Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Victor Sudakov
2021-12-25 20:55:36 UTC
Dear alexander,

22 Dec 21 13:07, you wrote to me:
> [...]

ak> Течение болезни тяжелое у малой части заразившихся, но ни в коем
ak> случае нельзя говорить про случайность смертельных осложнений. Дескать
ak> случайно ковид стал у кого-то тяжелым. Если врачи так говорят, то они
ak> показывают свое незнание предмета.

Ничего не понял. Ни твоей реплики, ни того что ты преподносишь как слова
врачей.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
alexander koryagin
2021-12-27 07:20:37 UTC
Hi, Victor Sudakov!
I read your message from 25.12.2021 19:55

ak>> Течение болезни тяжелое у малой части заразившихся, но ни в
ak>> коем случае нельзя говорить про случайность смертельных
ak>> осложнений. Дескать случайно ковид стал у кого-то тяжелым.
ak>> Если врачи так говорят, то они показывают свое незнание
ak>> предмета.
VS> Ничего не понял. Ни твоей реплики, ни того что ты преподносишь
VS> как слова врачей.

Поясняю - врачи говорят об опасности перехода ковида в тяжелую форму и
пугают этим население. Они так об этом говорят, что это "возможно", "как
уж повезет" и т.п, - что ковид пойдет с осложнениями, так что "не
рискуйте". Но это как раз антинаучный подход. Если есть тяжелая форма
болезни, а подавляющего большинства нет, то значит этот больной делал
что-то не так как все, занимался херней, а не лечился. И именно это
вызвало тяжелую форму. Или больной изначально был тошнотик без
иммунитета. Никаких игральный костей в выборе формы болезни не существует.

Bye, Victor!
Alexander Koryagin
fido.xsu.useless.faq,local.cc.ak 2021