дикий капитализм
2018-01-16 19:16:36 UTC
Привет, All !

а вот любопытно. возможен ли в текущей реальности "вменяемый" сайт знакомств?

ну, например так: ищущий поненмногу добавляет те аспекты, которые ему важны в
искомом, в порядке его (а не сайта) важности. а за это сайт с него просит
доп.инфу, в порядке важности вопросов тех, кто ему потенциально подходит.

при этом можно с одной "анкеты" формировать много разных поисков, для каждого
будет разный набор встречных требований, но требования как бы суммируются -
одно и то же не переспрашивается по сто раз.

ну и метаинфа всякая типа подсказок для типа-базиса в запросах, типа "а не
красные ли волосы" и "а не синие ли волосы" объединять в "а какой цвет волос"

при этом, да, бесплатно или абонемент, а не грабли на каждй чих.

... Шагающий авианосец
Mihail Osokin
2018-01-17 17:15:36 UTC
Привет, Nickita!

янв 18 в 22:16:

NS> а вот любопытно. возможен ли в текущей реальности "вменяемый" сайт
NS> знакомств?

Сабж доставляет! Особенно если учесть, что в альтернативных реальностях службы
знакомств вообще считаются рассадниками разврата, со всеми вытекающими.

> [...]

NS> какой цвет волос"

NS> при этом, да, бесплатно или абонемент, а не грабли на каждй чих.

Если полагаешь, что такой сервис востребован, так замути его сам, какие
проблемы? При этом, да, бесплатно или с абонементами. Тогда знакомства нужные
по-любому найдёшь. А в "абонементном" варианте может и денег каких-никаких
заработаешь. Они тоже для инициации и поддержания знакомства вещь не лишняя :)
ОМ
Nickita A Startcev
2018-01-26 17:51:58 UTC
Привет, Mihail !

17 Jan 18 , 20:15 Mihail Osokin писал к Nickita A Startcev:

MO> Сабж доставляет!

дык.

MO> Особенно если учесть, что в альтернативных
MO> реальностях службы знакомств вообще считаются рассадниками разврата,
MO> со всеми вытекающими.

а за это передайте превед попам и муллам, причем не только пуританам, но и
прочим.

MO> Если полагаешь, что такой сервис востребован,

но плохо монетизируется. а попытки улучшить монетизацию приведут к радикальному
падению качества.

> [...]
MO> и денег каких-никаких заработаешь. Они тоже для инициации и
MO> поддержания знакомства вещь не лишняя :) ОМ

вспомнился анек про олигарха: "никак не могу поссать - только достану, так
сразу чувствую что сосут"

... "Пределы моих границ не будут иметь никакой багодарности"
Mihail Osokin
2018-01-29 18:28:58 UTC
Привет, Nickita!

написанное 26 янв 18 в 20:51:

NS> а за это передайте превед попам и муллам, причем не только пуританам,
NS> но и прочим.

Не. Попы и мулы не формируют моральные принципы, а только "прихватизируют" их,
выдавая за божьи заповеди. А себя - за их главных ревнителей.

NS> но плохо монетизируется. а попытки улучшить монетизацию приведут к
NS> радикальному падению качества.

Другими словами, на этот сервис нет _платёжеспособного_ спроса. Тогда "за чей
счёт банкет"?

Затейливые ассоциации :)

ОМ
Nickita A Startcev
2018-01-30 03:35:02 UTC
Привет, Mihail !

29 Jan 18 , 21:28 Mihail Osokin писал к Nickita A Startcev:

MO> Не. Попы и мулы не формируют моральные принципы, а только
MO> "прихватизируют" их,

... примерно во времена перехода к осёдлому земледелию

MO> выдавая за божьи заповеди. А себя - за их главных
MO> ревнителей.

и продолжают толкать те же заповеди, когда реальность уже совсем иная.

MO> Другими словами, на этот сервис нет _платёжеспособного_ спроса. Тогда
MO> "за чей счёт банкет"?

ага.

... Мужчина, разбрасывающий носки метит свою территорию?