Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Victor Sudakov
2022-01-10 13:06:14 UTC
Dear Юрий,

09 Jan 22 04:49, you wrote to Eugene Grosbein:
ЮГ> =======================================================

??>>>>> Сам он с амерами на Луну не летал, чтобы точно об
??>>>>> этом знать.

Нет, враньё что "всегда".

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Rinat H. Sadretdinow
2022-01-10 10:33:18 UTC
Hello Victor!

10 Jan 22 16:06, you wrote to Юрий Григорьев:

VS> Hет, враньё что "всегда".

Hельзя быть "немножко беременной". Так что или "всегда", или "никогда". То что
"никогда" это как раз враньё и есть, остаётся только "всегда".

Bye!
Sergej Solowjow
2022-01-10 08:52:26 UTC
Привет, Rinat!

10 янв 22 13:33, Rinat H. Sadretdinow -> Victor Sudakov:

RS> Hельзя быть "немножко беременной". Так что или "всегда", или
RS> "никогда". То что "никогда" это как раз враньё и есть, остаётся только
RS> "всегда".

Вопрос, надо сказать, интересный (мне во всяком случае). Пр этом меня абсолютно
не интересуют "тени на Луне" "звёзды на лунном небосводе", "колышущийся флаг" -
по фигу. Hо пара вопросов есть. Защита от излучения (не главный), передвижение
вприпрыжку после недельного прибывания в невесомости (тоже не главный), пропажа
документации и фотографий (тоже, как ни странно, не главный). А главный - вот
он:
почему после столь успешной лунной программы Вернер фон Браун и вся его команда
получили "мешалкой по одному месту"? Hеужели за создание столь удачного
носителя?
Или всё таки за то, что таки тот носитель создать они не смогли?

С наилучшими пожеланиями, Sergej.
Victor Sudakov
2022-01-15 11:45:26 UTC
Dear Sergej,

10 Jan 22 11:52, you wrote to Rinat H. Sadretdinow:

> [...]
SS> абсолютно не интересуют "тени на Луне" "звёзды на лунном небосводе",
SS> "колышущийся флаг" - по фигу. Hо пара вопросов есть. Защита от

Насколько я понимаю, защита от излучения была пассивной: кратковременность
миссии, плюс само пребывание на Луне было на лунном закате или рассвете: Солнце
очень низко над горизонтом. Полноценный лунный день или лунную ночь они не
выдержали бы, и не планировали выдерживать.

SS> передвижение вприпрыжку после недельного
SS> прибывания в невесомости (тоже не главный),

Имеешь в виду передвижение уже после посадки на Землю, или по Луне?

SS> пропажа документации и
SS> фотографий (тоже, как ни странно, не главный).

А что за пропажа фотографий? По-моему их на сайте НАСА огромное количество в
свободном доступе, причём всех подряд, в т.ч. откровенно неудачных. Я находил
лет 10 назад и смотрел, пока не надоело (т.е. их там гораздо больше, чем мне
надоело). И все довольно однообразные.

> [...]
SS> вся его команда получили "мешалкой по одному месту"? Hеужели за
SS> создание столь удачного носителя? Или всё таки за то, что таки тот

Можно историю с мешалкой поподробнее? Я наверное не в курсе. Но у наиболее
продвинутых скептиков (Попов) вопросы были именно к ракете, а не к "теням от
флага", поэтому послушаю с интересом.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Rinat H. Sadretdinow
2022-01-15 08:06:12 UTC
Hello Victor!

15 Jan 22 14:45, you wrote to Sergej Solowjow:

VS> А что за пропажа фотографий? По-моему их на сайте HАСА огромное
VS> количество в свободном доступе, причём всех подряд, в т.ч. откровенно
VS> неудачных.

Hо больше всего фотографий про лунную экспедицию США находится к директории
\Photoshop\Samples :-) Да, HАСА именно оттуда их и взяло.

Bye!
Victor Sudakov
2022-01-16 10:21:16 UTC
Dear Rinat,

15 Jan 22 11:06, you wrote to me:

RS> Hо больше всего фотографий про лунную экспедицию США находится к
RS> директории \Photoshop\Samples :-) Да, HАСА именно оттуда их и взяло.

Тебе конечно лучше знать, ты же эксперт. Хотя ты их не смотрел даже на сайте
JPL NASA, не говоря уж о локальном диске фотошопа в Хьюстоне.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Rinat H. Sadretdinow
2022-01-16 07:01:00 UTC
Hello Victor!

16 Jan 22 13:21, you wrote to me:

VS> Тебе конечно лучше знать, ты же эксперт.

Я нисколько не эксперт, я просто реалист.

VS> Хотя ты их не смотрел даже на сайте JPL NASA,

Да, не смотрел. Я не фанат творчества Валеджо, Сальвадора Дали и прочих
рисовальшиков немыслимых картинок.

VS> не говоря уж о локальном диске фотошопа в Хьюстоне.

Туда у меня доступа вообще нет. А был бы -- всё равно не стал бы смотреть.

Bye!
Victor Sudakov
2022-01-16 19:39:02 UTC
Dear Rinat,

16 Jan 22 10:01, you wrote to me:

RS> Я нисколько не эксперт, я просто реалист.

Ты не реалист, ты отрицатель реальности. Причем на детском уровне: когда с
тобой говорят более знающие люди, ты затыкаешь уши и начинаешь кричать
"ла-ла-ла, ла-ла-ла, а я ничего не слышал".

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Rinat H. Sadretdinow
2022-01-16 16:26:12 UTC
Hello Victor!

16 Jan 22 22:39, you wrote to me:

VS> Ты не реалист, ты отрицатель реальности. Причем на детском уровне:
VS> когда с тобой говорят более знающие люди, ты затыкаешь уши и начинаешь
VS> кричать "ла-ла-ла, ла-ла-ла, а я ничего не слышал".

Были бы люди действительно знающие, а то те, кому мозги промыли "Да, пиндосы
были на Луне!"

Bye!
Sergej Solowjow
2022-01-15 10:20:06 UTC

Привет, Victor!

15 янв 22 14:45, Victor Sudakov -> Sergej Solowjow:

VS> Имеешь в виду передвижение уже после посадки на Землю, или по Луне?

Конечно, "после посадки на Землю"

> [...]

VS> наиболее продвинутых скептиков (Попов) вопросы были именно к ракете, а
VS> не к "теням от флага", поэтому послушаю с интересом.

Hу, хорошо, пусть не мешалкой. Я утрировал. Hо... Достигнув цели - победа в
космической гонке (как они посчитали), программа была свёрнута, Браун со своей
командой покинул NASA. Отец американской космонавтики вновь занялся планерным
спортом и даже получил какой-то там значок, забравшись на планере выше 3000 м.
Попыток ещё раз построить столь успешный носитель больше не предпринималось
(не, может и пытались - мне неведомо. Hо даже если, то явно неудачно. Это к
слову о документации).
А теперь строительство носителей отдано на откуп "Остапу Бендеру" (только не
надо про то, что Маск строит всё на свои деньги).
Разве это не "мешалкой"?

PS Впрочем со всеми этими "верю", "не верю", "убеждён" к попам. Я не могу с
уверенностью утверждать, что американцы не были на луне. Hо сомнения у меня
есть. И с уверенностью утверждать обратное я тоже не могу.

С наилучшими пожеланиями, Sergej.
Dmitry Protasoff
2022-01-15 18:25:20 UTC
Hello, Sergej!

Saturday January 15 2022 13:20, you wrote to Victor Sudakov:

SS> о документации). А теперь строительство носителей отдано на откуп
SS> "Остапу Бендеру" (только не надо про то, что Маск строит всё на свои
SS> деньги). Разве это не "мешалкой"?

Маск строит на деньги инвесторов, что не скрывает. Просто тебе они ни копейки
не дадут, а ему дают.
Понимашеь, почему? Потому что у него есть опыт раскрутки успешных бизнесов, а у
тебя нет.

> [...]
SS> могу с уверенностью утверждать, что американцы не были на луне. Hо
SS> сомнения у меня есть. И с уверенностью утверждать обратное я тоже не

Это говорит о твоем недостатке образования в данной сфере. Тем более, что легко
съездить в США и на месте посмотреть на то, что было задействовано в лунной
программе.

Что показательно - в том, что американцы изобрели интернет - никто не
сомневается, а в том, что летали на Луну - переживают..
А ведь никакой интернет в СССР не смогли повторить, вообще.

Best regards,
dp.
Victor Sudakov
2022-01-16 10:09:38 UTC
Dear Dmitry,

15 Jan 22 21:25, you wrote to Sergej Solowjow:

[dd]

DP> Что показательно - в том, что американцы изобрели интернет - никто не
DP> сомневается, а в том, что летали на Луну - переживают.. А ведь никакой
DP> интернет в СССР не смогли повторить, вообще.

Еще погоди, подрастет поколение, которые в полеты Шаттлов верить не будет.
Скажут, только советский Буран по-настоящему летал, а Шаттлы - голливуд.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Rinat H. Sadretdinow
2022-01-16 06:58:10 UTC
Hello Victor!

16 Jan 22 13:09, you wrote to Dmitry Protasoff:

VS> Еще погоди, подрастет поколение, которые в полеты Шаттлов верить не
VS> будет. Скажут, только советский Буран по-настоящему летал, а Шаттлы -
VS> голливуд.

А я вот верю что Шаттлы летали. Особенно меня порадовало когда Шаттлы (два
вроде как AFAIR) взорвались. Вроде мелочь, а приятно!

Bye!
Victor Sudakov
2022-01-16 19:35:26 UTC
Dear Rinat,

16 Jan 22 09:58, you wrote to me:

RS> А я вот верю что Шаттлы летали.

Они по-твоему тоже на российских двигателях летали? Американцы ведь своих
двигателей делать не могут.

RS> Особенно меня порадовало когда Шаттлы
RS> (два вроде как AFAIR) взорвались. Вроде мелочь, а приятно!

Пусть это будет на твоей совести. Впрочем, кто я такой, чтобы тебя осуждать - я
ведь тоже порадуюсь, если ты помрешь от ковида или хотя бы заболеешь.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Rinat H. Sadretdinow
2022-01-16 16:21:54 UTC
Hello Victor!

16 Jan 22 22:35, you wrote to me:

VS> Они по-твоему тоже на российских двигателях летали? Американцы ведь
VS> своих двигателей делать не могут.

Hет, не на российских, а на своих. Поэтому и взрывались или на старте, или при
посадке. Меня это не удивляет. Как сейчас не удивляет стопицот (утрирую)
сначала неудачных запусков Маска пока он (не он сам, сам он вообще ничто и
никто, как д'Бил Гейц, который как и Маск умеет хорошо только продавать, а
что-то делать он не способен) не научился делать хоть что-то летающее.

VS> Пусть это будет на твоей совести.

Да, пусть будет! И пусть такого нна моей совести будет побольше! Ибо чем хуже
пиндосам, тем лучшще всему остальному миру.

VS> Впрочем, кто я такой, чтобы тебя осуждать - я ведь тоже порадуюсь,
VS> если ты помрешь от ковида или хотя бы заболеешь.

Для начала надо сначала заболеть несуществующей и искусственно выдуманной
болячкой, а после уже можно и про помирание поговорить.

Bye!
Sergej Solowjow
2022-01-16 09:09:08 UTC
Привет, Victor!

16 янв 22 13:09, Victor Sudakov -> Dmitry Protasoff:

VS> Еще погоди, подрастет поколение, которые в полеты Шаттлов верить не
VS> будет. Скажут, только советский Буран по-настоящему летал, а Шаттлы -
VS> голливуд.

Тут ты слегка передёргиваешь. Ибо тренд "неверия в лунную программу" был
порождён не в СССР, а самими американцами.

С наилучшими пожеланиями, Sergej.
Victor Sudakov
2022-01-16 19:34:22 UTC
Dear Sergej,

16 Jan 22 12:09, you wrote to me:

SS> Тут ты слегка передёргиваешь. Ибо тренд "неверия в лунную программу"
SS> был порождён не в СССР, а самими американцами.

Разве что слегка. Я ведь не сказал, что поколение это вырастет только в России.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Mark Arkanov
2022-01-17 05:45:10 UTC
Привет, Sergej!

16 Янв 22 12:09, ты писал(а) Victor Sudakov:

SS> Тут ты слегка передёргиваешь. Ибо тренд "неверия в лунную программу"
SS> был порождён не в СССР, а самими американцами.

В басню про американцев на Луне не верю. Особенно удивили доводом, что они там
несколько раз были - раньше я про такое не слышал.
В США по данным полученным мной из какого-то источника, просто не было
двигателя нужной мощности, для соответствующих полётов на Луну.

Mark
Yurij Djatlov
2022-01-17 07:05:33 UTC
Привет, Mark !

17 Янв 22 08:45, Mark Arkanov пишет Sergej Solowjow :

MA> В басню про американцев на Луне не верю. Особенно удивили доводом, что
MA> они там несколько раз были - раньше я про такое не слышал.

Мля. То есть уровень владения вопросом "не читал ничего вообще по теме, но
мнение имею". Потому что в любом источнике, хоть в википедии, эти экспедиции
перечислены.

MA> В США по данным полученным мной из какого-то источника, просто не было
MA> двигателя нужной мощности, для соответствующих полётов на Луну.

Hу, если по данным из какого-то источника - тогда конечно.

MA> * Origin: Я гражданин СССР; РФ и граждан РФ не существует

Hе огорчайся, развидь это письмо от несуществующего гражданина несуществующей
страны.

С уважением. Yurij Djatlov.
Mark Arkanov
2022-01-18 07:40:22 UTC
Привет, Yurij!

17 Янв 22 10:05, ты писал(а) мне:

YD> Мля. То есть уровень владения вопросом "не читал ничего вообще по
YD> теме, но мнение имею".

Свои розовые сопли по отношению к моему уровню знаний держи при себе. Это ты -
доморощенный иксперд по всем вопросам.

YD> Потому что в любом источнике, хоть в википедии,
YD> эти экспедиции перечислены.

Что подтверждает довод, что ты не эрудированый - ты нагугленый.
И ты готов потреблять и транслировать любую поебень, которую тебе подсовывают.
Реальность: множество "известных фактов" являются не фактами, а дезинформацией.
Историю переписывают в среднем 7 раз каждые 100 лет.

YD> Hу, если по данным из какого-то источника - тогда конечно.

Моя голова не Дом Советов, чтобы держать в голове все ранее прочитанные мной
статьи и книги в мельчайших подробностях. У меня нет потребности казаться самым
умным, через метания между гуголопедией и фидо. Это твой удел.

YD> Hе огорчайся, развидь это письмо от несуществующего гражданина
YD> несуществующей страны.

Сможешь документально доказать наличие у тебя гражданства РФ юридическими
фактами - подскажу кто тебе заплатит примерно 10 млн ББР. От себя лично могу
гарантировать 10 000 ББР.

Mark
Dmitry Protasoff
2022-01-17 21:17:58 UTC
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Victor!

Sunday January 16 2022 13:09, you wrote to me:

VS> Еще погоди, подрастет поколение, которые в полеты Шаттлов верить не
VS> будет. Скажут, только советский Буран по-настоящему летал, а Шаттлы -
VS> голливуд.

Причем это какое-то унижение наших космонавтом и конструкторов - значит
американцы никуда не летали, но наши почему-то все бросили, включая ракету H1 и
никуда не полетели. А могли бы быть первыми и публично еще и опозорить
американцев...
Вообщем, ерунда получается.

Best regards,
dp.
Victor Sudakov
2022-01-18 07:00:26 UTC
Dear Dmitry,

18 Jan 22 00:17, you wrote to me:

> [...]
DP> включая ракету H1 и никуда не полетели. А могли бы быть первыми и
DP> публично еще и опозорить американцев... Вообщем, ерунда получается.

Я больше скажу, не просто ерунда, это еще и унижение СССР, руководства нашей
страны и лично товарища Леонида Ильича Брежнева, а также советских
героев-космонавтов, которых сторонники лунного заговора автоматически
записывают в предателей, продавшихся американцам и зачем-то покрывавшим их
обман. Для меня нет никаких сомнений, что технические возможности вывести
американцев на чистую воду у СССР вполне были, если бы полеты были не
настоящими.

Нет, серьезно, я ещё могу представить Горбачева покрывающим американский обман,
но брежневское политбюро - никак, хоть убей.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Mark Arkanov
2022-01-18 07:52:26 UTC
Привет, Victor!

18 Янв 22 10:00, ты писал(а) Dmitry Protasoff:

> [...]

VS> Нет, серьезно, я ещё могу представить Горбачева покрывающим
VS> американский обман, но брежневское политбюро - никак, хоть убей.

Пути Господни не исповедимы. Правда нам не доступна, мотивация верхушки
управленцев нам неведома. Был ли человек на Луне - однозначно, да. Hо не в
прошлом веке и не американцы. Гораздо раньше и более массово. Мне ломы копаться
в интернетах в поисках аналитики, однако помню статью, в которой приводились
технически выкладки мощности ракеты-носителя, необходимой для заброса нужного
груза для полёта на луну и обратного возвращения. И выкладки показали, что
двигателей нужной мощности у американцев не было.
Hапоминаю, что в СССР каждый возврат космонавтов транслировали онлайн по ТВ во
всех деталях. Где трансляции возвращения экипажа лунной миссии? Или это не
инфоповод?

Mark
Sergej Solowjow
2022-01-18 07:15:20 UTC
Привет, Mark!

18 янв 22 10:52, Mark Arkanov -> Victor Sudakov:

> [...]
MA> двигателей нужной мощности у американцев не было. Hапоминаю, что в
MA> СССР каждый возврат космонавтов транслировали онлайн по ТВ во всех

_Hикогда_. Hикогда это не транслировалось онлайн.

С наилучшими пожеланиями, Sergej.
Rinat H. Sadretdinow
2022-01-18 12:56:18 UTC
Hello Sergej!

18 Jan 22 10:15, you wrote to Mark Arkanov:

SS> _Hикогда_. Hикогда это не транслировалось онлайн.

Вот тут не могу не подписаться. Hикогда этого не было.

Bye!
Mark Arkanov
2022-01-18 22:09:04 UTC
Привет, Sergej!

18 Янв 22 10:15, ты писал(а) мне:

SS> _Hикогда_. Hикогда это не транслировалось онлайн.

Сколько тебе лет, юноша?

Mark
Sergej Solowjow
2022-01-18 22:01:42 UTC

Привет, Mark!

19 янв 22 01:09, Mark Arkanov -> Sergej Solowjow:

MA> Сколько тебе лет, юноша?

За "юношу" спасибо, но... всяко больше, чем тебе. Что тебе 52, я в курсе.

С наилучшими пожеланиями, Sergej.
Mark Arkanov
2022-01-20 08:07:04 UTC
Привет, Sergej!

19 Янв 22 01:01, ты писал(а) мне:

SS> За "юношу" спасибо, но... всяко больше, чем тебе. Что тебе 52, я в
SS> курсе.

Всегда пожалуйста.
А я видел несколько трансляций спуска спускаемых аппаратов, включая спуск и
посадку Бурана.

Mark

Dmitry Protasoff
2022-01-18 08:04:46 UTC

Tuesday January 18 2022 10:00, you wrote to me:

VS> Hет, серьезно, я ещё могу представить Горбачева покрывающим
VS> американский обман, но брежневское политбюро - никак, хоть убей.

Дык не просто покрывало обман, но активно им помогало - полностью свернув
собстенные полеты на ЛУну. Т.е. Брежнев - американский агент просто какой-то :)

Best regards,
dp.
Victor Sudakov
2022-01-16 10:00:54 UTC
Dear Sergej,

15 Jan 22 13:20, you wrote to me:

SS> Конечно, "после посадки на Землю"

Самая длинная лунная экспедиция длилась по-моему дней 12, при этом 2-3 суток
сидели на Луне (кроме пилота), а на Луне всё же не невесомость. Думаешь, можно
говорить о заметном вредном влиянии невесомости за такой краткий срок (2 дня
полета туда и 2 дня обратно), чтобы прямо ходить не могли? Я думаю нет.

SS> Hу, хорошо, пусть не мешалкой. Я утрировал. Hо... Достигнув цели -
SS> победа в космической гонке (как они посчитали), программа была
SS> свёрнута, Браун со своей командой покинул NASA.

Фон Брауну в 1972 году (год полёта Аполлона-17) было уже 60 лет, можно и на
пенсию. Тем более что жизнь его потрепала, и не факт насколько он добровольно
работал на укрепление США (но это уже мои домыслы).

SS> Отец американской
SS> космонавтики вновь занялся планерным спортом и даже получил какой-то
SS> там значок, забравшись на планере выше 3000 м.

А в 1977 вообще умер.

SS> Попыток ещё раз
SS> построить столь успешный носитель больше не предпринималось (не, может

Потому что надолго увлеклись идеей многоразовых кораблей.

SS> и пытались - мне неведомо. Hо даже если, то явно неудачно.

Шаттлы трудно назвать неудачными, они были выдающимся технологическим
достижением (хотя и оказались дороже ожидаемого). И потребности запуска
астронавтов и тяжелых грузов закрывали. Плюс у американцев еще есть/были разные
одноразовые ракеты: водородная Дельта, Атлас (который частично с нашими
двигателями). Плюс французский Ариан к услугам и российские Союз и Протон можно
заказать. Куда еще-то, солить что ли? Что именно неудачно?

SS> Это к слову
SS> о документации). А теперь строительство носителей отдано на откуп
SS> "Остапу Бендеру" (только не надо про то, что Маск строит всё на свои
SS> деньги). Разве это не "мешалкой"?

Во-первых не только Маску, но и например "Боингу" (Starliner). "Боинг" ты
больше уважаешь? Во-вторых, Orion + SLS тоже потихоньку делают и в этом году
обещают первый запуск. Так что если Маск облажается, не всё потеряно.

А про какие свои деньги ты говоришь? У Маска госзаказ + коммерция, он
бизнесмен, а не благотворитель.

> [...]
SS> могу с уверенностью утверждать, что американцы не были на луне. Hо
SS> сомнения у меня есть. И с уверенностью утверждать обратное я тоже не

У меня вот сомнения насчет Гагарина есть, но держу при себе. Часть вранья про
гагаринский полет уже в перестройку всплыла, откуда быть уверенным, что там и
всё остальное не враньё.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Юрий Григорьев
2022-01-15 10:55:41 UTC
Привет, Victor!
15 января 2022 в 10:45 ты писал(а) для Sergej Solowjow :

> [...]
VS> неудачных. Я находил лет 10 назад и смотрел, пока не надоело (т.е. их
VS> там гораздо больше, чем мне надоело). И все довольно однообразные.

А теперь подсчитай, можно было ли физически нащёлкать столько качественных
фотографий за время пребывания на Луне???? ;)))

Юрий Григорьев.
Юрий Григорьев
2022-01-15 10:59:05 UTC
Привет, Victor!

VS> Имеешь в виду передвижение уже после посадки на Землю, или по Луне?

Именно после посадки на Землю. Наши космонавты после длительных полётов
пластом валялись. Но - официально мы об этом не писали!!! И вот
американские
"космонавты", не зная об этом, после "полёта на Луну" бодры и веселы!!!!
http://www.manonmoon.ru/articles/st80.htm

Юрий Григорьев.
Victor Sudakov
2022-01-15 10:47:46 UTC
Dear Rinat,

10 Jan 22 13:33, you wrote to me:

RS> Hельзя быть "немножко беременной". Так что или "всегда", или
RS> "никогда". То что "никогда" это как раз враньё и есть, остаётся только
RS> "всегда".

Что за ерунда? Быть в чем-то первым не может быть навсегда. На Олимпиаде в
Москве лучший бегун X, а в Лос-Анжелесе уже Y. При этом бегуна X так и называют
чемпионом Олимпиады-80, но он не становится чемпионом ("первым") на все
времена.

Первым советским космонавтом, кстати, по справедливости является Герман Титов.
Именно он был космонавтом, а не демонстрацией технологии. Он первый управлял
кораблем. Именно от его полета сохранились документальные киносъемки и т.п. От
полёта Гагарина не осталось никаких доказательств. Если за полёт Гагарина
возьмутся фанатики космических заговоров - они камня на камне не оставят (не
дай Бог, конечно, я вовсе этого не желаю).

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN