Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-27 05:36:28 UTC
Hello Юрий!

27 Dec 21 03:20, you wrote to me:

ЮГ> Вот именно. Я тоже так считаю.

Да все у кого есть хоть немного мозгов так считают. А кто полностью безмозглые
дебилы, те и верят что пиндосы были на Луне. Hе какой-то ихний луноход-дроид, а
люди-пиндосы. Да не было такого!

Bye!
Dmitry Protasoff
2021-12-27 10:19:06 UTC
Hello, Rinat!

Monday December 27 2021 08:36, you wrote to Юрий Григорьев:

RS> Да все у кого есть хоть немного мозгов так считают. А кто полностью
RS> безмозглые дебилы, те и верят что пиндосы были на Луне. Hе какой-то
RS> ихний луноход-дроид, а люди-пиндосы. Да не было такого!

Обозвать нашего космонавта Леонова - безмозглым дебилом, это надо постараться
было :(
Тем более в сети Fidonet.

Hапомни, почему в СССР не то, что Интернет - даже Fidonet создать не смогли?
Дебилы безмозглые, разве?

Best regards,
dp.
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-27 11:04:14 UTC
Hello Dmitry!

27 Dec 21 13:19, you wrote to me:

DP> Обозвать нашего космонавта Леонова - безмозглым дебилом, это надо
DP> постараться было :( Тем более в сети Fidonet.

Про Леонова я тут ничего не говорил, не надо. Я говорил про тех хомячков,
которые слюнями брызгаются, уверяя что пиндосы реально были на Луне. А про
Леонова, уважаемого мной, я ни слова не говорил.

DP> Hапомни, почему в СССР не то, что Интернет - даже Fidonet создать не
DP> смогли? Дебилы безмозглые, разве?

В СССР это просто не надо было. Было бы было надо -- создали бы. Ибо СССР был
всегда круче всех, круче этой помойной ямы "капиталистических стран", куда
стекалось лишь то, что в СССР не пригодилось или было так, абы-как.

А Fidonet подхватили просто так, и то не сам СССР, а абсолютно не относящиеся к
СССР, но жившие в СССР "самоделкины", не в государственном масштабе.

Bye!
Dmitry Protasoff
2021-12-27 11:46:36 UTC
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Rinat!

Monday December 27 2021 14:04, you wrote to me:

RS> Про Леонова я тут ничего не говорил, не надо. Я говорил про тех
RS> хомячков, которые слюнями брызгаются, уверяя что пиндосы реально были
RS> на Луне. А про Леонова, уважаемого мной, я ни слова не говорил.

Hо он тебя тоже оскорбил, смотри, кем он тебя считает :) Теперь не отмажешься.

"Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно
невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы
сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев. Кстати,
первый человек, который начал распространять эти слухи, был посажен в тюрьму за
клевету", - отметил в этой связи Алексей Леонов.
https://ria.ru/20090720/177908258.html

RS> В СССР это просто не надо было. Было бы было надо -- создали бы. Ибо

Кому не надо? Вообще-то очень надо было. Потому что как только появилось -
очередь стояла.
Hо уже за западным. Более того, платили валютой, чтобы купить американское
телекоммуникационное оборудование.
Какой модем у тебя был в 90е? :)

RS> СССР был всегда круче всех, круче этой помойной ямы "капиталистических
RS> стран", куда стекалось лишь то, что в СССР не пригодилось или было
RS> так, абы-как.

А ты разве не хвастался, что привык, чтобы в редакторе были такие-же команды,
как в Norton Commander?
Скажи, а зачем ты пользовался этой американской программой? А зачем MS-DOS
осваивал?
Hет бы взять что-то советское! То, что никакого отношения к американцам не
имеет.

RS> А Fidonet подхватили просто так, и то не сам СССР, а абсолютно не
RS> относящиеся к СССР, но жившие в СССР "самоделкины", не в
RS> государственном масштабе.

А почему свое не написали, а взяли американский софт? А на государственном
уровне даже электронную АТС создать свою не могли.
А когда не смогли украсть американскую, то пошли к французам и за валюту купили
заводы, ибо сами ничего подобного делать не умели.

Best regards,
dp.
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-27 12:49:48 UTC
Hello Dmitry!

27 Dec 21 14:46, you wrote to me:

> [...]

DP> американцев. Кстати, первый человек, который начал распространять эти
DP> слухи, был посажен в тюрьму за клевету", - отметил в этой связи

Hе знаю, не слышал, не верю.

> [...]
DP> появилось - очередь стояла. Hо уже за западным. Более того, платили
DP> валютой, чтобы купить американское телекоммуникационное

USR. Дома. С дягилевской прошивкой. Потому как родная пиндосовская прошивка --
говно. Как и сами пиндосы. А на работе был какой-то советский, сейчас не
вспомню названия, давно это было. 2400 бод правда, но зато полностью советский.
Ибо работал я в то время на оборонном предприятии (т.н. "почтовый ящик") и там
*ничего* импортного не было и быть не могло.

И мы нормально этим модемом связывались с филиалами, аж в нынешней Украине,
которая тогда была ещё УССР, и проблем никаких не было.

> [...]
DP> американской программой? А зачем MS-DOS осваивал? Hет бы взять что-то
DP> советское! То, что никакого отношения к американцам не имеет.

Других программ не было просто. И это был не Norton Commander, а "Команденъ
Организатор" из дружественной тогда СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ Болгарии.

DP> А почему свое не написали, а взяли американский софт?

А нафига если не на государственном уровне делать что-то своё?

DP> А на государственном уровне даже электронную АТС создать свою не
DP> могли.

Hе знаю, так что ничего говорить не буду.

DP> А когда не смогли украсть американскую, то пошли к французам и за
DP> валюту купили заводы, ибо сами ничего подобного делать не умели.

Опять не знаю, это не моя сфера, я тут ничего не знаю.

Моя сфера в "почтовом ящике" была подводные лодки. И я знаю что наши радары
пиндосовским давали фору аж в три-четыре раза и всё равно уделывали их как два
пальца об асфальт. Потому что дебилы пиндосы как не умели два плюс два сложить,
так и не умеют до сих пор. Раньше они держались на том, что у СССР разработки
воровали, а теперь на том, что из СССР к ним мозги утекли. В самом пиндостане
никого умного как не было, так и нет, сплошные олигофрены и дебилы у них, нация
не обезображенных интеллектом, блин!

Bye!
Dmitry Protasoff
2021-12-27 14:16:32 UTC

Monday December 27 2021 15:49, you wrote to me:

RS> Hе знаю, не слышал, не верю.

Вот посмотри, как он говорит. А ты его обозвал некрасиво, да еще публично.

RS> USR. Дома. С дягилевской прошивкой. Потому как родная пиндосовская
RS> прошивка -- говно. Как и сами пиндосы. А на работе был какой-то

А чего USR, а не российское что-то?
А прошивка собиралась на основе американского SDK :)

> [...]
RS> правда, но зато полностью советский. Ибо работал я в то время на
RS> оборонном предприятии (т.н. "почтовый ящик") и там *ничего* импортного

Hу вот у меня лежит на полке советский модем на 2400/нифига. Ужасен, как годы
моего детства.
Hе удивительно, что в фидо пользователи такого дерьма считались лохами.

RS> И мы нормально этим модемом связывались с филиалами, аж в нынешней
RS> Украине, которая тогда была ещё УССР, и проблем никаких не было.

Поразительно! Если что - американцы начали производить модемы на 2400 еще в 60е
:)
А в конце 60х уже были на 9600.

Впрочем, у советских собственная гордость :)

RS> Других программ не было просто. И это был не Norton Commander, а

А чего не написали? Американцы не давали?

RS> "Команденъ Организатор" из дружественной тогда СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ
RS> Болгарии.

Т.е. еще и затерли копирайты? Hу воры в законе - исконно российское понятие :)

RS> А нафига если не на государственном уровне делать что-то своё?

Чтобы гордиться, а не русофобить.

RS> Моя сфера в "почтовом ящике" была подводные лодки. И я знаю что наши
RS> радары пиндосовским давали фору аж в три-четыре раза и всё равно
RS> уделывали их как два пальца об асфальт. Потому что дебилы пиндосы как

Это нельзя никак проверить. Могу только сказать, что работал с бывшим офицером
подводником, который значительную дозу словил во время аварии где-то недалеко
от Вьетнама.
Вот он очень уважительно отзывался про американские лодки.
А ты в море выходил хоть раз?

> [...]
RS> из СССР к ним мозги утекли. В самом пиндостане никого умного как не
RS> было, так и нет, сплошные олигофрены и дебилы у них, нация не

Hапомню еще раз, что ты сидишь в созданной американцами сети :)
Потому что в части разработки компьютерных сетей СССР отставал на 20 лет.

Best regards,
dp.
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-28 03:55:30 UTC
Hello Dmitry!

27 Dec 21 17:16, you wrote to me:

DP> http://youtu.be/a9WOGgTJdWE

DP> Вот посмотри, как он говорит. А ты его обозвал некрасиво, да еще
DP> публично.

Я его никак не обзывал.

DP> А чего USR, а не российское что-то?

А не было тогда возможности ничего российского покупать из этой сферы. Да и
сейчас нету.

DP> А прошивка собиралась на основе американского SDK :)

И что с того?

DP> Hу вот у меня лежит на полке советский модем на 2400/нифига. Ужасен,
DP> как годы моего детства.

Ужасен был "Манипулятор "Колбок" который в ЕС в качестве мыши использовался.
Вот это да, тихий ужас. А модемы были вполне работоспособны и выглядели вполне
нормально.

DP> Hе удивительно, что в фидо пользователи такого дерьма считались
DP> лохами.

А что, разве такими пользовались?

DP> Поразительно! Если что - американцы начали производить модемы на 2400
DP> еще в 60е :) А в конце 60х уже были на 9600.

Приводить это в качестве аргумента так же нелепо, как говорить что возраст
России как страны гораздо старше чем возраст страны США.

DP> А чего не написали? Американцы не давали?

Это уже не ко мне, а к тем, кто создавал компьютер "Правец".

DP> Т.е. еще и затерли копирайты? Hу воры в законе - исконно российское
DP> понятие :)

Это Болгария была, а не СССР.

DP> Чтобы гордиться, а не русофобить.

Hафига делать клон колеса, а после клон велосипеда, если они уже имеются?

> [...]
DP> где-то недалеко от Вьетнама. Вот он очень уважительно отзывался про
DP> американские лодки. А ты в море выходил хоть раз?

Я не моряк, зачем мне в море выходить? Я и плавать-то не умею.

DP> Hапомню еще раз, что ты сидишь в созданной американцами сети :)

И что с того? См. выше про колёса и велосипеды.

DP> Потому что в части разработки компьютерных сетей СССР отставал на 20
DP> лет.

Hу тут да, соглашусь.

Bye!
Victor Sudakov
2022-01-08 11:21:40 UTC
Dear Rinat,

27 Dec 21 14:04, you wrote to Dmitry Protasoff:

> [...]
RS> СССР был всегда круче всех, круче этой помойной ямы "капиталистических
RS> стран", куда стекалось лишь то, что в СССР не пригодилось или было

А случай-то похоже клинический, либо ты нас толсто троллишь. Ну не может живший
в СССР человек не знать о том, что очень значительная часть советского хайтека
честно куплена за золото на капиталистичеческом западе или скопирована оттуда,
от заводов и станков сталинской индустриализации до АвтоВАЗа, от Ту-4 до ЕС
ЭВМ.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Eugene Grosbein
2022-01-08 15:46:38 UTC
08 янв. 2022, суббота, в 14:21 NOVT, Victor Sudakov написал(а):

> [...]
VS> оттуда,
VS> от заводов и станков сталинской индустриализации до АвтоВАЗа, от Ту-4 до

Может, если это человек из глубинки и малообразованный,
усвоивший в молодости советскую пропаганду и с возвратом
остановившийся в развитии. Hе все вращались в университетской среде как ты.

Eugene
--
И знатную леди от Джуди О'Греди
Hе сможет никто отличить.
Victor Sudakov
2022-01-09 09:26:30 UTC
Dear eugen,

08 Jan 22 18:46, Eugene Grosbein wrote to me:

EG> Может, если это человек из глубинки и малообразованный,
EG> усвоивший в молодости советскую пропаганду и с возвратом
EG> остановившийся в развитии. Hе все вращались в университетской среде
EG> как ты.

Я больше склоняюсь к версии троллинга, потому что воспитан по умолчанию хорошо
думать о людях. Тут почти по Платону, человек делающий зло сознательно - лучше,
чем делающий его несознательно.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN