Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Victor Sudakov
2022-01-09 10:29:04 UTC
Dear Юрий,

27 Dec 21 03:26, you wrote to me:

ЮГ> Да, тут я немного попутал. Не Леонов, а Макаров.

Уже лучше :-) Но всё равно нехорошо.

ЮГ> Леонов, похоже, искренно считал, что летали.

Он иначе и не мог, потому что сам в этой кухне участвовал и всю информацию
получал.

ЮГ> =========Beginning of the citation==============

А откуда этот citation без указания источника?

ЮГ> Например, Виктор Афанасьев и Олег Макаров отмечали: полёты американцев
ЮГ> на Луну - БЛЕФ. Даже среди их американских коллег есть, мягко говоря,
ЮГ> сомневающиеся. Бывший астронавт НАСА, доктор наук Брайан О`Лири
ЮГ> высказался достаточно прямо: <<Говоря о миссии <<Аполлона>>, я лично
ЮГ> НЕ УВЕРЕН на 100 процентов, что люди были на Луне>>.

ЮГ> Макаров же вообще заметил нечто потрясающее:

ЮГ> - ПРИКАЗАНО считать, что они там были. Хотя у нас БЕЗУСЛОВНЫХ
ЮГ> ПОДТВЕРЖДЕНИЙ ЭТОМУ НЕТ.

ЮГ> =========The end of the citation================

Макаров сам участвовал в советской лунной программе, готовился к полету. Такое
высказывание в его устах звучит более чем странно, откуда всё же цитата? И
главное, что считать "безусловным подтверждением"?

Вот сейчас некоторые верят, что марсоходы ездят где-то по земной пустыне. Если
запеленговать сигнал марсохода (точнее орбитального ретранслятора) и убедиться,
что он идёт именно с Марса, это будет считаться "безусловным подтверждением"?

ЮГ> С советским экипажем, на советской технике. А амерская - блеф.

У моего друга детства Сергея Д. была младшая сестра Таня. И вот однажды во
дворе она заявила, что Солнце - планета. Все наши попытки её переубедить были
тщетны, её главным аргументов было "мне так папа сказал". Самый прикол в том,
что её папа преподавал в ТГУ где-то на кафедре географии и вряд ли мог такое
сказать.

Зачем ты уподобляешься?

Вот ты как думаешь, например вот это:
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/obl.html тоже писалось советскими
инженерами в рамках "операции прикрытия"? А не слишком ли замысловато?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Юрий Григорьев
2022-01-10 05:22:23 UTC
Привет, Victor!
09 января 2022 в 09:29 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

VS> Dear Юрий,

VS> Уже лучше :-) Но всё равно нехорошо.

VS> Он иначе и не мог, потому что сам в этой кухне участвовал и всю
VS> информацию получал.

В какой он кухне участвовал? В американской??? У нас были разные кухни.

VS> А откуда этот citation без указания источника?

На Гугле забанили? :)))
http://ibirzha.kz/afera-hh-veka-amerikantsy-nikogda-ne-byli-na-lune-4/

VS> Макаров сам участвовал в советской лунной программе, готовился к
VS> полету.

Может, именно поэтому он что-то и заподозрил???

VS> Такое высказывание в его устах звучит более чем странно, откуда всё же
VS> цитата? И главное, что считать "безусловным подтверждением"?

Рабочий двигатель, применяющийся до сих пор. Скафандры, пусть даже
модернизированные, но рабочие, защищающие от солнечной радиации.
Ролики невесомости, непрерывно снятые более времени имитации невесомости
в самолёте. Прыжки на Луне на высоту, невозможную на Земле. НИЧЕГО этого
нет.

> [...]

VS> сказал". Самый прикол в том, что её папа преподавал в ТГУ где-то на
VS> кафедре географии и вряд ли мог такое сказать.

Абсолютно неподходящее сравнение. Ты поглубже этой темой поинтересуйся,
много интересного узнаешь.

VS> Вот ты как думаешь, например вот это:
VS> http://epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/obl.html
тоже писалось советскими
VS> инженерами в рамках "операции прикрытия"? А не слишком ли замысловато?

Это всё писалось на основании данных, предоставленных американцами.
Были ли эти данные истинными - никто и не задумывался.

Юрий Григорьев.