Ютуб
(слишком старое сообщение для ответа)
Yuri Rubtsov
2022-01-12 16:53:18 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Юрий_! Побеседуем?

ak>> Где, в истории просмотра?

ЮГ> Да. Куча левых роликов, которые я не смотрел, и не стал бы смотреть
ЮГ> даже под дулом пистолета. :))) Вот буквально только что, после
ЮГ> последнего просмотренного МНОЙ ролика, появился ещё один.

O_O Сносить аккаунт и
ЮГ> заводить новый???

Пароли меняй :)

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
Evgeny Eraskov
2022-01-12 18:20:38 UTC
Привет, Юрий!

22 в 14:51:

> [...]
ЮГ> смотрел. Я очистил историю просмотра, а сегодня опять увидел, что
ЮГ> опять появилась куча мной не смотренных видео. Что это может быть -

Как-то давно (год или больше) было что-то подобное (видео из подписок были
помечены, как уже просмотренные), кто-то и ещё раньше жаловался в интернеах на
подобное. Само прекратилось, хотя пароль я поменял.

С уважением - Evgeny