К добровольцам-вакциноиспытателям.
(слишком старое сообщение для ответа)
Cheslav Osanadze
2021-12-04 14:35:59 UTC
Привет Michael!

04 Дек 21 19:00, Michael Olshevski -> Cheslav Osanadze:

MO> Я с ревматологом всё решил, 18 лет назад.

18 лет... Вот и я о том же. Ревматолога нет, один хирург начал выписывать
направления на МРТ и прочее, но ушёл, второй заявил - это дело терапевта.

Причём, каждый приём по записи за месяц и он как бы окончательный. Дают
направление и не дают талон. Записывайся заново.

Я, 18 лет назад, такой жопы и представить то не мог.

Cheslav.

... Костюм-тройка: пенсне, презерватив и галстук...
alexander koryagin
2021-12-06 06:46:27 UTC
Hi, Michael Olshevski!
I read your message from 04.12.2021 19:00

MO> Я с ревматологом всё решил, 18 лет назад.

А что по УДО выйти было никак? ;=)

Bye, Michael!
Alexander Koryagin
fido.xsu.useless.faq 2021