европейские ценности
(слишком старое сообщение для ответа)
Andrey Fomenko
2007-09-05 18:15:02 UTC
Ура.

Wed Sep 05 2007 Denis Chernayev ==> Andrey Fomenko.

DC> У меня оба деда работали в авиапромышленности. Пайки с кречкой
DC> получала одна бабка, и то по диабету. Такшта... Вы, вашсиясь,
DC> заливайте, да не переливайте.

Что, они сторожами работали? Или академиками? Так что же ты судишь о жизни
подлинных людей -- рабочих и крестьян?

Андрей
Denis Chernayev
2007-09-06 14:43:20 UTC
Hi, Andrey!

05 Сен 07 23:15, Andrey Fomenko -> Denis Chernayev:

Один токарь, другой инженер. Самая что ни на есть рабочая стать.
Andrey Fomenko
2007-09-06 19:14:07 UTC
Ура.

Thu Sep 06 2007 Denis Chernayev ==> Andrey Fomenko.

DC> Один токарь, другой инженер. Самая что ни на есть рабочая стать.

Ты путаешь. Инженер -- не рабочий, а служащий. Он прислуживает рабочим. А вот
рабочий имел не только паёк, но и социальные льготы.

Андрей
Denis Chernayev
2007-09-07 02:30:02 UTC
Hi, Andrey!

07 Сен 07 00:14, Andrey Fomenko -> Denis Chernayev:

AF> Ты путаешь. Инженер -- не рабочий, а служащий. Он прислуживает рабочим.

Это рабочие работают на инженера, поскольку при необходимости он может их
заменить, а они его - нет.

Hа Вашей планете - возможно. Hо на нашей Земле - мой дед не имел таковых.
Andrey Fomenko
2007-09-07 08:03:21 UTC
Ура.

Fri Sep 07 2007 Denis Chernayev ==> Andrey Fomenko.

DC> Это рабочие работают на инженера, поскольку при необходимости он может
DC> их заменить, а они его - нет.

Как это он сможет их заменить со своим карандашиком, если ему не под силу даже
встать у станка и сделать за смену хотя бы столько, сколько делает ударник?

(Было бы под силу -- он бы так и сделал, а не паразитировал и не прислуживал.)

Андрей
Denis Chernayev
2007-09-07 14:49:40 UTC
Hi, Andrey!

07 Сен 07 13:03, Andrey Fomenko -> Denis Chernayev:

AF> Как это он сможет их заменить со своим карандашиком, если ему не под
AF> силу даже встать у станка и сделать за смену хотя бы столько, сколько
AF> делает ударник?

ТЫ видел хоть одного нормального инженера?

AF> (Было бы под силу -- он бы так и сделал, а не паразитировал и не
AF> прислуживал.)

Hа месте инженера он приносит намного пользы производству. Или ты до сей поры
считаешь, что "любая кухарка может управлять государством"?
Andrey Fomenko
2007-09-10 20:06:52 UTC
Ура.

Fri Sep 07 2007 Denis Chernayev ==> Andrey Fomenko.

DC> ТЫ видел хоть одного нормального инженера?

Видел. Они рисовали карандашами на бумажках, дёргали кнопочки вычислительных
машин. А работа стояла, потому что перегружать торф было некому.

Андрей
Denis Chernayev
2007-09-11 02:12:44 UTC
Hi, Andrey!

11 Сен 07 01:06, Andrey Fomenko -> Denis Chernayev:

AF> Видел. Они рисовали карандашами на бумажках, дёргали кнопочки
AF> вычислительных машин. А работа стояла, потому что перегружать торф было
AF> некому.

Интересно, кому нужен был бы этот торф, если бы не инженеры, придумавшие
торфокопательные, тофосушительные, торфоперерабатывающие и торфосжигательные
машины?
Andrey Fomenko
2007-09-11 05:46:54 UTC
Ура.

Tue Sep 11 2007 Denis Chernayev ==> Andrey Fomenko.

DC> Интересно, кому нужен был бы этот торф, если бы не инженеры,
DC> придумавшие торфокопательные, тофосушительные, торфоперерабатывающие
DC> и торфосжигательные машины?

Торфом топили до инженеров, здесь ты делаешь им избыточные авансы.

Ты видел, как инженеры замерзают от мороза, обложившись своими бумажками,
потому что для доставки торфа им нужны рабочие?

Андрей
Denis Chernayev
2007-09-11 14:51:34 UTC
Hi, Andrey!

11 Сен 07 10:46, Andrey Fomenko -> Denis Chernayev:

AF> Торфом топили до инженеров, здесь ты делаешь им избыточные авансы.

Агащазблин. Кто придумал первую торфосжигательную машину?

AF> Ты видел, как инженеры замерзают от мороза, обложившись своими
AF> бумажками, потому что для доставки торфа им нужны рабочие?

Hет, не видел. Hо видел инженеров, которые в холодные времена сами шли в
кочегаркуилир в лес за дровами. И при этом не мёрзли.
Andrey Fomenko
2007-09-11 19:31:32 UTC
Ура.

Tue Sep 11 2007 Denis Chernayev ==> Andrey Fomenko.

DC> Агащазблин. Кто придумал первую торфосжигательную машину?

К сожалению, история не сохранила имени того, кто придумал бросать торф в
костёр. И заметь, фамилию автора кизяков тоже не сохранила. И саманный кирпич
-- выдумка неведомого гения.

DC> Hет, не видел. Hо видел инженеров, которые в холодные времена сами
DC> шли в кочегаркуилир в лес за дровами. И при этом не мёрзли.

Да-да, они смогли убить в себе тунеядцев и стали рабочими. Это ли не честный
выбор!

Андрей
Denis Chernayev
2007-09-12 01:36:34 UTC
Hi, Andrey!

12 Сен 07 00:31, Andrey Fomenko -> Denis Chernayev:

AF> К сожалению, история не сохранила имени того, кто придумал бросать торф
AF> в костёр. И заметь, фамилию автора кизяков тоже не сохранила. И
AF> саманный кирпич -- выдумка неведомого гения.

Костер - не машина.

Hет, они убили в себе лень и стали более полезными обществу.
Juriy Gurin
2007-09-15 12:42:39 UTC
Salve!
11 Sep 2007, /*_Andrey Fomenko_*/ wrote to */Denis Chernayev/* the following:

AF> Торфом топили до инженеров, здесь ты делаешь им избыточные авансы.
AF>
AF> Ты видел, как инженеры замерзают от мороза, обложившись своими
AF> бумажками, потому что для доставки торфа им нужны рабочие?

Я чего-то не пойму.. какой вывод ты хочешь сделать ? Что инженеры не нужны
вовсе, или что ?

Best Regards, J.V.Gurin, 15 Sep 2007
Andrey Fomenko
2007-09-15 21:43:02 UTC
Ура.

Sat Sep 15 2007 Juriy Gurin ==> Andrey Fomenko.

JG> Я чего-то не пойму.. какой вывод ты хочешь сделать ? Что инженеры
JG> не нужны вовсе, или что ?

"Вовсе" они нужны, от них есть какая-то крошечная польза.

Андрей
Juriy Gurin
2007-09-17 16:43:03 UTC
Salve!
16 Sep 2007, /*_Andrey Fomenko_*/ wrote to */Juriy Gurin/* the following:

AF> "Вовсе" они нужны, от них есть какая-то крошечная польза.

Hа этой "крошечной" пользе построен целый мир.

Best Regards, J.V.Gurin, 17 Sep 2007
Andrey Fomenko
2007-09-17 20:32:08 UTC
Ура.

Mon Sep 17 2007 Juriy Gurin ==> Andrey Fomenko.

JG> Hа этой "крошечной" пользе построен целый мир.

это твоя иллюзия. Всё сделано руками рабочих, а совсем не карандашиками
инженериков.

Андрей
Slava Petrov
2007-09-18 14:48:44 UTC
Hello, Andrey !

Once (Tuesday September 18 2007) at 01:32 Andrey Fomenko wrote to Juriy Gurin:

AF> это твоя иллюзия. Всё сделано руками рабочих, а совсем не
AF> карандашиками инженериков.

Перед тем, как оно попало в руки рабочих ── оно сошло с карандаша инженера. Так
что нужны и те, и другие. "Теория без практики мертва, практика без теории
слепа".

--
Best regards,
Slava Petrov
Andrey Fomenko
2007-09-18 16:49:58 UTC
Ура.

Tue Sep 18 2007 Slava Petrov ==> Andrey Fomenko.

SP> Перед тем, как оно попало в руки рабочих ── оно сошло с карандаша
SP> инженера. Так что нужны и те, и другие. "Теория без практики мертва,
SP> практика без теории слепа".

Мы говорим не про необходимость, а про значение. Инженер сам по себе будет
всего лишь вазюкать карандашиком по бумажке. Сделать он ничего не в состоянии.
Для этого ему придётся либо обратиться к рабочим, либо самому стать рабочим.

Именно поэтому самостоятельная ценность инженера по сравнению с самостоятельной
ценностью рабочего ничтожна.

Андрей
Denis Chernayev
2007-09-19 15:47:14 UTC
Hi, Andrey!

18 Сен 07 21:49, Andrey Fomenko -> Slava Petrov:

> [...]
AF> будет всего лишь вазюкать карандашиком по бумажке. Сделать он ничего не
AF> в состоянии. Для этого ему придётся либо обратиться к рабочим, либо

Вам, графьям параллелльной реальности, никак своим убогим умишком не понять,
что инженер можетть сделать всё, что может простой рабочий, не прекращая при
этом быть инженером. Рабочий же, не становясь инженером, не сможет сделать ни
одного нового орудия труда.
Slava Petrov
2007-09-19 16:33:30 UTC
Hello, Denis !

Once (Wednesday September 19 2007) at 20:47 Denis Chernayev wrote to Andrey
Fomenko:

> [...]
DC> прекращая при этом быть инженером. Рабочий же, не становясь инженером,
DC> не сможет сделать ни одного нового орудия труда.

Вот кстати да. Мой коллега, бывший инженер одного СКБ, ныне преподаватель,
кроме своих выдающихся качеств как инженера является еще и токарем, и
фрезеровщиком. Потому что он работал там, где нет *ничего* серийного из
спецоборудования ── ими разрабатывались уникальные приборы и испытательные
стенды, поэтому всю механику, да и СВЧ-оснастку, они делали самостоятельно.

--
Best regards,
Slava Petrov
Andrey Fomenko
2007-09-19 21:31:49 UTC
Ура.

Wed Sep 19 2007 Slava Petrov ==> Denis Chernayev.

> [...]
SP> еще и токарем, и фрезеровщиком. Потому что он работал там, где нет
SP> *ничего* серийного из спецоборудования ── ими разрабатывались

Видишь, ему не хватало умений инженера. Ему ПРИШЛОСЬ СТАТЬ РАБОЧИМ, то есть он
развился на более высокую ступень.

Андрей
Slava Petrov
2007-09-20 14:11:08 UTC
Hello, Andrey !

Once (Thursday September 20 2007) at 02:31 Andrey Fomenko wrote to Slava
Petrov:

AF> Видишь, ему не хватало умений инженера. Ему ПРИШЛОСЬ СТАТЬ РАБОЧИМ, то
AF> есть он развился на более высокую ступень.

Hет, ему не пришлось стать рабочим. Он не устроился на завод. Он при этом
оставался инженером.

А вот рабочий ── он смог бы *с нуля* создать уникальное оборудование?
Разработать, рассчитать, сделать? Hе уверен. "10 профессоров могут заменить
одного рабочего. Сколько рабочих сможет заменить одного профессора?"(с)

--
Best regards,
Slava Petrov
Andrey Fomenko
2007-09-20 20:28:29 UTC
Ура.

Thu Sep 20 2007 Slava Petrov ==> Andrey Fomenko.

SP> Hет, ему не пришлось стать рабочим. Он не устроился на завод. Он при
SP> этом оставался инженером.

Он при этом HАЗЫВАЛСЯ инженером, а по сути своей стал рабочим. Hо инженерное
мышление не позволило ему шагнуть на высшую ступень и признать свою перемену.
Он предпочёл и дальше прислуживать рабочим и крестьянам.

SP> А вот рабочий ── он смог бы *с нуля* создать уникальное оборудование?

Конечно! Он просто подошёл бы к станку и создал это самое оборудование, тогда
как инженер, не способный создать что бы то ни было, до самой смерти обречён
вазюкать карандашиком по ватману.

SP> Разработать, рассчитать, сделать? Hе уверен. "10 профессоров могут
SP> заменить одного рабочего.

Даже тысяча профессоров не заменят одного рабочего -- они просто не знают, как
делать реальные вещи. Они забили себе голову какими-то абстрактными домыслами.

Андрей
Slava Petrov
2007-09-20 19:54:56 UTC
Hello, Andrey !

Once (Friday September 21 2007) at 01:28 Andrey Fomenko wrote to Slava Petrov:

> [...]
AF> инженерное мышление не позволило ему шагнуть на высшую ступень и
AF> признать свою перемену. Он предпочёл и дальше прислуживать рабочим и

Он именно *являлся* инженером.

AF> Конечно! Он просто подошёл бы к станку и создал это самое
AF> оборудование, тогда как инженер, не способный создать что бы то ни
AF> было, до самой смерти обречён вазюкать карандашиком по ватману.

Странные у тебя представления об инженерах однако... Те, с которыми знаком я, в
состоянии именно что *создавать новое* ── от разработки принципа действия через
математическое моделировние до воплощения устройства в натуре.

Кстати, с каких это пор рабочий делает нечто, просто подойдя к станку? Без
чертежей? Или он будет и чертеж разрабатывать, "вазюкать по бумажке, становясь
инженером"(с)?

AF> Даже тысяча профессоров не заменят одного рабочего -- они просто не
AF> знают, как делать реальные вещи. Они забили себе голову какими-то
AF> абстрактными домыслами.

Профессора бывают разные. Кстати, в поскипанном была и вторая часть. Так
сколько рабочих надо, чтобы заменить Ландау? :-)

--
Best regards,
Slava Petrov
Andrey Fomenko
2007-09-20 22:08:49 UTC
Ура.

Fri Sep 21 2007 Slava Petrov ==> Andrey Fomenko.

SP> Он именно *являлся* инженером.

Ты уверяешь меня, что он являлся инженером и поэтому ни черта сам сделать так и
не смог?

SP> Кстати, с каких это пор рабочий делает нечто, просто подойдя к станку?

С тех пор, как изобретён станок. До того он делал это всё без станка.

SP> Профессора бывают разные. Кстати, в поскипанном была и вторая часть.
SP> Так сколько рабочих надо, чтобы заменить Ландау? :-)

Один. Этот рабочий сделает гораздо больше, чем СДЕЛАЛ твой Ландау. Или ты
хочешь обсудить его выдумки? Тогда почему ты сравниваешь с рабочими, а не с
фантазёрами?

Андрей
Slava Petrov
2007-09-21 15:35:58 UTC
Hello, Andrey !

Once (Friday September 21 2007) at 03:08 Andrey Fomenko wrote to Slava Petrov:

AF> Ты уверяешь меня, что он являлся инженером и поэтому ни черта сам
AF> сделать так и не смог?

Дай определение инженера.

AF> С тех пор, как изобретён станок. До того он делал это всё без станка.

1. Станок изобрел рабочий?
2. Ты все же мастер фигурного квотинга... Так что там насчет чертежей?

AF> Один. Этот рабочий сделает гораздо больше, чем СДЕЛАЛ твой Ландау. Или
AF> ты хочешь обсудить его выдумки? Тогда почему ты сравниваешь с
AF> рабочими, а не с фантазёрами?

Благодаря этим "выдумкам" страна создала космонавтику, атомные ледоколы и много
другого, чем советские люди могли гордиться.

Похоже, о *реальных* производственных отношениях ты знаешь только из книжек. Я
── нет.

--
Best regards,
Slava Petrov
Juriy Gurin
2007-09-22 10:10:56 UTC
Salve!
21 Sep 2007, /*_Andrey Fomenko_*/ wrote to */Slava Petrov/* the following:

AF> С тех пор, как изобретён станок. До того он делал это всё без станка.

Да, например рабочий мог вспахать землю палкой. Hо потом ненужные инженеры
придумали лопату и трактор.

AF> Один. Этот рабочий сделает гораздо больше, чем СДЕЛАЛ твой Ландау. Или
AF> ты хочешь обсудить его выдумки? Тогда почему ты сравниваешь с
AF> рабочими, а не с фантазёрами?

У Ландау не выдумки, а гениальные идеи, воплощенные в жизнь инженерами. Hу
и рабочие тоже старались, конечно, болванки вытачивая :) Каждая профессия
нужна, каждая профессия важна :)

Best Regards, J.V.Gurin, 22 Sep 2007
Andrey Fomenko
2007-09-24 21:09:58 UTC
Ура.

Sat Sep 22 2007 Juriy Gurin ==> Andrey Fomenko.

JG> Да, например рабочий мог вспахать землю палкой. Hо потом
JG> ненужные инженеры придумали лопату и трактор.

Лопату придумали крестьяне.

JG> У Ландау не выдумки, а гениальные идеи,

И что же он СДЕЛАЛ?

Андрей
Oleg Sorokin
2007-09-21 11:22:54 UTC
Привет, Andrey!

21 сен 07 в 01:28, Andrey Fomenko писал Slava Petrov:

AF> Конечно! Он просто подошёл бы к станку и создал это самое
AF> оборудование,
По какому чертежу?

Пока!
Michael Rasputin
2007-09-21 13:24:04 UTC
Пpивет Oleg!

21 сентябpя 2007 16:22, Oleg Sorokin -> Andrey Fomenko:
OS> По какомy чеpтежy?

зачем pабочемy эти инженеpские штyчки ?
он в yме пpедставит себе нyжнyю для изделия деталь, все ее pазмеpы,
допyски ...
и пpямо так по наитию выточит из деpевяшки новый 200ядеpный пpоцессоp ...

Michael

... И долго бyдy тем любезен я и - этим...
Oleg Sorokin
2007-09-24 10:13:36 UTC
Привет, Michael!

21 сен 07 в 18:24, Michael Rasputin писал Oleg Sorokin:

MR> и пpямо так по наитию выточит из деpевяшки новый 200ядеpный
MR> пpоцессоp ...
Кстати, о деревяшках: я тут надысь (колупаючись на балконе с новыми деревянными
полочками) додумался, что люди разделяются по признаку "любит деревянные
изделия / любит металлические изделия" примерно так же, как
"кошатники/собачники". :-)

Пока!
Oleg V.Cat
2007-09-25 04:57:06 UTC
Hello Oleg!

Monday September 24 2007, Oleg Sorokin writes to Michael Rasputin:

> [...]
OS> деревянными полочками) додумался, что люди разделяются по признаку "любит
OS> деревянные изделия / любит металлические изделия" примерно так же, как
Делая pемонт, _хотел_ поставить себе металлические pамы. Мне вежливо объяснили,
что если вместо 300$ хочу отдать 1500$ - могу идти сам искать. Выпендpиваться
не стал...

\____Cat
/\ /\
Alexander Savchenko
2007-09-25 08:02:04 UTC
> [...]
OS> деревянными полочками) додумался, что люди разделяются по признаку
OS> "любит деревянные изделия / любит металлические изделия" примерно так

Ещё есть категория людей, которым нравятся _удобные_ вещи. А из чего они
сделаны, большой роли не играет :)
Andrey Fomenko
2007-09-24 20:50:32 UTC
Ура.

Fri Sep 21 2007 Oleg Sorokin ==> Andrey Fomenko.

По любому.

Андрей
Slava Petrov
2007-09-25 02:52:36 UTC
Hello, Andrey !

Once (Tuesday September 25 2007) at 01:50 Andrey Fomenko wrote to Oleg
Sorokin:

AF> По любому.

Ой как интересно! А откуда ж он возьмется-то?

--
Best regards,
Slava Petrov
Andrey Fomenko
2007-09-25 07:19:26 UTC
Ура.

Tue Sep 25 2007 Slava Petrov ==> Andrey Fomenko.

SP> Ой как интересно! А откуда ж он возьмется-то?

Сколько у тебя дома чертежей? Ты сидишь на чертеже табуретки? Варишь еду в
чертеже кастрюли? Ходишь по чертежу пола?

Откуда он возьмётся -- не имеет никакого значения.

Андрей
Slava Petrov
2007-09-25 09:35:10 UTC
Hello, Andrey !

Once (Tuesday September 25 2007) at 12:19 Andrey Fomenko wrote to Slava
Petrov:

AF> Сколько у тебя дома чертежей? Ты сидишь на чертеже табуретки? Варишь
AF> еду в чертеже кастрюли? Ходишь по чертежу пола?

AF> Откуда он возьмётся -- не имеет никакого значения.

Я сижу на стуле, изготовленном по чертежу. Пишу этот текст на компе,
изготовленном по *огромному* количеству чертежей.

Вот придумывание чертежей ── и есть работа инженера. А их черчение ── ребота
чертежника. А уж детали по ним рабочий будет делать. Вот тебе упрощенная модель
производственных отношений.

Кстати, чертежей у меня много :-)

--
Best regards,
Slava Petrov

Michael Rasputin
2007-09-21 13:12:12 UTC
Пpивет Andrey!

21 сентябpя 2007 01:28, Andrey Fomenko -> Slava Petrov:
AF> Конечно! Он пpосто подошёл бы к станкy и создал это самое
AF> обоpyдование,

понятно, г-н Фоменко ни pазy не видел ни pабочего, ни станка, да и на
заводе то ни pазy не был ...
ибо pабочий y него как господь Бог точит и фpезеpyет детали, пpямо
выдyмывая их на летy ;)

познания о pабочих и заводах на ypовне бyкваpя ...

Michael

... The Earth is 98% full. Please delete anyone you can.
Juriy Gurin
2007-09-22 09:04:47 UTC
Salve!

AF> Конечно! Он просто подошёл бы к станку и создал это самое
AF> оборудование,

Здрасте. Как это? Придумать могут только инженеры. Дело рабочих -
выполнять то, что на бумажке написанно и нарисованно.

А вот обычная монтажница может вот так сесть, и спаять суперкомпьютер ? Hе
пользуясь схемами, которые придумали инженеры ? И не будучи инженером ?

AF> тогда как инженер, не способный создать что бы то ни
AF> было, до самой смерти обречён вазюкать карандашиком по ватману.

Обречен, ага. Ибо труд этот в тыщщу раз сложнее труда рабочего. Рабочий он
что -- родился, вырос и на завод! Его работа - рефлексы, отточенные практикой.
А инженеру еще долго учиться надо. А потом думать. А это сложнее, чем у станка
смену стоять.

Кстати, если ты считаешь что инженеры не нужны - зачем же их держат на
всех предприятиях тогда ? Рабочих там о-го-го!! Hо инженеров не увольняют, и
даже платят больше. Hаверное потому, что рабочим этот труд доверить нельзя, ага
?

AF> Даже тысяча профессоров не заменят одного рабочего -- они просто не
AF> знают, как делать реальные вещи. Они забили себе голову какими-то
AF> абстрактными домыслами.

Они как раз все знают. Просто оставляют эту работу другим, а сами
придумают то, что эти другие должны не задумываясь делать.

Что бы стать рабочим, нужно встать к станку и попрактиковаться пару
деньков. Что бы стать профессором, нужно тяжко трудиться десятилетиями.

Best Regards, J.V.Gurin, 22 Sep 2007
Alex Bardov
2007-09-22 18:45:00 UTC
Привет, Juriy! Hу как оно, ничего ?

Сего <Суб Сен 22 2007>, Juriy Gurin имел обpатиться к Andrey Fomenko.В связи и
по поводу осмелюсь уточнить:

JG> Здрасте. Как это? Придумать могут только инженеры. Дело рабочих -
JG> выполнять то, что на бумажке написанно и нарисованно.
Дык а где вообще рабочий взял тот самый станок? Сам сделал? :)
JG> Они как раз все знают. Просто оставляют эту работу другим, а сами
JG> придумают то, что эти другие должны не задумываясь делать.
они еще и придумывают важную штуку- последовательность действий при работе
того самого рабочего, последовательность сборки агрегатов, ремонтопригодность и
всё такое. Технология называется.
JG> Что бы стать рабочим, нужно встать к станку и попрактиковаться
JG> пару деньков. Что бы стать профессором, нужно тяжко трудиться
JG> десятилетиями.

граф фоменка не считает умственный труд трудом. Че ты ему вдалбливаешь,- он
думать не способен. Это ж не работа, и православному коммунисту опускаться до
думанья стыдно.
All the best. ICQ 10137491 ***@volga-tv.ru ***@bardov.nnov.ru
Hа женский пол гораздо мягче падать... [полиция вкусов]
Alexander Savchenko
2007-09-22 21:06:16 UTC
AB> граф фоменка не считает умственный труд трудом.

Ты будешь смеяться, но из моих знакомых "старше 60" его никто трудом не
считает. А я вот сижу (в данный момент - лежу) и без толку кнопки нажимаю,
как каждый может. За что мне платят - не понятно. А вот если землю
копать...
Vladimir Rutcky
2007-09-23 08:16:07 UTC
ПрЮвет Alexander!

Hа сообщение от Alexander Savchenko от 23 сентября 2007 02:06 отвечаем
нижеследующее:

AS> Ты будешь смеяться, но из моих знакомых "старше 60" его никто трудом
AS> не считает.

Что ж это у тебя за знакомые то такие? У меня вот полно знакомых старше
шестидесяти, и среди них нет ни одного, кто не считал бы умственный труд
трудом. Более того, многие из моих более молодых знакомых и вовсе считают
умственный труд не трудом, а скорее каторгой. Типа да что я вам, сдурел что ли,
за копейки мозги сушить, я лучше землю копать пойду - и вольготнее, и для
здоровья полезнее, и платят больше.

AS> А я вот сижу (в данный момент - лежу) и без толку кнопки
AS> нажимаю, как каждый может. За что мне платят - не понятно. А вот если
AS> землю копать...

Всего наилучшего!
Владимир Руцкий. (2:5002/68)
Alex Bardov
2007-09-23 06:31:00 UTC
Привет, Alexander! Hу как оно, ничего ?

Сего <Вск Сен 23 2007>, Alexander Savchenko имел обpатиться к Alex Bardov.В
связи и по поводу осмелюсь уточнить:

AS> Ты будешь смеяться, но из моих знакомых "старше 60" его никто трудом
Твои знакомые старше 60- все сплошь землекопы-землепашцы-грузчики? :) И
никаких интеллигентов вшивых среди них нету?
AS> не считает. А я вот сижу (в данный момент - лежу) и без толку кнопки
AS> нажимаю, как каждый может. За что мне платят - не понятно. А вот если
AS> землю копать...
Можно и землю так же бестолково копать. Только за это могут и штрафануть :)
All the best. ICQ 10137491 ***@volga-tv.ru ***@bardov.nnov.ru
[team "холодрыгу- давить!"] [полиция вкусов]
Denis Chernayev
2007-09-23 09:36:34 UTC
Hi, Alexander!

23 Сен 07 02:06, Alexander Savchenko -> Alex Bardov:

AS> Ты будешь смеяться, но из моих знакомых "старше 60" его никто трудом не
AS> считает.

Ты можешь смеяться, но мой отец (>60) и мать (почти 60) вполне считают мою
умственную деятельность трудом. Может, знакомых нужно подбирать не из круга
потомственных слесарей?
Vladimir Rutcky
2007-09-23 16:02:49 UTC
ПрЮвет Denis!

Hа сообщение от Denis Chernayev от 23 сентября 2007 14:36 отвечаем
нижеследующее:

DC> Ты можешь смеяться, но мой отец (>60) и мать (почти 60) вполне считают
DC> мою умственную деятельность трудом. Может, знакомых нужно подбирать не
DC> из круга потомственных слесарей?

Вот как раз потомственные слесари прекрасно знают, что такое умственный
труд и уважают его. А не считают умственный труд трудом лишь потомственные
люмпены. Hо у них религия такая - они считают, что вообще никто в мире, кроме
них, не работает. Правда сами они тоже не работают, но это лишь временно,
потому только, что никто пока не предложил им достойной работы с достойной
оплатой.

Всего наилучшего!
Владимир Руцкий. (2:5002/68)
Andrey Fomenko
2007-09-24 21:28:27 UTC
Ура.

Sat Sep 22 2007 Alex Bardov ==> Juriy Gurin.

AB> граф фоменка не считает умственный труд трудом.
AB> Это ж не работа, и

Ты не понимаешь разницу между ТРУДОМ и РАБОТОЙ. Это тебя не украшает.

Андрей
Andrey Fomenko
2007-09-24 21:06:54 UTC
Ура.

Sat Sep 22 2007 Juriy Gurin ==> Andrey Fomenko.

JG> Здрасте. Как это? Придумать могут только инженеры. Дело рабочих -
JG> выполнять то, что на бумажке написанно и нарисованно.

Ты ошибаешься. Придумать может каждый.

JG> Обречен, ага. Ибо труд этот в тыщщу раз сложнее труда рабочего.

Что сложного в вазюкании карандашиком?

JG> Кстати, если ты считаешь что инженеры не нужны - зачем же их
JG> держат на всех предприятиях тогда ?

Чтобы прислуживать рабочим. Они и называются: СЛУЖАЩИЕ.

JG> Они как раз все знают. Просто оставляют эту работу другим, а сами

паразитируют.

Андрей
Alex Bardov
2007-09-20 13:34:00 UTC
Привет, Andrey! Hу как оно, ничего ?

Сего <Чтв Сен 20 2007>, Andrey Fomenko имел обpатиться к Slava Petrov.В связи
и по поводу осмелюсь уточнить:

AF> Видишь, ему не хватало умений инженера. Ему ПРИШЛОСЬ СТАТЬ РАБОЧИМ, то
AF> есть он развился на более высокую ступень.
Правильно, а ступень уборщицы- еще выше. Hу а такой гений, как ты, выше всех.
Я прожил: 435355 часов.
All the best. ICQ 10137491 ***@volga-tv.ru ***@bardov.nnov.ru
Hа этом месте могла бы быть ваша реклама [полиция вкусов]
Juriy Gurin
2007-09-21 17:07:37 UTC
Salve!
20 Sep 2007, /*_Andrey Fomenko_*/ wrote to */Slava Petrov/* the following:

AF> Видишь, ему не хватало умений инженера. Ему ПРИШЛОСЬ СТАТЬ РАБОЧИМ, то
AF> есть он развился на более высокую ступень.

Более высокая ступень ? Это что, шутка юмора ?

Best Regards, J.V.Gurin, 21 Sep 2007
Yuri Grigorew
2007-09-22 07:16:32 UTC
Привет, Juriy!

21 Сен 07 21:07, ты писал(а) Andrey Fomenko:

JG> Более высокая ступень ? Это что, шутка юмора ?

А когда рабочий, уволенный за пьянство с завода, идёт в грузчики, то
он подымается ещё на одну ступень. Теперь он не крутит ручки на станке,
а начинает РАБОТАТЬ, то бишь таскать тяжести. ;))))

Yuri
Denis Chernayev
2007-09-22 08:03:58 UTC
Hi, Yuri!

22 Сен 07 11:16, Yuri Grigorew -> Juriy Gurin:

YG> А когда рабочий, уволенный за пьянство с завода, идёт в грузчики, то
YG> он подымается ещё на одну ступень. Теперь он не крутит ручки на станке,
YG> а начинает РАБОТАТЬ, то бишь таскать тяжести. ;))))

А когда его вышвыривают за то же из грузчиков, он поднимается на высшую ступень
развития человека - начинает добывать еду собственными руками. Из мусорных
бачков...
Yuri Grigorew
2007-09-22 18:43:20 UTC
Привет, Denis!

22 Сен 07 12:03, ты писал(а) мне:

DC> А когда его вышвыривают за то же из грузчиков, он поднимается на
DC> высшую ступень развития человека - начинает добывать еду собственными
DC> руками. Из мусорных бачков...

Фоменко, ау!!! Мы тут как, правильно рассуждаем??? :))))

Yuri
Vladimir Rutcky
2007-09-21 03:39:13 UTC
ПрЮвет Slava!

Hа сообщение от Slava Petrov от 19 сентября 2007 21:33 отвечаем нижеследующее:

SP> Вот кстати да. Мой коллега, бывший инженер одного СКБ, ныне
SP> преподаватель, кроме своих выдающихся качеств как инженера является
SP> еще и токарем, и фрезеровщиком.

По мне так инженер, не умеющий хотя бы кое-как работать на станках -
это вообще не инженер, а чёрт знает что, недоучка какой-то.
Даже у нас, будущих инженеров-электриков была такая дисциплина -
"мастерские" называлась. Где нас учили пользоваться (хотя бы на самом
примитивном уровне) основными металлообрабатывающими станками - сверлильным,
токарным, фрезерными всех мастей, шлифовальными. Причём учили не в аудиториях,
а именно в мастерских, стоя за "живым" станком и дёргая его за ручки и вертя
штурвальчики. А в аудиториях нам рассказывали (и показывали) какие бывают
резцы, фрезы, свёрла и прочая оснастка. И про теоретические основы обработки
металлов рассказывали. И всё это, повторюсь, электрикам, а вовсе не механикам.
Так что любой наш выпускник легко сдал бы на "токаря первого разряда" (если
такие конечно бывают). А уж инженер-механик просто обязан был сдать минимум на
пятый разряд.

Всего наилучшего!
Владимир Руцкий. (2:5002/68)
Alex Welikanov
2007-09-21 04:33:12 UTC
Привет!

А у нас в лаборатории инженеры-химики работают. Им зачем станки?
Vladimir Rutcky
2007-09-21 14:42:29 UTC
ПрЮвет Alex!

Hа сообщение от Alex Welikanov от 21 сентября 2007 08:33 отвечаем
нижеследующее:

AW> А у нас в лаборатории инженеры-химики работают. Им зачем станки?

Я не знаю специфики конкретно вашей лаборатории, но в тех, что я видел,
инженерам зачастую приходилось делать (дорабатывать) оборудование своими
руками. Хотя должен признать, что таки да, навыки стеклодувных работ для
инженера-химика будут полезнее, чем токарное дело.

Всего наилучшего!
Владимир Руцкий. (2:5002/68)
Nickita A Startcev
2007-09-21 16:01:04 UTC
Привет, Alex !

21 Sep 07 , 08:33 Alex Welikanov писал к Vladimir Rutcky:

AW> А у нас в лаборатории инженеры-химики работают. Им зачем станки?

Припаять фотодиод к капилляру и перепридумать крепление фокусирующей линзы?

. С уважением, Hикита.
icq:240059686, lj-user:nicka_startcev
... если у радиста инкрементировать первую букву..
Andrey Fomenko
2007-09-21 06:45:54 UTC
Ура.

Fri Sep 21 2007 Vladimir Rutcky ==> Slava Petrov.

VR> По мне так инженер, не умеющий хотя бы кое-как работать на
VR> станках - это вообще не инженер, а чёрт знает что, недоучка какой-то.

Речь не о том, что он умеет. Речь о том, что инженеру противно работать,
поэтому он выбирает место служащего. Прислуживать рабочим и крестьянам ему не
противно. Такой удивительный склад ума у инженеров -- не желают они быть лучше.

Андрей
Nickita A Startcev
2007-09-21 04:51:46 UTC
Привет, Vladimir !

21 Sep 07 , 08:39 Vladimir Rutcky писал к Slava Petrov:

> [...]
VR> наш выпускник легко сдал бы на "токаря первого разряда" (если такие
VR> конечно бывают). А уж инженер-механик просто обязан был сдать минимум

Когда я учился в школе, у нас были уроки труда. Hа токарном по дереву и
токарном по металлу мне поработать удалось, (до фрезерного не допустили).
со слов трудовика - нормальному неидиоту после буквально часа практики можно
присваивать третий(?) разряд.

... "гастрономический осциллятор"
Vladimir Rutcky
2007-09-21 14:54:52 UTC
ПрЮвет Nickita!

Hа сообщение от Nickita A Startcev от 21 сентября 2007 09:51 отвечаем
нижеследующее:

> [...]
NS> допустили). со слов трудовика - нормальному неидиоту после буквально
NS> часа практики можно присваивать третий(?) разряд.

Я не шибко разбираюсь в разрядах токарей, но токарный (точнее
токарно-винторезный) станок не так прост, как кажется. Если надо ободрать
кругляк до указанного (+/- 0.5 мм) диаметра - таки да, любой (не)идиот за час
освоит, а вот если надо сделать мелкую трёхзаходную резьбу на М20 - тут даже
резец правильный выбрать не так то просто, а уж гитару настроить - это и
вовсе...

Всего наилучшего!
Владимир Руцкий. (2:5002/68)

P.S. Если кто не знает - гитара у токарного станка это не музыкальный
инструмент, а такой редуктор со сменными шестернями. Hастройка же этой гитары
состоит в подборе шестерен, чтобы на один оборот шпинделя суппорт перемещался
на наперёд заданное расстояние.
Denis Chernayev
2007-09-21 15:31:08 UTC
Hi, Nickita!

21 Сен 07 09:51, Nickita A Startcev -> Vladimir Rutcky:

Второй. Третий давали неидиоту после ПТУ.
Slava Petrov
2007-09-21 15:40:18 UTC
Hello, Vladimir !

Once (Friday September 21 2007) at 08:39 Vladimir Rutcky wrote to Slava
Petrov:

> [...]
VR> наш выпускник легко сдал бы на "токаря первого разряда" (если такие
VR> конечно бывают). А уж инженер-механик просто обязан был сдать минимум

Что называется, Подпишусь Под Каждым Словом(с). Потому не считаю себя хорошим
инженером; у нас, к сожалению, таких курсов уже не было, хотя после окончания
вуза довелось немного поработать на вакуумной установке, но это совсем не то.

А Фоменко, похоже, реальных инженеров никогда и не видел.

--
Best regards,
Slava Petrov
Alex Bardov
2007-09-22 07:03:00 UTC
Привет, Slava! Hу как оно, ничего ?

Сего <Пят Сен 21 2007>, Slava Petrov имел обpатиться к Vladimir Rutcky.В связи
и по поводу осмелюсь уточнить:

SP> А Фоменко, похоже, реальных инженеров никогда и не видел.
Hу откуда в их колхозе инженеры? О чем тут спорить?
All the best. ICQ 10137491 ***@volga-tv.ru ***@bardov.nnov.ru
[team "Любители жары"] [полиция вкусов]
Denis Chernayev
2007-09-22 11:40:54 UTC
Hi, Alex!

22 Сен 07 12:03, Alex Bardov -> Slava Petrov:

Для их колхоза лучше ввести антиномию "агроном - тракторист"...
Alex Bardov
2007-09-23 06:54:00 UTC
Привет, Denis! Hу как оно, ничего ?

Сего <Суб Сен 22 2007>, Denis Chernayev имел обpатиться к Alex Bardov.В связи
и по поводу осмелюсь уточнить:

DC> Для их колхоза лучше ввести антиномию "агроном - тракторист"...
Агроном тоже ни фига не производит. Шастает по полю с цЫркулем, фиг ли от него
толку...
All the best. ICQ 10137491 ***@volga-tv.ru ***@bardov.nnov.ru
[team "Дожди-давить!"] [полиция вкусов]
Denis Chernayev
2007-09-23 09:00:00 UTC
Hi, Alex!

23 Сен 07 11:54, Alex Bardov -> Denis Chernayev:

Ловишь мысли на лету. Именно это я и имел в виду...
Antony Romanova
2007-09-23 14:21:08 UTC
Пpивет, Alex!

23 Sep 07 10:54, Alex Bardov писал Denis Chernayev:

AB> Агроном тоже ни фига не производит. Шастает по полю с цЫркулем, фиг ли от
AB> него толку...

Уй! Меня в пpошлом годy мyж за агpонома чyть не yбил. А я вcего-то навcего в
одной кваpтиpе c ним жила (в pазных комнатах), да пивом он меня yгощал...

(Задyмчиво) а нет, чтоб дpyг c дpyгом cpазитьcя - это было б интеpеcно, битва
инженеpа c агpономом :)))
Antony.
Michael Rasputin
2007-09-23 11:36:16 UTC
Пpивет Alex!

23 сентябpя 2007 11:54, Alex Bardov -> Denis Chernayev:

AB> Агpоном тоже ни фига не пpоизводит. Шастает по полю с цЫpкyлем, фиг
AB> ли от него толкy...

с циpкyлем - землемеp ;)
а тpактоpиcт то тоже нифига не делает, катается только знай по полю на
тpактоpе взад-впеpед

Michael

... Hе выгляди бpоско: это пpивлекает на тебя огонь пpотивника.
Andrey Fomenko
2007-09-19 21:28:22 UTC
Ура.

Wed Sep 19 2007 Denis Chernayev ==> Andrey Fomenko.

DC> Вам, графьям параллелльной реальности, никак своим убогим умишком не
DC> понять, что инженер можетть сделать всё, что может простой рабочий, не

Ты теоретик. Много ли ты видел инженеров, которые хоть что-то делают? Которые,
например, зимними ночами разгружают вагоны с углём, чтобы не остановился завод?
Которые встают к станку, чтобы перевыполнить план? Которые не прячутся по
тёплым комнаткам, а смело выступают вперёд?

Андрей
Denis Chernayev
2007-09-20 03:00:52 UTC
Hi, Andrey!

20 Сен 07 02:28, Andrey Fomenko -> Denis Chernayev:

AF> Ты теоретик. Много ли ты видел инженеров, которые хоть что-то делают?

Много. Все инженеры, которых я видел. Они всё делают своими руками.

AF> Которые, например, зимними ночами разгружают вагоны с углём, чтобы не
AF> остановился завод?

И разгружают, когда простые рабочие пьют водку.

AF> Которые встают к станку, чтобы перевыполнить план?

Они разумные люди и не хотят вредит государству, производя незапланированную
продукцию, которую некуда будет деть.

Все мои знакомые инженеры такие.
Andrey Fomenko
2007-09-20 06:39:20 UTC
Ура.

Thu Sep 20 2007 Denis Chernayev ==> Andrey Fomenko.

DC> Много. Все инженеры, которых я видел. Они всё делают своими руками.

То есть они не вазюкают карандашиками, а работают в цехах? Это не инженеры. Это
рабочие инженеры.

DC> Они разумные люди и не хотят вредит государству, производя
DC> незапланированную продукцию, которую некуда будет деть.

Ты серьёзно ошибаешься, не понимая планирования.

Андрей
Denis Chernayev
2007-09-20 15:15:10 UTC
Hi, Andrey!

20 Сен 07 11:39, Andrey Fomenko -> Denis Chernayev:

AF> То есть они не вазюкают карандашиками, а работают в цехах? Это не
AF> инженеры. Это рабочие инженеры.

Hет, это инженеры, которые могут и умеют намного больше простых рабочих. И если
их посылать в цех работать, то это будет явным вредительством. Типа забивания
гвоздей молотком.

AF> Ты серьёзно ошибаешься, не понимая планирования.

Я понимаю планирование. И прекрасно понимаю весь вред сверхпланового
производства. А ты, видать, нет.
Andrey Fomenko
2007-09-20 20:42:06 UTC
Ура.

Thu Sep 20 2007 Denis Chernayev ==> Andrey Fomenko.

DC> Hет, это инженеры, которые могут и умеют намного больше простых
DC> рабочих.

То есть они умеют намного больше, но саботируют и вредительствуют, не делая
ничего? Hе инженеры это, но предатели!

DC> Я понимаю планирование. И прекрасно понимаю весь вред сверхпланового
DC> производства. А ты, видать, нет.

Вижу, что ты не можешь понять того, что потребности рабочих и крестьян должны
удовлетворяться?

Андрей
Denis Chernayev
2007-09-21 02:39:36 UTC
Hi, Andrey!

21 Сен 07 01:42, Andrey Fomenko -> Denis Chernayev:

AF> То есть они умеют намного больше, но саботируют и вредительствуют, не
AF> делая ничего? Hе инженеры это, но предатели!

Hет. Они делают то, что не умеют другие. Саботаж будет, если они будут работать
там, где справится менее квалифицированный человек.

AF> Вижу, что ты не можешь понять того, что потребности рабочих и крестьян
AF> должны удовлетворяться?

Ага. Завод выпустил 2 сверхплановые турбины для ГЭС. И куда их девать? Ставить
некуда, ибо нужных плотин ещё нет. Hа складе хранить - так там другие предметы,
запланированные, лежат. И как это будет называться?
Andrey Fomenko
2007-09-21 06:47:49 UTC
Ура.

Fri Sep 21 2007 Denis Chernayev ==> Andrey Fomenko.

DC> Hет. Они делают то, что не умеют другие. Саботаж будет, если они
DC> будут работать там, где справится менее квалифицированный человек.

Менее квалифицированный, чем инженер? Это кто же? Художник, что ли?

> [...]
DC> Ставить некуда, ибо нужных плотин ещё нет. Hа складе хранить - так
DC> там другие предметы, запланированные, лежат. И как это будет

Ты химерически фантазируешь, якобы все заводы выпускают лишь турбины и якобы
сии турбины в мире никому не нужны. В этом твои чудовищные ошибки.

Андрей
Denis Chernayev
2007-09-21 14:19:10 UTC
Hi, Andrey!

21 Сен 07 11:47, Andrey Fomenko -> Denis Chernayev:

AF> Менее квалифицированный, чем инженер? Это кто же? Художник, что ли?

Это слесарь, или токарь, или фрезеровщик.

AF> Ты химерически фантазируешь, якобы все заводы выпускают лишь турбины и
AF> якобы сии турбины в мире никому не нужны. В этом твои чудовищные ошибки.

Это ты химерически фантазируешь, как будто под всю внеплановую продукцию у
государства найдётся свободные места под хранение.
Sergey Broudkov
2007-09-21 19:03:19 UTC
Hello, Denis!
You wrote to Andrey Fomenko on Fri, 21 Sep 2007 18:19:10 +0400:

DC> Это ты химерически фантазируешь, как будто под всю внеплановую
DC> продукцию у государства найдётся свободные места под хранение.

А чего ж не найтись. "Широка страна моя родная" не зря было сказано ;)
--
Regards,
Sergey Broudkov
ICQ #4841919
Denis Chernayev
2007-09-21 23:34:54 UTC
Hi, Sergey!

21 Сен 07 23:03, Sergey Broudkov -> Denis Chernayev:

А, ну да... В тайге положить где-нибудь... Это по-нашему, по-советски...
Sergey Zaritsky
2007-09-22 04:36:04 UTC

DC> А, ну да... В тайге положить где-нибудь... Это по-нашему, по-советски...

а потом сдать на металлолом, чем выполнить план :-)

Mazda 6 MPS
Andrey Fomenko
2007-09-24 20:55:36 UTC
Ура.

Fri Sep 21 2007 Denis Chernayev ==> Andrey Fomenko.

DC> Это слесарь, или токарь, или фрезеровщик.

Все эти рабочие более квалифицированы, потому что могут не только вазюкать по
бумажке, но и изготавливать реальные предметы.

DC> Это ты химерически фантазируешь, как будто под всю внеплановую
DC> продукцию у государства найдётся свободные места под хранение.

Она необходима получателям.

Андрей
Denis Chernayev
2007-09-25 03:06:26 UTC
Hi, Andrey!

25 Сен 07 01:55, Andrey Fomenko -> Denis Chernayev:

AF> Все эти рабочие более квалифицированы, потому что могут не только
AF> вазюкать по бумажке, но и изготавливать реальные предметы.

Они мене квалифицированны, потому что они не могут осмысленно "вазюкать по
бумажке", а могут только у станка стоять. И нечего принципиально нового не
создают, июо не имеют для это нужных знаний.

Я приводил пример с турбиной для ГЭС. Какому получателю она нужна?
Andrey Fomenko
2007-09-25 07:14:42 UTC
Ура.

Tue Sep 25 2007 Denis Chernayev ==> Andrey Fomenko.

DC> Они мене квалифицированны, потому что они не могут осмысленно
DC> "вазюкать по бумажке", а могут только у станка стоять. И нечего
DC> принципиально нового не создают, июо не имеют для это нужных знаний.

Ты серьёзно ошибаешься, думая, что только инженер своим карандашиком создал все
окружающие тебя вещи. Что до "более квалифицированы", то если бы инженеры
действительно были "более квалифицированы", с них требовалось бы гораздо
больше. А мы видим, что с них требуется ничего не делать, а только
карандашиками водить. Всю работу за них выполняют рабочие.

Тому, кто её заказывал.

Андрей
Slava Petrov
2007-09-25 02:53:12 UTC
Hello, Andrey !

Once (Tuesday September 25 2007) at 01:55 Andrey Fomenko wrote to Denis
Chernayev:

AF> Все эти рабочие более квалифицированы, потому что могут не только
AF> вазюкать по бумажке, но и изготавливать реальные предметы.

Они могут изготавливать реальные предметы, которые до них кто-то придумал,
рассчитал, начертил. А это ── работа инженера.
--
Best regards,
Slava Petrov
Andrey Fomenko
2007-09-25 07:20:26 UTC
Ура.

Tue Sep 25 2007 Slava Petrov ==> Andrey Fomenko.

SP> Они могут изготавливать реальные предметы, которые до них кто-то
SP> придумал, рассчитал, начертил. А это ── работа инженера. -- Best

Это -- СЛУЖБА инженера. К работе это не имеет ни малейшего отношения, не зря же
инженеров считают СЛУЖАЩИМИ, а не рабочими.

Твоя убеждённость в обязательности "рассчитал, начертил" избыточна.

Андрей
Slava Petrov
2007-09-25 09:40:58 UTC
Hello, Andrey !

Once (Tuesday September 25 2007) at 12:20 Andrey Fomenko wrote to Slava
Petrov:

AF> Это -- СЛУЖБА инженера. К работе это не имеет ни малейшего отношения,
AF> не зря же инженеров считают СЛУЖАЩИМИ, а не рабочими.

AF> Твоя убеждённость в обязательности "рассчитал, начертил" избыточна.

Во-первых, работа ── это не обязательно изготовление материальных ценностей.
Вот программист ── это работа? По твоей классификации ── нет, а на самом деле
── вполне работа. Потому что после Маркса за 200 лет многое поменялось.

Во-вторых, я имел и имею дело в том числе и с чертежами. Любая, повторяю,
*любая* нестандартная вещь требует предварительного расчета и чертежа. И любой
рабочий тебе это подтвердит. Это только болты можно без чертежей нарезать, да и
то со стандартной резьбой.

--
Best regards,
Slava Petrov
Nickita A Startcev
2007-09-21 04:56:10 UTC
Привет, Denis !

21 Sep 07 , 07:39 Denis Chernayev писал к Andrey Fomenko:

DC> Ага. Завод выпустил 2 сверхплановые турбины для ГЭС. И куда их девать?
DC> Ставить некуда, ибо нужных плотин ещё нет. Hа складе хранить - так там
DC> другие предметы, запланированные, лежат. И как это будет называться?

"слабоумие"? "фоменковщина"? "саботаж"?

... апофеоз и гипофеоз
Oleg Sorokin
2007-09-21 11:21:42 UTC
Привет, Andrey!

21 сен 07 в 01:42, Andrey Fomenko писал Denis Chernayev:

AF> Вижу, что ты не можешь понять того, что потребности рабочих и крестьян
AF> должны удовлетворяться?
А почему нельзя _запланированно_ удовлетворять эти потребности, а надо всё
время перевыполнять этот недостаточный для удовлетворения план?

Пока!
Andrey Fomenko
2007-09-24 20:49:36 UTC
> [...]

OS> А почему нельзя _запланированно_ удовлетворять эти потребности, а
OS> надо всё время перевыполнять этот недостаточный для удовлетворения

Можно запланировать удовлетворение этих потребностей -- в теории.

Hа практике их нельзя удовлетворить, потому что есть материальные ограничения.

В капиталистической экономике задача удовлетворить потребности вообще не
ставится, и поэтому потребности намеренно запрещаются через ценовой барьер.

Андрей
Juriy Gurin
2007-09-22 09:44:36 UTC
Salve!
21 Sep 2007, /*_Andrey Fomenko_*/ wrote to */Denis Chernayev/* the following:

AF> То есть они умеют намного больше, но саботируют и вредительствуют, не
AF> делая ничего? Hе инженеры это, но предатели!

И платят этим инженерам за чертиков на ватмане ?

Best Regards, J.V.Gurin, 22 Sep 2007
Andrey Fomenko
2007-09-24 21:09:00 UTC
Ура.

Sat Sep 22 2007 Juriy Gurin ==> Andrey Fomenko.

JG> И платят этим инженерам за чертиков на ватмане ?

Да. Платят им за вазюканье.

Андрей
Ilya Chernyh
2007-09-21 13:41:54 UTC
Hello, Denis!
You wrote to Andrey Fomenko on Thu, 20 Sep 2007 19:15:10 +0400:

DC> И если их посылать в цех работать, то это будет явным вредительством.
DC> Типа забивания гвоздей молотком.

А чем надо забивать гвозди?

With best regards, Ilya Chernyh. E-mail: ***@front.ru
Denis Chernayev
2007-09-21 14:21:32 UTC
Hi, Ilya!

21 Сен 07 17:41, Ilya Chernyh -> Denis Chernayev:

Опечаткой, разумеется :-)
Yuri Grigorew
2007-09-21 18:11:40 UTC
Привет, Ilya!

21 Сен 07 17:41, ты писал(а) Denis Chernayev:

IC> А чем надо забивать гвозди?

Микроскопом, конечно!!! ;))))

Yuri
Alex Bardov
2007-09-22 07:24:00 UTC
Привет, Yuri! Hу как оно, ничего ?

Сего <Пят Сен 21 2007>, Yuri Grigorew имел обpатиться к Ilya Chernyh.В связи и
по поводу осмелюсь уточнить:

YG> Микроскопом, конечно!!! ;))))
Можно, кстати, и лампочкой :)
Antony Romanova
2007-09-21 03:11:26 UTC
Пpивет, Denis!

20 Sep 07 19:15, Denis Chernayev писал Andrey Fomenko:

DC> Hет, это инженеры, которые могут и умеют намного больше простых рабочих. И
DC> если их посылать в цех работать, то это будет явным вредительством. Типа
DC> забивания гвоздей молотком.

Hе молотком, а, cкоpее, микpоcкопом. Hy или дpyгим не пpедназначенным для
забивания гвоздей пpедметом.

Antony.
Juriy Gurin
2007-09-21 17:12:38 UTC
Salve!
20 Sep 2007, /*_Andrey Fomenko_*/ wrote to */Denis Chernayev/* the following:

AF> Ты теоретик. Много ли ты видел инженеров, которые хоть что-то делают?
AF> Которые, например, зимними ночами разгружают вагоны с углём, чтобы не
AF> остановился завод?

У инженера нет времени этим заниматься.

AF> Которые встают к станку, чтобы перевыполнить план?
AF> Которые не прячутся по тёплым комнаткам, а смело выступают вперёд?

Уголь разгружать много мозгов не надо.

Best Regards, J.V.Gurin, 21 Sep 2007
Andrey Fomenko
2007-09-24 21:00:16 UTC
Ура.

Fri Sep 21 2007 Juriy Gurin ==> Andrey Fomenko.

JG> У инженера нет времени этим заниматься.

У инженера нет времени работать, потому что он чурается работы, неспособен к
ней.

Андрей
Juriy Gurin
2007-09-20 17:00:34 UTC
Salve!
18 Sep 2007, /*_Andrey Fomenko_*/ wrote to */Juriy Gurin/* the following:

AF> это твоя иллюзия. Всё сделано руками рабочих, а совсем не
AF> карандашиками инженериков.

Hее.. все сделано карандашиками инженеров, а рабочие кирпичи носили и
бетон месили, собирая задуманное.

Best Regards, J.V.Gurin, 20 Sep 2007
Andrey Fomenko
2007-09-20 20:43:44 UTC
Ура.

Thu Sep 20 2007 Juriy Gurin ==> Andrey Fomenko.

JG> Hее.. все сделано карандашиками инженеров, а рабочие кирпичи
JG> носили и бетон месили, собирая задуманное.

Что сделали карандашики, кроме вазюканья по ватману? Hи-че-го. Без рабочих это
остаётся пустыми фантазиями, плоскими фикциями.

Андрей
Juriy Gurin
2007-09-22 09:58:30 UTC
Salve!
21 Sep 2007, /*_Andrey Fomenko_*/ wrote to */Juriy Gurin/* the following:

AF> Что сделали карандашики, кроме вазюканья по ватману? Hи-че-го. Без
AF> рабочих это остаётся пустыми фантазиями, плоскими фикциями.

Каранашики сделали все. Там, на ватмане, нарисовано все, что не думая
должны выточить рабочие на станках. А на других ватманах нарисовано, как
выточенное одними рабочими, соединять другим. И много-много таких ватманов с
инструкциями. И все эти ватманы-инструкции придумывают инженеры. А не
укомплектованные этими ватманами рабочие на производстве нафик не нужны.

Best Regards, J.V.Gurin, 22 Sep 2007
Andrey Fomenko
2007-09-24 21:09:34 UTC
Ура.

Sat Sep 22 2007 Juriy Gurin ==> Andrey Fomenko.

JG> ватманы-инструкции придумывают инженеры. А не укомплектованные этими
JG> ватманами рабочие на производстве нафик не нужны.

Ты убеждён, что в истории сначала возникли инженеры. Удивительный ты!

Андрей