Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Victor Sudakov
2022-01-09 10:20:16 UTC
Dear alexander,

27 Dec 21 10:20, you wrote to me:

> [...]
ak>>> Течение болезни тяжелое у малой части заразившихся, но ни в
ak>>> коем случае нельзя говорить про случайность смертельных
ak>>> осложнений. Дескать случайно ковид стал у кого-то тяжелым.
ak>>> Если врачи так говорят, то они показывают свое незнание
ak>>> предмета.

ak> Поясняю - врачи говорят об опасности перехода ковида в тяжелую форму и
ak> пугают этим население. Они так об этом говорят, что это "возможно",
ak> "как уж повезет" и т.п, - что ковид пойдет с осложнениями, так что "не
ak> рискуйте".

Они про все инфекции так говорят, примерно одинаково.

ak> Но это как раз антинаучный подход. Если есть тяжелая форма
ak> болезни, а подавляющего большинства нет, то значит этот больной делал
ak> что-то не так как все, занимался херней, а не лечился. И именно это
ak> вызвало тяжелую форму.

Ну не "херней занимался", а есть факторы риска, отягчающие течение ковида. Это
диабет, ожирение, ВИЧ-инфекция, еще что-то. Об этом открыто предупреждают.

ak> Или больной изначально был тошнотик без
ak> иммунитета. Никаких игральный костей в выборе формы болезни не
ak> существует.

Ну как не существует. Степень тяжести любого инфекционного заболевания (не
обязательно ковида), как оно будет протекать у конкретного человека - это очень
даже игральная кость, в смысле факторов очень много и учесть все невозможно,
значит для нас равносильно случайному процессу. А процент тяжелого течения в
популяции с той или иной степенью достоверности можно предсказать с помощью
статистики.

Но что ты всем этим хотел сказать, по-прежнему непонятно. То, что ковид чем-то
отличается от других опасных инфекций?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
alexander koryagin
2022-01-09 18:45:36 UTC
Hi, Victor Sudakov!
I read your message from 09.01.2022 09:20

ak>> Или больной изначально был тошнотик без
ak>> иммунитета. Никаких игральный костей в выборе формы
ak>> болезни не существует.

> [...]

VS> конкретного человека - это очень даже игральная кость, в смысле
VS> факторов очень много и учесть все невозможно, значит для нас

Это не игральные кости, а объективные факторы, ограниченный набор. Т.е.
диабетик должен знать что он подвержен. Но я говорил про здоровых людей.
Если здоровяк при признаках болезни ведет себя безалаберно, то ему
грозит осложнение, без всяких игральных костей.

> [...]
VS> по-прежнему непонятно.
VS> То, что ковид чем-то отличается от других опасных инфекций?

Ковид надо сравнивать с тяжелой формой гриппа. И осложнения тоже похожи
- всё те же воспаления легких, тромбозы, отказы органов. Но опять же -
при правильном режиме болезни - опасность сравнима с вероятностью быть
задавленным на дороге. А если заболеть и ходить на работу и т.п., то
осложнения намного более вероятны - никаких случайностей.

Bye, Victor!
Alexander Koryagin
fido.xsu.useless.faq,local.cc.ak 2022