Ютуб
(слишком старое сообщение для ответа)
Юрий Григорьев
2022-01-12 11:51:31 UTC
Привет, All!
Несколько дней назад заметил, что в сабже много роликов, которые я не
смотрел. Я очистил историю просмотра, а сегодня опять увидел, что опять
появилась куча мной не смотренных видео.
Что это может быть - глюк Ютуба или что????

.
alexander koryagin
2022-01-12 13:44:48 UTC
Hi, Юрий Григорьев!
I read your message from 12.01.2022 14:51

Где, в истории просмотра?

Bye, Юрий!
Alexander Koryagin
fido.xsu.useless.faq 2022
Юрий Григорьев
2022-01-12 14:33:34 UTC
Привет, alexander!
12 января 2022 в 16:44 ты писал(а) для ЮрийГригорьев :

> [...]

ak> Где, в истории просмотра?

Да. Куча левых роликов, которые я не смотрел, и не стал бы смотреть даже
под дулом пистолета. :)))
Вот буквально только что, после последнего просмотренного МНОЙ ролика,
появился ещё один.
O_O
Сносить аккаунт и заводить новый???

Юрий Григорьев.