Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Юрий Григорьев
2021-12-21 09:49:30 UTC
Привет, Alexander!
20 декабря 2021 в 13:51 ты писал(а) для Rinat H. Sadretdinow :

AK> И я говорю, что не были! Как бы они полетели туда, если там небесная
AK> твердь?!

И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы
да полетят над землею, по тверди небесной.
Бытие 1:20 -- Быт 1:20: https://bible.by/verse/1/1/20/

Ничего не смущает???

Юрий Григорьев.
Mihail Osokin
2021-12-27 10:10:16 UTC
Привет, Alexander!

написанное 20 дек 21 в 10:51:

AK> И я говорю, что не были! Как бы они полетели туда, если там небесная
AK> твердь?!

В два этапа осилили. Сначала запустили Брюса Уиллиса с буровой установкой, он
небесную твердь бурил. Потом через эту дыру на Луну и летали.

Кстати, Луна, если что, тоже плоская, блин.

ОМ