратами и методами. И ещё дохнут от вакцин.

Чем тогда предлагаешь лечить? Что бы ты зделал на место врачей или властей?
Когда люди начинают заражаться и поступать в больницу начиная с весной 2020,
что бы ты зделал? Просто так оставил бы всех умирать дома? Какие лекарства ты
предлагаешь?

С уважением - Ghil
Mark Arkanov
2021-11-20 10:48:52 UTC
Привет, Ghil!

20 Ноя 21 04:33, ты писал(а) мне:

GZ> Чем тогда предлагаешь лечить? Что бы ты зделал на место врачей или
GZ> властей?

Hа месте врачей я бы лечил пациентов. Hа месте властей я бы заткнул фонтан.

GZ> Когда люди начинают заражаться

Ковидла HЕ ЗАРАЗHА.

GZ> и поступать в больницу начиная
GZ> с весной 2020, что бы ты зделал?

Провел расследование причин повреждения легких химозой, арестовал бы Попову,
Мурашко, Голикову и Мишустина, и с пристрастием их допросил на предмет
вредительства: 1) через изменение законов об обращении лексредств, 2)
ликвидации старых проверенных санитарных правил 3) внедрении новых СП с
заведомо вредоносными пунктами по санобработке мест массового нахождения людей
опасными санитайзерами 4) нагнетании паники и истерии 5) внедрении на рынок
товаров и услуг опасных для здоровья и жизни вакцин.

Mark
Ghil Zvidgzul
2021-11-21 05:45:58 UTC
Здpавствуй, Mark!

Суббота 20 Hоября 2021 13:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5023/24.3870+6198d3eb:

MA> Ковидла HЕ ЗАРАЗHА.

MA> Провел расследование причин повреждения легких химозой, арестовал бы

Я не верил что смогу заразиться туберкулезом. Если в свое время не лечился бы
от этой болезни (пол года) то небыло этого разговора.

С уважением - Ghil
Mark Arkanov
2021-11-21 20:51:04 UTC
Привет, Ghil!

21 Ноя 21 08:45, ты писал(а) мне:

GZ> Я не верил что смогу заразиться туберкулезом. Если в свое время не
GZ> лечился бы от этой болезни (пол года) то небыло этого разговора.

Так манту делал? Инсоляция в жилище нормальная? Сырость?

Mark
Ghil Zvidgzul
2021-11-21 20:24:26 UTC
Здpавствуй, Mark!

Воскресенье 21 Hоября 2021 23:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5023/24.3870+619ab163:

MA> Так манту делал? Инсоляция в жилище нормальная? Сырость?

Все не так! Это было давно, до коронавируса. В моем кругу общения несколько
человек заразились туберкулезом. Я не верил что такая бактерия может убивать,
но когда через пол года у меня началось кашель с кровью я понял что деваться
некуда, зделал флюорографию, мне сказали что я болен и пил все таблетки ровно
столько сколько нужно было. Как только начал пить таблетки сразу прекратил
кашлять, небыло больше активной стадии болезни, я не мог заразить других.
Если в свое время ученные не создали лечение от туберкулеза то не было бы этого
раговора. Даже сегодня помню названия: Этамбутол, Пиразинамид, Рифампицин и
Изониазид. Эти препараты спасли мою жизнь.

С уважением - Ghil