Запpос в Роспотpебнадзоp. Виpуса нет. Вакцина от чего тогда?
(слишком старое сообщение для ответа)
Sergej Solowjow
2021-11-28 12:18:30 UTC

Привет, Rinat!

28 ноя 21 16:11, Rinat H. Sadretdinow -> Sergej Solowjow:

RS> Hе знаю. Я как-то с детства привык что "похер именно *HА* что-то".

Я не знаю, когда у тебя началось (и когда закончилось) детство, но лет 20 назад
так точно не говорили.
Впрочем, действительно похер. "Дебилизацию" (развитие) языка остановить
остановить скорее всего невозможно :-(

С наилучшими пожеланиями, Sergej.
Rinat H. Sadretdinow
2021-11-28 16:25:00 UTC
Hello Sergej!

28 Nov 21 15:18, you wrote to me:

SS> Я не знаю, когда у тебя началось (и когда закончилось) детство,

Где-то в середине 80-х закончилось.

SS> но лет 20 назад так точно не говорили.

Говорили. У нас в Москве говорили точно.

SS> Впрочем, действительно похер. "Дебилизацию" (развитие) языка
SS> остановить остановить скорее всего невозможно :-(

For whom how! (C)

Bye!
Sergej Solowjow
2021-11-28 14:55:32 UTC

Привет, Rinat!

28 ноя 21 19:25, Rinat H. Sadretdinow -> Sergej Solowjow:

RS> Где-то в середине 80-х закончилось.

RS> Говорили. У нас в Москве говорили точно.

Пустое. Я не смогу доказать отсутствие, но и равно ты не сможешь доказать
наличия.

Хотя мне казалось совершенно очевидно.

Hу, не скажешь ты ты в самом деле "Мне всё равно на тебя", "мне безразлично на
тебя". А это таки да - оно самое и есть. :-(

С наилучшими пожеланиями, Sergej.
Dmitry Protasoff
2021-11-28 20:45:42 UTC
Hello, Sergej!

Sunday November 28 2021 15:18, you wrote to Rinat H. Sadretdinow:

SS> Я не знаю, когда у тебя началось (и когда закончилось) детство, но лет
SS> 20 назад так точно не говорили. Впрочем, действительно похер.

Ты же сдриснул в Германию, зачем обсуждать язык, который для тебя сейчас как
иностранный, потому как тебе даже въезд в РФ запрещен?
Мы же не обсуждаем тут немецкий.

SS> "Дебилизацию" (развитие) языка остановить остановить скорее всего
SS> невозможно :-(

Учи лучше немецкий, а не рассуждай о нашем родном языке жителей РФ.

Best regards,
dp.