Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-20 00:47:50 UTC
Hello Юрий!

20 Dec 21 06:13, you wrote to Victor Sudakov:

> [...]

[...]

ЮГ> А мне интересно, найдутся ли тут сторонники теории плоской Земли?
ЮГ> :)))))

Судя по бреду, который несёт Марк Арканов, он как раз один из них, нормальные
люди такую ахинею как он нести не будут.

Bye!
Victor Sudakov
2021-12-20 07:30:44 UTC
Dear Rinat,

20 Dec 21 03:47, you wrote to Юрий Григорьев:

RS> [...]

RS> Судя по бреду, который несёт Марк Арканов, он как раз один из них,
RS> нормальные люди такую ахинею как он нести не будут.

Все мы в чем-то бредим, кто-то вот в COVID "не верит", не будем показывать
пальцем.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Юрий Григорьев
2021-12-20 09:03:47 UTC
Привет, Victor!
20 декабря 2021 в 10:30 ты писал(а) для Rinat H. Sadretdinow :

VS> Все мы в чем-то бредим, кто-то вот в COVID "не верит", не будем
VS> показывать пальцем.

Я в мериканские полёты на луну не верю. :))))

Юрий Григорьев.
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-20 05:22:04 UTC
Hello Victor!

20 Dec 21 10:30, you wrote to me:

VS> Все мы в чем-то бредим, кто-то вот в COVID "не верит", не будем
VS> показывать пальцем.

Кроме ковида я ещё в бога не верю, в Бабу Ягу не верю, в Деда Мороза не верю и
в Кощея Бессмертного. А ещё не верю в Бабайку под кроватью. В общем я не верю в
то, чего реально не существует.

Bye!
Michael Olshevski
2021-12-20 08:37:19 UTC
Пpивет, Rinat!

Monday 20 December 2021 08:22, Rinat H. Sadretdinow wrote to Victor Sudakov:

> [...]
RS> верю и
RS> в Кощея Бессмертного. А ещё не верю в Бабайку под кроватью. В общем я не

Hелогично. Верить можно именно и только в то, чего реально не существует. Если
что-то для того или иного субъекта реально существует, то оно проходит по
разряду знания, а не веры. Есть хоть малейшие сомнения в существовании -- тогда
можно верить 8*)

Мои наилучшие пожелания,
Michael.
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-20 08:26:38 UTC
Hello Michael!

20 Dec 21 11:37, you wrote to me:

> [...]
MO> существует, то оно проходит по разряду знания, а не веры. Есть хоть
MO> малейшие сомнения в существовании -- тогда можно верить 8*)

Хорошо. Я не верю, а я знаю что ни ковида, ни бога, ни Деда Мороза etc. не
существует. У меня нет ни малейших сомнений в HЕ существовании всего этого.

Bye!