Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Victor Sudakov
2021-12-26 19:26:52 UTC
Dear Michael,

25 Dec 21 23:23, you wrote to me:

MO> Уже тогда от Hарода скрывали!

Не, вовсе не на такие мысли. А наборот на мысли о божественности как раз именно
библейского Откровения, в отличие от прочих мифологий.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Michael Olshevski
2021-12-28 23:37:27 UTC
Пpивет, Victor!

Sunday 26 December 2021 22:26, Victor Sudakov wrote to Michael Olshevski:

VS> Hе, вовсе не на такие мысли. А наборот на мысли о божественности как раз
VS> именно библейского Откровения, в отличие от прочих мифологий.

Божественностью я бы это не назвал, но мудрым решением -- вполне. Hо наряду с
этим там достаточно других мест, которые излишне конкретизируют и закладывают
мины.

Мои наилучшие пожелания,
Michael.
Victor Sudakov
2022-01-02 10:09:02 UTC
Dear Michael,

29 Dec 21 02:37, you wrote to me:
MO> Olshevski:

MO> Божественностью я бы это не назвал, но мудрым решением -- вполне.

Вот и интересно, кто такой мудрый надоумил древних евреев не трогать эту тему.
Потому что гораздо более поздние авторы, в том числе христианские, не могли
удержаться от включения в свои трактаты современных им астрономических,
географических и т.п. воззрений. См. например 2 книгу из "Точного изложения
православной веры" Иоанна Дамаскина - там весь этот кринж про планеты, зодиаки,
стихии и жидкости организма. И главное никто его за язык не тянул.

MO> Hо
MO> наряду с этим там достаточно других мест, которые излишне
MO> конкретизируют и закладывают мины.

Приведи пожалуйста пару примеров таких мин именно из Библии, которые тебе
наиболее запомнились. Причём желательно естественно-научных мин, а не
исторических, потому что история наука тёмная, вчера они одно говорят и
датируют, а завтра совсем другое.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Eugene Grosbein
2022-01-07 18:37:42 UTC
02 янв. 2022, воскресенье, в 13:09 NOVT, Victor Sudakov написал(а):

> [...]
VS> могли
VS> удержаться от включения в свои трактаты современных им астрономических,

У них просто разные интересы были. Поздние авторы потому и размышляли
о физическом мире, что накопление "естественно-научных"
(в нынешних терминах) данных зашло дальше, потому как потребности вырасли.

Eugene
Victor Sudakov
2022-01-08 09:42:34 UTC
Dear eugen,

07 Jan 22 21:37, Eugene Grosbein wrote to me:

> [...]
EG> о физическом мире, что накопление "естественно-научных"
EG> (в нынешних терминах) данных зашло дальше, потому как потребности

Твоё замечание было бы верным, если бы *современные* Ветхому Завету *языческие*
мифотворцы (египетские, вавилонские, индийские и т.п.) не размышляли о
физическом мире. Но они размышляли и вставляли все эти домыслы (в том числе
откровенно антинаучные с нашей точки зрения) в свои религии и священные книги,
а евреи воздержались от этого.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN