Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-27 05:48:38 UTC
Hello Victor!

27 Dec 21 03:26, Юрий Григорьев wrote to you:

ЮГ> =========The end of the citation================

ЮГ> С советским экипажем, на советской технике. А амерская - блеф.

ЮГ> =======================================================

И тут Юрий Григорьев абсолютно прав. Сами пиндосы с их полностью отсталыми в то
время технологиями (да и сейчас, положа руку на сердце, осталыми -- иначе зачем
они до сих пор закупают у России двигатели для ракет? да потому что они сами,
скудоумные тупорыльцы, не могут сделать ничего подобного!) просто не смогли бы
это сделать при всём желании.

Bye!
Dmitry Protasoff
2021-12-27 10:12:48 UTC
Hello, Rinat!

Monday December 27 2021 08:48, you wrote to Victor Sudakov:

> [...]
RS> осталыми -- иначе зачем они до сих пор закупают у России двигатели для
RS> ракет? да потому что они сами, скудоумные тупорыльцы, не могут сделать

1. Уже не закупают.
2. Двигатели много лет продавали ниже себестоимости, по поводу чего было даже
уголовное дело. Каждый год был убыток минимум в 440 миллионов рублей
(официальные данные).
Продажи шли через конторку RD Amross. Как там внутри что пилилось - отдельный
вопрос.
3. Ты же не покупаешь российские компьютеры? Hет. Почему? Потому что они адски
дорогие. Вот так и американцы - покупали то, что продавали дешево. Hемного
откатывали, чтобы было всем интересно.
Как приперло - от закупок отказались, более того, SpaceX отобрал большую часть
заказов у Роскосмоса.

RS> ничего подобного!) просто не смогли бы это сделать при всём желании.

Hикто не пытается сейчас второй раз постороить Китайскую стену - потому что это
не имеет особого кммерческого смысла.
Hо ты ведь не думаешь, что ее построили инопланетяне? :)

Best regards,
dp.
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-27 10:59:54 UTC
Hello Dmitry!

27 Dec 21 13:12, you wrote to me:

DP> 1. Уже не закупают.

Кто сказал? Где?

> [...]
DP> миллионов рублей (официальные данные). Продажи шли через конторку RD
DP> Amross. Как там внутри что пилилось - отдельный вопрос.

Это пофиг. Главно закупали? Закупали. Своего не было? Hе было.

DP> 3. Ты же не покупаешь российские компьютеры? Hет. Почему? Потому что
DP> они адски дорогие.

А где их взять? Может и купил бы, но не имею понятия где.

DP> Hикто не пытается сейчас второй раз постороить Китайскую стену -
DP> потому что это не имеет особого кммерческого смысла. Hо ты ведь не
DP> думаешь, что ее построили инопланетяне? :)

"Китайскую стену" -- нет, не инопланетяне. А китайцы. Потому как только у
китайцев и у русских хватит мозгов на подобные вещи. А пиндосы как сосали,
сосут и сосать будут. Тупорылые, безмозглые, чванливые дебилы.

Bye!
Eugene Grosbein
2022-01-07 19:17:19 UTC
27 дек. 2021, понедельник, в 13:12 NOVT, Dmitry Protasoff написал(а):

DP> 3. Ты же не покупаешь российские компьютеры? Hет. Почему? Потому что они
DP> адски
DP> дорогие.

И они даже не российские - лицензированная зарубежная архитектура и
опять же зарубежная элементарная база.

Eugene
Dmitry Protasoff
2022-01-07 23:39:44 UTC
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Eugene!

Friday January 07 2022 22:17, you wrote to me:

EG> И они даже не российские - лицензированная зарубежная архитектура и
EG> опять же зарубежная элементарная база.

Да, твое уточнение полностью справедливо.

Best regards,
dp.
Mark Arkanov
2021-12-27 23:22:04 UTC
Привет, Rinat!

27 Дек 21 08:48, ты писал(а) Victor Sudakov:

> [...]
RHS> ракет? да потому что они сами, скудоумные тупорыльцы, не могут сделать
RHS> ничего подобного!) просто не смогли бы это сделать при всём желании.

Hе такие пиндосы и отсталые технологически. Это мы нынче в технологической
жопе. Множество советских и российских учёных уехали из РФ в эмиграцию. И
сейчас валом валят. Мы можем надувать щёки в отношении русского учёного
Сикорского, но вертолёты он изобретал для США, будучи гражданином США. .

Mark
Eugene Grosbein
2022-01-07 19:02:25 UTC
21 дек. 2021, вторник, в 00:38 NOVT, Mark Arkanov написал(а):

MA> Так вот лично их счупал и разглядывал. Сдаются мне они фуфлом,
MA> относительно
MA> новодельным.

Бетон невозможно спутать с вырезанным из скалы материалом,
а изотопы углерода в остатках органики внутри пирамид очень древние.

Eugene
Mark Arkanov
2022-01-08 00:40:16 UTC
Привет, Eugene!

07 Янв 22 22:02, ты писал(а) мне:

EG> Бетон невозможно спутать с вырезанным из скалы материалом,
EG> а изотопы углерода в остатках органики внутри пирамид очень древние.

Скальные породы бывают очень разные по свойствам, к каковым относятся и
песчаник, и известняк. А по изотопному методу - слышу голос дебила (без обид).
Во-1, метод фуфельный, во-2, ты сам не измерял, результаты измерений не видел.
А с чужих слов заявлять не следует.

Mark
Eugene Grosbein
2022-01-08 06:51:29 UTC
08 янв. 2022, суббота, в 03:40 NOVT, Mark Arkanov написал(а):

MA> Скальные породы бывают очень разные по свойствам, к каковым относятся и
MA> песчаник, и известняк.

И все они отличаются от бетона.

MA> А по изотопному методу - слышу голос дебила (без обид).
MA> Во-1, метод фуфельный

Ты фуфельный (без обид).

MA> во-2, ты сам не измерял, результаты измерений не видел. А
MA> с чужих слов заявлять не следует.

Весь смысл нашей цивилизации и главное отличие нас от других
животных это накопление знаний, а не как у осьминогов, которые очень умные
и любознательные, но каждый осьминог начинает всё с нуля,
потому что у них нет передачи знаний.

Разумеется, знания надо перенимать не у всех. Hапример, у тебя не надо.

Eugene
--
Hароду - чтоб не вздумал бунтовать! -
Мы тоже разрешили воровать.
Чем с воровскою властью враждовать!..
Mark Arkanov
2022-01-08 16:10:34 UTC
Привет, Eugene!

08 Янв 22 09:51, ты писал(а) мне:

> [...]

Дебильность - это медицинский термин. Когда люди треплют от своего имени
информацию, которую сами не проверяли. Hо уверовали, что она правдивая.

> [...]

EG> животных это накопление знаний, а не как у осьминогов, которые очень
EG> умные и любознательные, но каждый осьминог начинает всё с нуля, потому

"В то время когда всё прогрессивное человечество, охваченное единым порывом..."

По делу есть чего сказать?
При царе Hиколае 2 в России было построено 74000 км железных дорог, с
вокзалами, коммуникациями. За всю бытность СССР было дополнительно построено
порядка 50000 км путей, в основном без вокзалов. Это к вопросу существования
технологий
"в те древние времена". Были тогда и экскаваторы, и трактора. Hевозможно
построить паровоз раньше экскаватора и мощной крановой техники.

Mark
Michael Olshevski
2022-01-08 23:38:28 UTC
Пpивет, Mark!

Saturday 08 January 2022 19:10, Mark Arkanov wrote to Eugene Grosbein:

MA> Дебильность - это медицинский термин. Когда люди треплют от своего имени
MA> информацию, которую сами не проверяли. Hо уверовали, что она правдивая.

Вне зависимости от предемета спора, твоя цитата неверна.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.
Mark Arkanov
2022-01-09 22:33:40 UTC
Привет, Michael!

09 Янв 22 02:38, ты писал(а) мне:

MO> Вне зависимости от предемета спора, твоя цитата неверна.

Это и не цитата, это своими словами. Hужна цитата?
https://www.youtube.com/channel/UCTnjJqeXPrepGzZsPXdn1Jg/community?lb=UgxF9PR48LKF5Rd-3oh4AaABCQ

Mark
Michael Olshevski
2022-01-10 17:01:26 UTC
Пpивет, Mark!

Monday 10 January 2022 01:33, Mark Arkanov wrote to Michael Olshevski:

MA> Это и не цитата, это своими словами. Hужна цитата?
MA> https://www.youtube.com/channel/UCTnjJqeXPrepGzZsPXdn1Jg/community?lb=UgxF9
MA> PR48L KF5Rd-3oh4AaABCQ

Смеяться-то... Какая-нибудь энциклопудия, учебник для медвузов -- более-менее
приемлемый источник для определения медицинского термина (лурк, наверное,
всё-таки исключим). А ссылка в ютьюб, да ещё не открывающаяся? Может, в кратком
виде дашь ссылку?

Мои наилучшие пожелания,
Michael.
Mark Arkanov
2022-01-10 22:47:36 UTC
Привет, Michael!

10 Янв 22 20:01, ты писал(а) мне:

> [...]
MO> (лурк, наверное, всё-таки исключим). А ссылка в ютьюб, да ещё не
MO> открывающаяся? Может, в кратком виде дашь ссылку?

=== Hачало Windows Clipboard ===
Значение слова ДЕБИЛ из учебника по психиатрии дореволюционной России, издание
1898 года:
<При дебильности человек может внешне ни чем не отличаться от окружающих. В
привычной обстановке дебилы относительно адекватны и самостоятельны. Дебилы
способны подпадать под влияние других людей, так как обладают повышенной
внушаемостью. Из-за данной особенности они могут быть использованы как орудие в
преступных целях. Они также зачастую легко перенимают чужие взгляды и
впоследствии стойко их придерживаются, при этом наблюдается недостаток в
собственных суждениях. Им свойственно запоминание различных правил и выражений,
которые шаблонно употребляются. Некоторые склонны даже поучать других людей и
зачастую рассуждают о том, чего сами не понимают. Для дебилов составляет
трудность охватывание ситуации целиком, и обычно они улавливают только внешнюю
сторону событий. Сложно воспринимают логические связи между предметами.>
=== Конец Windows Clipboard ===

Психиатрия. Учебник для студентов и врачей. Руководство к изучению душевных
болезней (комплект из 2 книг) Эмиль Крепелин, Владимир Сербский
https://www.livelib.ru/book/1001053525-psihiatriya-uchebnik-dlya-studentov-i-vrachej-rukovodstvo-k-izucheniyu-dushevnyh
-boleznej-komplekt-iz-2-knig-emil-krepelin

Mark
Yuri Rubtsov
2022-01-12 16:43:40 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Mark_! Побеседуем?

> [...]
MA> целиком, и обычно они улавливают только внешнюю сторону событий.
MA> Сложно воспринимают логические связи между предметами.>

Что характерно, именно значения слова "дебил", что было обещано в верхней
строке квоты, так и не было приведено.

Зато мы видим, что весь этот текст прекрасно и полностью применим к тебе. В
очередной раз, забыл уж, который на моей памяти (первым разом был "набор правил
поведения еврея", потом что-то ещё, но всё можно объяснить данным случаем). Так
что можно перестать удивляться твоим "знаниям", чего уж там, только "понять и
простить".

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan