Психотронное оружие!
(слишком старое сообщение для ответа)
Cheslav Osanadze
2021-11-11 05:16:44 UTC
Привет Rinat!

11 Ноя 21 08:57, Rinat H. Sadretdinow -> Eugene Grosbein:

RHS> У прививки *нет* никаких побочек, во всяком случае у Спутник V, это я
RHS> по себе уже знаю.

Ну как это "нет"? Тебя станут называть чипированным и предрекать или скорую
смерть или страшные мутации. Хвост вырастет или второй член.

Cheslav.

... Дай на лапу, друг!
Rinat H. Sadretdinow
2021-11-11 08:10:26 UTC
Hello Cheslav!

11 Nov 21 08:16, you wrote to me:

CO> Hу как это "нет"? Тебя станут называть чипированным и предрекать или
CO> скорую смерть или страшные мутации. Хвост вырастет или второй член.

А, ну если только. Правда подобные побочки будут у тех, кто будет называть меня
чипированным и предрекать скорую смерть, а не у меня.

Bye!
Aleksandr Volosnikov
2021-11-11 20:19:18 UTC
Добpого вpемени суток, *Rinat*!
11 ноябpя 21 года в 11:10 *Rinat* *H. Sadretdinow* писал в _XSU.USELESS.FAQ_
для *Cheslav* *Osanadze* с темой "Психотpонное оpужие!"

RHS> А, ну если только. Пpавда подобные побочки будут у тех, кто будет
RHS> называть меня чипиpованным и пpедpекать скоpую смеpть, а не у меня.
Знаешь, классная штука оказался чип. Дело в том, что он pаботает не только по
5G, но и по NFC, и если пpедъявить ему тpанспоpтный ключ, совпадающий с ISN с
упаковки вакцины (дыpка! могли бы поксоpить его с секpетным ключом), откpоется
доступ к дополнительным полям, в т.ч. EMVKey1 и EMVKey2. Hичего не напоминает?
А мне напомнило, я ж давно всякими платежными каpтами интеpесуюсь. Так вот,
поле EMVKey1 оказалось пустым, а вот в поле EMVKey2 куча всего - 16-значное
число, начинающееся на 22 и похожее на номеp каpты МИР (контpольная цифpа
веpная), куча какой-то муpы - видимо, кpиптоключи, и текстовая подстpока, в
котоpой в коде ROT13 (ну и извpащение!) закодиpовано "ALEXANDER GINTSBURG".
Поняв, чем дело пахнет, скопиpовал поле EMVKey2 в поле EMVKey1, после чего в
столовой на pаботе пpиложил теpминал к pуке - оплата пpошла. Обpадовался,
побежал в DNS и купил себе кpутой ноутбук, с котоpого сейчас пишу. Пpавда,
после этого pука дико болела, аж pвало - видимо, Гинцбуpг пpопалил меня - сам
дуpак, надо было забить мусоpом поля 5G_IMSI и 5G_Ki (на данный момент я эту
ошибку испpавил).

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Mark Arkanov
2021-11-11 07:31:12 UTC
Привет, Rinat!

11 Ноя 21 08:57, ты писал(а) Eugene Grosbein:

RHS> У прививки *нет* никаких побочек, во всяком случае у Спутник V, это я
RHS> по себе уже знаю.

Hе 3,14зди!
Перечень побочек там более чем внушительный, включая смерть на игле от
анфилактического шока. Это указано в инструкции к вакцине, это подтверждено
реальными смертями.
https://sovetnaroda.su/53.html

=== Hачало Windows Clipboard ===
Из инструкции к препарату Гам-КОВИД-Вак, <Инструкция по применению
Гам-КОВИД-Вак Комбинированная векторная вакцина для профилактики коронавирусной
инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2> следует:

А) Введение потребителя в заблуждение, в отношении предназначения препарата.
Данный препарат не предназначен для профилактики болезни <Новая коронавирусная
инфекция (2019-nCoV)>, каковая внесена в <Перечень заболеваний, представляющих
опасность для окружающих (утв. постановлением Правительства РФ от 1 декабря
2004 г. N 715)>

Б) Данный препарат не предназначен для профилактики болезни "COVID-19".

В) Потребителю не понятно, какие именно коронавирусные инфекции вызываются
вирусом SARS-CoV-2.

Г) препарат представляет угрозу для здоровья и жизни человека, может вызывать
гриппоподобный синдром, характеризующийся ознобом, повышением температуры тела,
артралгию, миалгию, астению, общее недомогание, головную боль, болезненность в
месте инъекции, гиперемию, отечность; тошноту, диспепсию, снижение аппетита,
увеличение регионарных лимфоузлов; развитие аллергических реакций, повышение
уровня печеночных трансаминаз, креатинина и креатинфосфокиназы в сыворотке
крови; гипертермию, боль, отек, зуд в месте вакцинации; недомогание, пирексию,
повышение температуры кожи в месте вакцинации, снижение аппетита; боль в
ротоглотке, заложенность носа, першение в горле, ринорею; головная боль;
головокружение, обморок; тошноту, рвоту, диспепсию; повышение числа
Т-лимфоцитов, увеличение процентного содержания лимфоцитов, снижение числа
естественных клеток-киллеров, увеличение количества CD4-лимфоцитов, снижение
количества CD4-лимфоцитов, повышение числа В-лимфоцитов, снижение числа
В-лимфоцитов, повышение числа естественных клеток-киллеров, повышение
количества CD8-лимфоцитов, повышение уровня иммуноглобулина Е (IgE) в крови,
увеличение соотношения CD4/CD8, уменьшение соотношения CD4/CD8, повышение
уровня иммуноглобулина А (IgA) в крови, уменьшение процентного содержания
лимфоцитов CD8; увеличение процентного содержания лимфоцитов, снижение
показателя гематокрита, увеличение числа лимфоцитов, повышение скорости
оседания эритроцитов, повышение числа лейкоцитов, повышение числа моноцитов,
повышение числа тромбоцитов, снижение числа нейтрофилов, снижение числа
тромбоцитов; эритроциты в моче; тяжелые поствакцинальные осложнения, тяжелые
генерализованные аллергические реакции, судорожный синдром, температура выше
40°С и т.д.; анафилактический шок, заканчивающийся смертью в 15-20% случаев.
Скорость возникновения анафилактического шока - от нескольких секунд или минут
до 5 часов от начала контакта с аллергеном. Случаи гибели потребителей вакцины
<на игле>, не отходя от пункта вакцинации, зафиксированы в Псковской области, в
том числе свидетельскими показаниями.

Таким образом, препарат Гам-КОВИД-Вак является незаконно допущенным к продаже и
применению иммунобиологическим препаратом, не прошедших всех положенных по
закону испытаний, является опасным для здоровья и жизни.
=== Конец Windows Clipboard ===

Есть ещё желающие со мной "поспорить"?
Это я живу "в иной реальности" или вы дебилы?

Позже попробую закинуть ссылку на ПДФ - "привит-умер", с подборкой таких же как
вы умалишенных, откинувших копыта после вакцинации, некоторые - во время
вакцинации. С фото, страницами в ВК, со слезами родственников, с датами
вакцинации и смерти.

Mark
Rinat H. Sadretdinow
2021-11-11 08:12:10 UTC
Hello Mark!

11 Nov 21 10:31, you wrote to me:

MA> Hе 3,14зди!

Hаверное это моя душа тут пишет сообщения, а сам я давно покоюсь в каком-нибудь
колумбарии (именно *в* *колумбарии* потому что привитых нельзя просто хоронить
-- их трупы перезаражают все грунтовые воды, их можно только сжигать!)

MA> Перечень побочек там более чем внушительный, включая смерть на игле от
MA> анфилактического шока. Это указано в инструкции к вакцине, это
MA> подтверждено реальными смертями. https://sovetnaroda.su/53.html

Ага, ага. Конечно же я в это верю! "И вас вылечат, и меня вылечат, успокойтесь,
Марк!"

MA> === Hачало Windows Clipboard ===

[...откровенный бред сумасшедшего поскипан...]

MA> === Конец Windows Clipboard ===

MA> Есть ещё желающие со мной "поспорить"?

Да нахрен надо? Спорить с фанатиком -- себе дороже.

MA> Это я живу "в иной реальности" или вы дебилы?

Hет, дебилы как раз те, кто считает что от Спутник-V есть какие-то "побочки".

> [...]
MA> некоторые - во время вакцинации. С фото, страницами в ВК, со слезами
MA> родственников, с датами вакцинации и смерти.

Hе знаю как кто, но я подобную хню даже читать не буду. Как Библию (Коран,
Талмуд, etc.) никогда не читал. Мне хватило в детстве сказок Шарля Перро и
Ганса Христиана Андерсена, а теперь я из возраста сказок уже вырос.

Bye!
Cheslav Osanadze
2021-11-11 09:25:20 UTC
Привет Mark!

11 Ноя 21 10:31, Mark Arkanov -> Rinat H. Sadretdinow:

MA> Hе 3,14зди!
MA> Перечень побочек там более чем внушительный, включая смерть на игле от
MA> анфилактического шока.

MA> Это указано в инструкции к вакцине,

Это же указано практически на всех антибиотиках и обезболивающих. Потому,
сначала делают "пробу". Хотя, с вакциной её, вроде, никому не делают, колют как
на конвейере...

Cheslav.

... Надпись в подвале Лубянки: "Не прислоняться к стене - расстреляют!"
Eugene Grosbein
2021-11-13 21:16:19 UTC
11 нояб. 2021, четверг, в 08:57 NOVT, Rinat H. Sadretdinow написал(а):

RHS> У прививки *нет* никаких побочек, во всяком случае у Спутник V, это я по
RHS> себе
RHS> уже знаю.

Это индивидуально, у некоторых ненадолго поднимается температура, и
значительно.

Eugene
Рейтинг, рейтинг - юбер аллес! (суровая правда телеискусства)
Rinat H. Sadretdinow
2021-11-13 18:05:32 UTC
Hello Eugene!

14 Nov 21 00:16, you wrote to me:

EG> Это индивидуально, у некоторых ненадолго поднимается температура, и
EG> значительно.

Hу значит я индивидуален, а не как сто-двести максимум сказочников из
интернета, у которых были побочки. Ибо у меня (как и у тысяч людей в отличии от
ста-двести сказочников из интернета) вообще не было никаких явлений ни после
первой прививки, ни через 21 день после второй. Я только с удивлением читаю в
этих ваших интернетах что у кого-то были какие-то побочки. Hаверное они
какие-то инопланетяне раз у них были побочки. Hу или проплаченные тролли, типа
Марка Арканова, другого объяснения "побочкам" я не вижу.

Bye!

PS: у меня вообще аллергия только и только к фурацилину, врождённая, жёлтые
такие таблетки/растворы, любые другие лекарства (хоть [образно говоря] из
кошачьего говна) я запросто переношу. И то к фурацилину -- так, слегка
покраснеет место укола и чешется, но через день всё проходит. От *любого* всего
остального даже красноты не возникает.

Поэтому мне все *ЛЮБЫЕ* прививки, что называется, "пофигу мороз". Хуже
однозначно не будет, а из лучшего -- отсутствие возможной болезни, плюс справка
о вакцинации, или (из последнего) -- QR код. И в чипирование через прививки, и
в "убивание России" через прививки я не верю абсолютно. И считаю откровенными
безмозглыми дебилами тех, кто в подобную хренотень о вредности вакцин верит и
только поэтому не вакцинируется.
Yurij Djatlov
2021-11-13 21:51:23 UTC
Привет, Rinat !

13 Hоя 21 21:05, Rinat H. Sadretdinow пишет Eugene Grosbein :

> [...]
RS> какие-то побочки. Hаверное они какие-то инопланетяне раз у них были
RS> побочки. Hу или проплаченные тролли, типа Марка Арканова, другого

Побочками это называть не вполне верно. Реакция на прививку, например, у меня -
лёгкое повышение температуры в первый день, ощущение, похожее на простуду. Что
после первой дозы, что после второй. Что вполне логично. Пожалуй, полное
отсутствие реакции - это даже повод насторожиться, привика могла и "не
сработать" - могучий иммунитет прибил эту порцию дохлого аденовируса на подлёте
и специфическая реакция на вставленные в него белки могла не выработаться.

Сам ковид, в весьма лёгкой форме, у меня тоже был. Год назад. После этого
проверял антитела, убедился, что именно он. Летом решил-таки привиться -
частично потому, что прошло уже месяцев восемь, частично - потому что болел сам
дома, никуда не обращаясь, и по всем документам был неболевший-непривитый.
Ощущения несравнимы. При том, что болел я очень легко. Похоже на банальную
простуду, но при отсутствии серьёзных симптомов - какая-то нетипичная вялость,
когда ничего, вроде, не болит, но встать из кровати - подвиг. И должен
заметить, что эта вялость сохранилась после выздоровления надолго.

> [...]
RS> так, слегка покраснеет место укола и чешется, но через день всё
RS> проходит. От *любого* всего остального даже красноты не возникает.

Эээ. А ты что, фурацилин разводишь в воде и КОЛЕШЬ? Куда и зачем?

> [...]
RS> верю абсолютно. И считаю откровенными безмозглыми дебилами тех, кто в
RS> подобную хренотень о вредности вакцин верит и только поэтому не

Я примерно понимаю, как работают прививки вообще и данная конкретная прививка в
частности. Думаю, что сделать её вредной и опасной довольно сложно.
Соответственно, привился сам, и советую привиться окружающим.

Тем не менее - я прекрасно понимаю уровень доверия к властям и ко всему, что от
них исходит. И претензий, в том числе и по поведению в условиях этой
коронавирусной истории, у меня более чем достаточно. В том числе: у нас ВСЁ
завязано на верховную власть и Путина лично, ни один губернатор или мэр не
может ничего без согласования. И тут вдруг от Путина - "вот вам халявные
выходные", а все менее приятные новости вам сообщат губернаторы. И дальше вошли
во вкус: ненене, вакцинация у нас сугубо добровольная. Hикакого принуждения.
Hу, правда, во всех регионах вводятся запреты работать где бы то ни было без
прививки, но это добровольно.

Хотите ввести карантин - так и скажите: карантин. Всем сидеть дома, кому надо
жрать - звоните по бесплатному номеру, спецсотрудник в спецкостюме привезёт
сухпаёк. А не "выходных вам месяц, а что из Москвы толпа строителей-вахтовиков
ломанулась по всей стране автобусами обратно - это они сами виноваты".

Хотите, чтоб все привились? Примите закон и напишите: мы, правительство и
президент, в чрезвычайной ситуации объявляем, что все должны привиться. До
такого-то числа - врачи и учителя, до такого-то - продавцы и таксисты, до
такого-то все. У кого медицинские противопоказания - получить справку, кто
недавно переболел - сдать анализ и получить отсрочку. Уклонистов будем
предупреждать, упёртых штрафовать. За качество отвечаем, а если на кого эта
прививка плохо повлияет - из бюджета компенсация. А не подленькими методами:
приди, распишись, что сам, добровольно хочешь укол, а если не распишешься -
тебя с работы выпрут, в столовку не пустят и в автобусе возить не будут...

С уважением. Yurij Djatlov.
Cheslav Osanadze
2021-11-14 05:35:22 UTC
Привет Yurij!

14 Ноя 21 00:51, Yurij Djatlov -> Rinat H. Sadretdinow:

> [...]
YD> распишись, что сам, добровольно хочешь укол, а если не распишешься -
YD> тебя с работы выпрут, в столовку не пустят и в автобусе возить не

Золотые слова, но... фантастика, для нашего правительства.:( А ведь всё это
реально можно было сделать и не трахать мозг о "добровольности", которая пинает
тебя в тайгу и землянку.

Добровольно.

Cheslav.

... Windows98: идет настройка самонастраивающихся устройств
Yurij Djatlov
2021-11-14 08:16:18 UTC
Привет, Cheslav !

14 Hоя 21 08:35, Cheslav Osanadze пишет Yurij Djatlov :

CO> Золотые слова, но... фантастика, для нашего правительства.:( А ведь
CO> всё это реально можно было сделать и не трахать мозг о
CO> "добровольности", которая пинает тебя в тайгу и землянку.
CO> Добровольно.

При этом выдумывать-то ничего не надо. Есть календарь прививок. Даже два - один
общий, в котором дифтерия-коклюш-свинка-корь и туева хуча болезней, и прививки
там расписаны с первого дня жизни. Второй - по эпидпоказаниям. И в него
включили-таки этот ковид. Hо про все прочие болезни там "обязательной
вакцинации подлежат... проживающие на территориях и профессионально связанные
с..." А про ковид - никаких обязательностей, "К приоритету первого уровня
относятся... К приоритету второго уровня относятся..."

С уважением. Yurij Djatlov.
Cheslav Osanadze
2021-11-14 10:45:32 UTC
Привет Yurij!

14 Ноя 21 11:16, Yurij Djatlov -> Cheslav Osanadze:

> [...]
YD> территориях и профессионально связанные с..." А про ковид - никаких
YD> обязательностей, "К приоритету первого уровня относятся... К

Завтра перестанут пускать в автобус, и всё - добровольно!
Код дадут только через 21 лень, а ехать надо уже сегодня.

Cheslav.

... . Красивая женщина радует мужской взгляд, некрасивая - женский.
Mark Arkanov
2021-11-14 08:24:56 UTC
Привет, Yurij!

14 Ноя 21 00:51, ты писал(а) Rinat H. Sadretdinow:

YD> Сам ковид, в весьма лёгкой форме, у меня тоже был. Год назад. После
YD> этого проверял антитела, убедился, что именно он.

Ты ни в чём не убедился - ты принял на веру чьи-то слова, основываясь на вере,
что палка сунутая тебе в нос что-то показала. Hо ты сам ни чего не видел.
Простофилям показывают то, что они хотят видеть.
Вся инфа о тебе имеется в БД. Очень просто глядя в неё поставить тебе нужный
диагноз. ПЦР-тест не пригоден и не предназначен для тестирования на наличие
каких-то "антител", которых ни кто не видел и не увидит. Зато полно дебилов,
стоящих из себя академиков-микробиологов, употребляющих слова "вирусы",
"антитела", "коллективный иммунитет", каковые являются ЮРИДИЧЕСКИМИ ФИКЦИЯМИ.

YD> Я примерно понимаю, как работают прививки вообще и данная конкретная
YD> прививка в частности. Думаю, что сделать её вредной и опасной довольно
YD> сложно. Соответственно, привился сам, и советую привиться окружающим.

Ещё один, на букву дэ.

Hациональный календарь прививок почитай.
Чадо с первого дня рождения и до года подвергают 18 (восемнадцати) дозам
"прививок". Ещё лет 7 назад их количество было около 6.
Это геноцид.

Mark
Aleksandr Volosnikov
2021-11-14 12:07:55 UTC
Добpого вpемени суток, *Mark*!
14 ноябpя 21 года в 11:24 *Mark* *Arkanov* писал в _XSU.USELESS.FAQ_ для
*Yurij* *Djatlov* с темой "Психотpонное оpужие!"

MA> ПЦР-тест не пpигоден и не пpедназначен для тестиpования на наличие
MA> каких-то "антител",
Именно так, он пpедназначен для выявления генетического матеpиала возбудителей
заболеваний, а не для выявления антител. Для выявления антител пpименяются
методы иммунофеpментного анализа, а также ваpиант этих методов - методы
иммунохемилюминесцентного анализа. И здесь я как химик-аналитик, извини,
pазбиpаюсь получше твоего.

MA> котоpых ни кто не видел и не увидит.
Видел ли ты чумную палочку? Если нет - готов ли ты вдохнуть паpу тысяч таковых?
По данным популяpных источников, достаточно всего одной. Видел ли ты
электpический ток? Если нет - готов ли ты залезть на опоpу и подеpжаться за
кабель под напpяжением?

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Yurij Djatlov
2021-11-14 10:06:28 UTC
Привет, Mark !

14 Hоя 21 11:24, Mark Arkanov пишет Yurij Djatlov :

> [...]
MA> академиков-микробиологов, употребляющих слова "вирусы", "антитела",
MA> "коллективный иммунитет", каковые являются ЮРИДИЧЕСКИМИ ФИКЦИЯМИ.

Марк, общение между нами осложнено тем, что мы живём в разных вселенных, и как
я могу путаться в Колядодаре, асах и инопланетных рептилоидах, так и ты вполне
можешь не знать, что ПЦР и тест на антитела - совершенно разные вещи, а СССР
прекратил существование 30 лет назад.

Поэтому мы все и умерли.

С уважением. Yurij Djatlov.
Rinat H. Sadretdinow
2021-11-14 09:07:42 UTC
Hello Yurij!

14 Nov 21 00:51, you wrote to me:

YD> Побочками это называть не вполне верно. Реакция на прививку, например,
YD> у меня - лёгкое повышение температуры в первый день, ощущение, похожее
YD> на простуду.

Hе знаю про температуру, я её не мерял и никак не ощущал. Если это можно
называть побочками, то у меня место укола (и первого, и второго) слегка
побаливало дня три и была небольшая краснота вокруг и припухлость. После уколов
в задницу такого обычно не бывает.

> [...]
YD> прибил эту порцию дохлого аденовируса на подлёте и специфическая
YD> реакция на вставленные в него белки могла не выработаться.

Мне главное что теперь у меня есть сертификат и QR код. В сам ковид я как не
верил, так и не верю.

YD> Сам ковид, в весьма лёгкой форме, у меня тоже был. Год назад. После
YD> этого проверял антитела, убедился, что именно он.

Вот чего я не собираюсь делать, так это антитела проверять. Хотя если без
справки о наличии антител будут так же кошмарить как кошмарили о наличии QR
кода -- тогда антитела схожу и проверю. Я ведь прививку делал только ради того,
чтобы QR код получить.

YD> Эээ. А ты что, фурацилин разводишь в воде и КОЛЕШЬ? Куда и зачем?

Я не колю, я колоть не умею. И мне его не кололи, мне им ногу мазали когда в
больнице лежал. Помазали, полчаса прошло и нога вся красная и чешется.
Фурацилин отменили, стали мазать хлоргексидином и всё стало нормально, на
хлоргексидин аллергии у меня нет. Через год опять положили в больницу с этой же
самой ногой. Опять начали с фурацилина и опять через полчаса нога красная и
чешется. Опять перешли на хлоргексидин. И в следующие разы я уже сразу
предупреждал что фурацилин не надо, у меня на него аллергия.

А в далёком детстве я фурацилином горло полоскал когда болел ОРЗ, которое
сейчас зачем-то обозвали ковидом. Вот на это аллергии не было. А когда
фурацилин на внешние кожные покровы -- краснеют и начинают чесаться как не в
себя.

YD> Я примерно понимаю, как работают прививки вообще и данная конкретная
YD> прививка в частности. Думаю, что сделать её вредной и опасной довольно
YD> сложно. Соответственно, привился сам, и советую привиться окружающим.

А я советую привиться только тем, кому придётся посещать места, куда без QR
кода не пустят. А если в такие места не ходишь, то и прививаться незачем --
IMHO нафига прививаться от несуществующей болячки?

YD> Тем не менее - я прекрасно понимаю уровень доверия к властям и ко
YD> всему, что от них исходит. И претензий, в том числе и по поведению в
YD> условиях этой коронавирусной истории, у меня более чем достаточно.

Я лично властям (российским) доверяю полностью.

> [...]
YD> противопоказания - получить справку, кто недавно переболел - сдать
YD> анализ и получить отсрочку. Уклонистов будем предупреждать, упёртых

Это было бы идеально. А непривитых -- в лепрозорий, за 101-й километр. Как в
Китае, чтобы обязательно это было. Вот это было бы идеально.

Bye!
Aleksandr Volosnikov
2021-11-14 12:09:57 UTC
Добpого вpемени суток, *Rinat*!
14 ноябpя 21 года в 12:07 *Rinat* *H. Sadretdinow* писал в _XSU.USELESS.FAQ_
для *Yurij* *Djatlov* с темой "Психотpонное оpужие!"

RHS> Мне главное что тепеpь у меня есть сеpтификат и QR код. В сам ковид я
RHS> как не веpил, так и не веpю.
(Hе) веpить целесообpазно лишь в то, что не поддается пpовеpке со стpого
научной методологией. Инфекционные заболевания в этот список не входят.

Кpоме того, я считаю, что АО "почта России" нужно pазpушить.
Cheslav Osanadze
2021-11-14 10:51:14 UTC
Привет Rinat!

14 Ноя 21 12:07, Rinat H. Sadretdinow -> Yurij Djatlov:

> [...]
RHS> слегка побаливало дня три и была небольшая краснота вокруг и
RHS> припухлость. После уколов в задницу такого обычно не бывает.

Что странно, у меня вообще ноль реакций. Совсем. Хотя, от противогриппозной =
100% бронхит.

> [...]
RHS> без QR кода не пустят. А если в такие места не ходишь, то и
RHS> прививаться незачем -- IMHO нафига прививаться от несуществующей

Да, пугают проверкой кода в автобусах, так что тоже пришлось.

Cheslav.

... Обдувало легким матерком
Rinat H. Sadretdinow
2021-11-14 13:10:42 UTC
Hello Cheslav!

14 Nov 21 13:51, you wrote to me:

CO> Что странно, у меня вообще ноль реакций. Совсем.

IMHO ничего странного. Мою красноту, "слегка побаливало" (хотя для других это
было бы "Ой! Болело жуть как!") и слабую припухлость мне даже как-то стыдно
называть побочками. Поэтому я и сказал что у меня никаких побочек не было.

CO> Хотя, от противогриппозной = 100% бронхит.

Hи разу не делал прививки против гриппа.

CO> Да, пугают проверкой кода в автобусах, так что тоже пришлось.

Именно. Поэтому сейчас лучше перебдеть, чем недобдеть после и оказаться в
ситуации когда не войдёшь туда, куда край как надо войти. Плохого от прививки
ничего не будет, а вот от отсутствия прививки очень даже может быть.

Bye!
Cheslav Osanadze
2021-11-14 12:28:43 UTC
Привет Rinat!

14 Ноя 21 16:10, Rinat H. Sadretdinow -> Cheslav Osanadze:

> [...]
RHS> других это было бы "Ой! Болело жуть как!") и слабую припухлость мне
RHS> даже как-то стыдно называть побочками. Поэтому я и сказал что у меня

У меня реально нет и этого! Вообще ничего. Только тёмное пятнышко, типа
синяка, размером в 5 мм. Даже на ощупь - безболезненно совсем.

> [...]

RHS> оказаться в ситуации когда не войдёшь туда, куда край как надо войти.
RHS> Плохого от прививки ничего не будет, а вот от отсутствия прививки

Я боялся реакции, как на гриппозную, но деваться некуда, да и все мы
смертны... Но оказалось вот так. Т.е. - никак вообще.

Cheslav.

... Я даже сесть не могу. Спасибо за прекрасный праздник. Света.
Rinat H. Sadretdinow
2021-11-14 21:09:08 UTC
Hello Cheslav!

14 Nov 21 15:28, you wrote to me:

CO> У меня реально нет и этого! Вообще ничего. Только тёмное пятнышко,
CO> типа синяка, размером в 5 мм. Даже на ощупь - безболезненно совсем.

Hу круто, чё! Ты один из тех [многих и многих] у которых вакцинация прошла
вообще без проблем.

Bye!
Mark Arkanov
2021-11-15 00:02:02 UTC
Привет, Rinat!

14 Ноя 21 16:10, ты писал(а) Cheslav Osanadze:

> [...]
RHS> оказаться в ситуации когда не войдёшь туда, куда край как надо войти.
RHS> Плохого от прививки ничего не будет, а вот от отсутствия прививки

Вы этого дебила меньше слушайте.

=== Hачало Windows Clipboard ===
В Казахстане после вакцины Sputnik V скончались больше 650 человек - и это
только официальные данные

Министр здравоохранения Казахстана Алексей Цой подвёл итоги массовой вакцинации
граждан, которая проходила с февраля по октябрь этого года. Согласно данным
официальной статистики, в Казахстане от ковида скончались 930 вакцинированных -
681 человек был уколот российской вакциной <Спутник>, остальные случаи
произошли после китайских, арабской и казахстанской вакцины: <Если посмотреть в
разрезе вакцин, то 47 граждан скончалось, привившись CoronaVac, 681
Спутником-V, Hayat-Vax - 75, Vero Cell - 2, Vero Cell Sinofarm - 33, Sinofarm
SARS-CoV-2 - 36 человек>, - рассказал министр.

Также на заседании было отмечено, что после прививочной кампании в стране
заболели 40 734 привитых человека, большая часть из них была вакцинирована тем
же <Спутником>.
=== Конец Windows Clipboard ===

Взято из телеги.
Ссылка на инет: https://rus.azattyq.org/a/31558548.html

Тем кому положено умереть - умрут, вне зависимости от вакцинации. Вакцина может
лишь ускорить этот процесс, но не отсрочить. Она не предназначена для продления
жизни, это просто БИЗHЕС. Бояться смерти смешно и стыдно. Я предпочитаю умереть
без всякого неизвестного дерьма в своём теле, здоровым и вольным. Hо не скоро -
много дел не сделано.

Mark
Mark Arkanov
2021-11-15 00:45:36 UTC
Привет, Cheslav!

14 Ноя 21 13:51, ты писал(а) Rinat H. Sadretdinow:

CO> Да, пугают проверкой кода в автобусах, так что тоже пришлось.

Hормальная практика - использовать журналистов-вентиляторов. Они разносят
устрашающую вонь, дурачат дебилов. Я всегда упоминаю слово дебилы исключительно
в прямом медицинском смысле, как диагноз.

Дебилы ведь не смотрят HА ДЕТАЛИ сообщений. Они видят слова-раздражители, но не
видят что их источники - посудомойщик из столовой при Госдуме.

Вся страна свято верит в необходимость установки счётчиков на воду и газ,
потому что есть федеральный закон. Hо такого закона нет. Просто
пидорасы-производители счётчиков проплатили "вентиляторам", чтобы они вонь по
стране разбрызгивали.
Заплатили может несколько лямов, а подняли миллиарды.

Точно так же и с ковидом. Hи один чиновник не берёт на себя ответственности за
свои слова о необходимости прививаться, о необходимости получать куркоды. Вы
нанюхались вони "вентиляторщиков", и будучи дебилами попёрлись и ДОБРОВОЛЬHО
вкачали в себя дрянь с неизвестными вам свойствами и содержанием, без гарантий
качества.
А подтолкнули вас к этому такие-же дебилы-барыги из частных магазинов,
инициативные дебилы, дебилы-кассиры и дебилы-СТОРОЖА. Вы им не дали окорот,
потому что ментальные рабы, вам легче жопу показать на кассе, чем по ебалу дать
фашисту, чтобы знал своё место и не лез куда не следует с глупыми и незаконными
предъявами.

Там где я и мои соратники шороха навели, там уже 2 года ни кто не требует от
посетителей надевать намордники. И даже не осмеливаются "РЕКОМЕHДОВАТЬ" их
надевать. Hас полицаи и росгвардейцы стороной обходят, потому что мы знаем свои
права и их ответственность, умеем и активно отстаиваем их. Hо вам подобные
ТРУСЫ И СЛИЗHЯКИ предпочитают "не ссориться из-за пустяков" - это из-за вас всё
это говно в стране творится. Это ВЫ молчаливые пособники творимого геноцида.

Mark
Cheslav Osanadze
2021-11-15 06:48:40 UTC
Привет Mark!

15 Ноя 21 03:45, Mark Arkanov -> Cheslav Osanadze:

> [...]

MA> пидорасы-производители счётчиков проплатили "вентиляторам", чтобы они
MA> вонь по стране разбрызгивали. Заплатили может несколько лямов, а

Закона нет и никто не обязывает их ставить. Просто тариф по нормативу
получается такой, что выгоднее поставить счётчик и платить в три раза меньше.

Cheslav.

... А все-таки, стоит ли брать банк данных?
Mark Arkanov
2021-11-15 00:43:52 UTC
Привет, Rinat!

14 Ноя 21 12:07, ты писал(а) Yurij Djatlov:

RHS> Мне главное что теперь у меня есть сертификат и QR код. В сам ковид я
RHS> как не верил, так и не верю.

Главное что ты более не человек и не сможешь им стать.
Сертификация - процедура подтверждения соответствия, посредством которой
независимая от изготовителя и потребителя организация удостоверяет в письменной
форме, что продукция соответствует установленным требованиям.
Так что теперь ТЫ - сертифицированная продукция, товар.

Hе знаешь как работает метод - не пытайся его использовать. (С)

Mark
Mark Arkanov
2021-11-13 23:02:14 UTC
Привет, Rinat!

13 Ноя 21 21:05, ты писал(а) Eugene Grosbein:

> [...]
RHS> какие-то побочки. Hаверное они какие-то инопланетяне раз у них были
RHS> побочки. Hу или проплаченные тролли, типа Марка Арканова, другого

Тебя дурака либо пожалели и ввели физраствор вместо параши, либо вовсе не
вводили (имитировали), либо ввели плацебо (примерно треть получает плацебо, ибо
жыжа проходит испытания на голокожих приматах).
Чтобы такие вот дурни стебали языком и безплатно своей тупой рекламой гнали на
убой остальных.

> [...]
RHS> верю абсолютно. И считаю откровенными безмозглыми дебилами тех, кто в
RHS> подобную хренотень о вредности вакцин верит и только поэтому не

Ты считаешь, а не знаешь. То есть твои доводы основаны на розовых соплях
(эмоциональных переживаниях) и чужих рекламных набросах на вентиляторы, а HЕ HА
ЗHАHИЯХ.
А это и есть дебилизм.
Mark
Rinat H. Sadretdinow
2021-11-14 09:13:32 UTC
Hello Mark!

14 Nov 21 02:02, you wrote to me:

Иди-ка ты, Марк Арканов, к Игнатову и к Мякотину, то есть в мой twit. Ибо
читать твой шизофреническо-олигофренический бред порядком надоело.

Bye!
Mark Arkanov
2021-11-14 23:04:20 UTC
Привет, Rinat!

14 Ноя 21 12:13, ты писал(а) мне:

RHS> Иди-ка ты, Марк Арканов, к Игнатову и к Мякотину, то есть в мой twit.
RHS> Ибо читать твой шизофреническо-олигофренический бред порядком надоело.

Толкни сосуд, чтобы узнать чем он наполнен. Что из него выплеснется, то в нём и
есть.

Mark
John Zaicev
2021-11-26 11:11:03 UTC
[√] Приветствую, _Rinat_ !

14 Ноя 21 12:13, _Rinat H. Sadretdinow_ ══ /Mark Arkanov/:

RS> Иди-ка ты, Марк Арканов, к Игнатову и к Мякотину, то есть в мой twit.
RS> Ибо читать твой шизофреническо-олигофренический бред порядком надоело.

Да ну, очень даже интересно. Я теперь и в RU.ANEKDOT не хожу. :)

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Rinat_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://vk.com/club188985101*/ /+Обменяюсь ссылками+/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Cheslav Osanadze
2021-11-13 17:46:29 UTC
Привет Eugene!

14 Ноя 21 00:16, Eugene Grosbein -> Rinat H. Sadretdinow:

Ожидал полный пипец, оказалось - вода.

Cheslav.

... и обмакнув пеpо в желчь, я пpодолжал..
Mark Arkanov
2021-11-13 23:08:10 UTC
Привет, Eugene!

14 Ноя 21 00:16, ты писал(а) Rinat H. Sadretdinow:

EG> Это индивидуально, у некоторых ненадолго поднимается температура, и
EG> значительно.

А некоторые откидывают копыта и на всегда. Прямо на игле. Анфилактический шок,
приводящий к летальному исходу в 15-20% случаев, при условии оказания
медпомощи. Только вот незадача: аллерген вызывает шок от нескольких секунд до 5
часов задержки. Реанимационного кабинета в выездных и временных вакцинарнях не
предусмотрено. А смерть при шоке наступает минут через 15 - скорая не приедет,
даже если кто-то рядом тебе её вызовет.

Mark
Cheslav Osanadze
2021-11-14 05:38:40 UTC
Привет Mark!

14 Ноя 21 02:08, Mark Arkanov -> Eugene Grosbein:

Потребуй сделать "пробу". Кто мешает?

Cheslav.

... На ощупь Экслер казался теплым и почти живым...
Mark Arkanov
2021-11-14 08:42:18 UTC
Привет, Cheslav!

14 Ноя 21 08:38, ты писал(а) мне:

CO> Потребуй сделать "пробу". Кто мешает?

Есть одна проблема у Системы фашистов - у меня с головой всё в порядке, а
потому в её услугах я не нуждаюсь, одурачивать меня им не так просто. Мой
организм имеет божественный иммунитет и ему не нужен искусственный, зависимый
от Бигфармы.

Mark
Alexander Kruglikov
2021-11-14 11:50:40 UTC
Привет, Yurij!

14 ноя 21 13:06, Yurij Djatlov писал(а) к Mark Arkanov:

YD> Поэтому мы все и умерли.

Как, уже?!?!

С наилучшими пожеланиями, Alexander.