Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-27 13:08:22 UTC
Hello Dmitry!

27 Dec 21 14:38, you wrote to me:

DP> В каком месте Москвы? Если универсально - то езжай в Коммунарку.

Я не знаю где Коммунарка. Хотя и живу в Москве.

DP> Hу вот познакомишься.

Мне бы где-нибудь поближе чем Коммунарка (понятия не имею где она).

DP> А я ни разу не встречал пилотов Формулы-1. Значит их не существует!

Hу их хотя бы реально по телевизору показывают. *Реально* а не
выдуманно-придуманных больных ковидом.

Bye!
Dmitry Protasoff
2021-12-27 14:23:28 UTC
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Rinat!

Monday December 27 2021 16:08, you wrote to me:

RS> Я не знаю где Коммунарка. Хотя и живу в Москве.

В яндекс-навигаторе вбиваешь и едешь.

RS> Мне бы где-нибудь поближе чем Коммунарка (понятия не имею где она).

Бегать за тобой никто не будет.

RS> Hу их хотя бы реально по телевизору показывают. *Реально* а не

А кто тебе сказал, что это не вранье очередное?

RS> выдуманно-придуманных больных ковидом.

Так больных ковидом тоже показывают.

Best regards,
dp.
Rinat H. Sadretdinow
2021-12-28 04:04:12 UTC
Hello Dmitry!

27 Dec 21 17:23, you wrote to me:

DP> В яндекс-навигаторе вбиваешь и едешь.

Мне это не интересно.

DP> Бегать за тобой никто не будет.

А я в свою очередь не собираюсь бегать в эту самую Коммунарку.

DP> А кто тебе сказал, что это не вранье очередное?

Так подделать нельзя. Это не снять лунный ландшафт в студии, а после в
замедленном виде показать всему миру что мы, дескать, по Луне ходим.

DP> Так больных ковидом тоже показывают.

Hе видел ни разу.

Bye!