Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Mark Arkanov
2021-12-20 21:28:54 UTC
Привет, Victor!

21 Дек 21 00:42, ты писал(а) Rinat H. Sadretdinow:

VS> Ну, Бабу Ягу и Кощея я не видел, Деда Мороза видел но скорее всего не
VS> настоящего, а актёров. А вот COVID видел настоящий и не раз.

БаБа - это женчина родившая мальчика. Hе рожавшая мальчиков - молодка.
Яга - неверное написание слова Йога. В русских традициях действовавших до
революции 1917 года минимальное количество деток в семье - 9, нормальное - не
менее 16. Собственно мать родившая и поставившая на ноги 16 детей получала
статус ведающей матери (ВедьМа).
Йогинями же называли ВедьМ, занимавшися воспитанием сирот.
Кощеи и Кащеи - это разные сущности. Кощеи - суть наши прадеды.
Кащеи - статус противоположный Асам.

Линейка по ниспадающей:
+Ас
+Человек
+Людина
+Жить
----------
-Hежить
-Hелюдь
-Бес
-Кащей

У каждого статуса есть свои отличительные признаки.

Mark
Eugene Grosbein
2022-01-07 18:48:18 UTC
21 дек. 2021, вторник, в 00:28 NOVT, Mark Arkanov написал(а):

> [...]
MA> революции 1917 года минимальное количество деток в семье - 9, нормальное -

Из работы H.А. Рубакина "Россия в цифрах" (С-Петербург, 1912 год)
следует, что до 15 лет доживала примерно третья часть детей.

"По данным за 1895-1899 гг. из общего числа в 23 млн. 256 тис. 800
родившихся младенцев умерло в возрасте до года - 6 млн. 186 тыс. 400 детей."

Цитата подлиннее:

"Следующая таблица показывает то место, которое занимает Россия
среди других народов земного шара по смертности своих детей.
В 1905 году из 1000 родившихся умирало до 1 года:

В Мексике - 308 дет.;
В России - 272 реб.;
В Венгрии - 230 дет.;
В Австрии - 215 дет.;
В Германии - 185 дет;
В Италии - 166 дет.;
В Японии - 152 реб.;
Во Франции - 143 реб.;
В Англии - 133 реб.;
В Голландии - 131 реб.;
В Шотландии - 116 дет.;
В Соединенных Штатах Америки - 97 дет.;
В Швеции - 84 реб.;
В Австралии - 82 реб.;
В Уругвае - 89 дет.;
В Hовой Зеландии - 68 дет."

И даже с такой выживаемостью каждого третьего, если взять
16 детей за среднее и посчитать простую сумму геометрической прогрессии,
то сразу видно, что цифра 16 в качестве среднего высосана из пальца.

Eugene