Как обмануть ИИ Ютуба?
(слишком старое сообщение для ответа)
Mark Arkanov
2022-02-04 22:21:02 UTC
Привет, All!

При заливке ролика на ютуб, последний проводит проверку на наличие авторского
контента и тем самым запрещает ролик к публикации. Считаю данное действие
большим вредом для мировой культуры по ряду причин.
Первая причина - невозможность усиливать видеоряд звукорядом патриотических
песен, например.
Вторая причина - невозможность взять авторский сюжет и использовать его для
дальнейшего разбора, для передачи/усиления образа.
Третья причина - критика, разбор сюжетов мультиков, фильмов. Пример, разбор
мультика "Я домашний козёл 2", содержащего огромное количество шифров, знаков,
символов и смыслов.

Пример. Взял сей сюжет https://t.me/markarkanov/294 на 2 минуты, для
воспитательных целей и разбора житейских ситуаций, для своей аудитории, записал
ролик на 20 минут.
При загрузке ютуб провёл проверку, а делает он это очень быстро (обычно не
более 3-7 минут) и предложил на выбор: самому удалить эпизод, либо заменить
хернёй из безплатной библиотеки МР3.

Собственно вопрос к знатокам - как этот ИИ можно обмануть? Каким образом
алгоритмы ютуба вычисляют чужой контент? Существуют ли способы маскировки
контента наложением неких "белых шумов", сбивающих с толку ИИ фашистов, но не
раздражающих зрителей?

Mark
Alexey Burshtein
2022-02-16 07:50:22 UTC
Привет, Mark!

22 в 01:21:

> [...]
MA> маскировки контента наложением неких "белых шумов", сбивающих с толку
MA> ИИ фашистов, но не раздражающих зрителей?

Не обмануть никак. Они постоянно совершенствуют свои алгоритмы, даже если
сейчас ролик примут, его могут снести через неделю или через месяц, или через
полгода. И заблокируют учётку (сиречь "забанят в гугле", только без шуток).
Очень обидно потерять доступ к многолетней почте на gmail из-за того, что
разместил нарушающий правила ролик на youtube. Это я из своего опыта говорю.

И потом, мне кажется странным искать способ целенаправленно нарушить
пользовательское соглашение. Не проще ли просто не использовать youtube? Полно
же других сайтов, на которых можно разместить ролик, не страдающих
огораживанием от всего и вся. На худой конец - купить свой хостинг и
выкладывать свои труды на нём. А обзор этих трудов, со ссылками, уже на
youtube.

С уважением - Alexey
... Ни один английский король никогда не пользовался интернетом.