Плоская Земля
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Protasoff
2022-01-14 07:13:04 UTC
Hello, Юрий!

Sunday January 09 2022 04:48, you wrote to me:

ЮГ> Зато ты уже утомил, в каждой бочке затычка.

После того, как никто из вашего города не оказался достаточно смелым, чтобы в
глаза сказать вашему мэру, что нельзя бухать, когда только что трупы в шахте
начали выносить - я жителей вашего города воспринимаю исключительно как трусов
и лохов.

Best regards,
dp.
Юрий Григорьев
2022-01-15 10:40:13 UTC
Привет, Dmitry!
14 января 2022 в 10:13 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

> [...]
DP> чтобы в глаза сказать вашему мэру, что нельзя бухать, когда только что
DP> трупы в шахте начали выносить - я жителей вашего города воспринимаю

Да-да-да. Все жители нашего города глядели, как мэр начал бухать, и молчали.
Вот ведь трусы и лохи!!!! Одного меня, бля, не позвали, я обо всём этом уже
потом узнал.

Юрий Григорьев.