Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Mark Arkanov
2022-01-08 01:15:38 UTC
Привет, Eugene!

07 Янв 22 22:12, ты писал(а) ╨о╤А╨╕╨╣:

EG> Полно подтверждений. Hачиная прямо с привезенного лунного грунта,

Ты его видел, щупал, видел прибытие капсулы, присутствовал при изъятии образца?

EG> который образовывался в течение долгого времени в условиях,
EG> кардинально отличных от земли и поэтому очень сильно отличается
EG> от любого земного грунта.

А эта часть - психиатры называют такое резонёрством.

Mark
Eugene Grosbein
2022-01-08 06:54:24 UTC
08 янв. 2022, суббота, в 04:15 NOVT, Mark Arkanov написал(а):

MA> Ты его видел, щупал, видел прибытие капсулы, присутствовал при изъятии
MA> образца?

В отличие от тебя, я не солипсист и мне не требуется присутствовать.

Eugene
--
Hаучить не кланяться авторитетам, а исследовать их и сравнивать их поучения
с жизнью. Hаучить настороженно относиться к опыту бывалых людей, потому что
жизнь меняется необычайно быстро.
Mark Arkanov
2022-01-08 16:34:08 UTC
Привет, Eugene!

08 Янв 22 09:54, ты писал(а) мне:

EG> В отличие от тебя, я не солипсист и мне не требуется присутствовать.

В этой паре есть другая противоположность: либо ты солипсист, либо дебил.
Либо ты проверяешь всё сам, либо становишься поставщиком непроверенной
информации, ценность которой хуже чем нулевая. Hулевая это отсутствие
разведданных. У тебя же данные заведомо фальшивые.

> [...]
EG> поучения с жизнью. Hаучить настороженно относиться к опыту бывалых
EG> людей, потому что жизнь меняется необычайно быстро.

И вот эта автоматически вкоряченная фраза опровергает твоё утверждение. Это
Боженька извиняется перед читателями за твои бредни.

Mark