Запасный выход
(слишком старое сообщение для ответа)
alexander koryagin
2017-06-20 18:34:26 UTC
Hi, All

Почему не пишут "запасной"? Чтобы шпионов-лохов ловить? ;-)

Bye, All
Alexander Koryagin
John Zaicev
2017-06-20 20:20:49 UTC
[√] Приветствую, _alexander_ !

20 Июн 17 21:34, _alexander koryagin_ ══ /All/:

ak> Почему не пишут "запасной"? Чтобы шпионов-лохов ловить? ;-)

А почему пишут "разливное пиво", если оно "в розлив"? А почему преступники
"разыскиваются", если они "в розыске"?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _alexander_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
alexander koryagin
2017-06-21 10:21:42 UTC
Hi, John Zaicev!
I read your message from 20.06.2017 21:46

ak>> Почему не пишут "запасной"? Чтобы шпионов-лохов ловить? ;-)

JZ> А почему пишут "разливное пиво", если оно "в розлив"? А
JZ> почему преступники "разыскиваются", если они "в розыске"?

В пивном ларьке может сидит деревня. А вот в метро - это же на
государственном уровне, лицо. С точки зрения русского это как плакат
Путину с надписью "Путину прювет!"

Bye, John!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2017
Alexander Hohryakov
2017-06-21 11:47:48 UTC
Здpавствуй, alexander!

Вторник 20 Июня 2017 21:34, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.2+aa4f5b5f:

ak> Почему не пишут "запасной"? Чтобы шпионов-лохов ловить? ;-)

Специалисты любят иметь свой непонятный окружающим жаргон. Шоферы сцепление не
нажимают, а выжимают, моряки ходят, а не плавают, ну, а выход не запасной, а
запасный. Слово ещё не устаревшее, но устаревающее. Кроме выхода, полка и пути
нигде не сохранившееся.

С уважением - Alexander
alexander koryagin
2017-06-21 19:04:06 UTC
Hi, Alexander Hohryakov!
I read your message from 21.06.2017 13:46

> [...]
AH> плавают, ну, а выход не запасной, а запасный. Слово ещё не
AH> устаревшее, но устаревающее. Кроме выхода, полка и пути нигде

О людЯх тоже надо думать, ну о тех кто нормальным восприятием. Вот к
примеру, когда я вижу блядскую машину скорой помощи с перевернутой
мордой, мне хочется заехать ей по морде кирпичём. Заебли изобретатели. ;=)

Bye, Alexander!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2017
Anatoliy Sablin
2017-06-21 19:13:37 UTC
Привет,

Hello, alexander koryagin.
On 21.06.17 22:04 you wrote:

> [...]
AK> Вот к примеру, когда я вижу блядскую машину скорой помощи с
AK> перевернутой мордой, мне хочется заехать ей по морде кирпичём.

Знакомая работала в МИДе, там все выпуски релизов, новостей строго проверяют на
правильность. К примеру, слово 'апострОф' правильно говорить с ударением на
последний слог. Как и 'симметрИя', ударение правильно ставить на последний
слог.
А слово 'мегалополис' очень дорого говорили неправильно - 'мегаполис'.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
alexander koryagin
2017-06-22 07:35:02 UTC
Hi, Anatoliy Sablin!
I read your message from 21.06.2017 21:13

AS> Знакомая работала в МИДе, там все выпуски релизов, новостей строго
AS> проверяют на правильность. К примеру, слово 'апострОф' правильно
AS> говорить с ударением на последний слог.

IMHO раз большинство ударяют на первом слоге, значит это и есть норма
языка, а апострОф это звучит как проф жаргон (или выебон). ;) "Поставить
апострОф!" - что за...

AS> Как и 'симметрИя', ударение правильно ставить на последний слог.

Угу и геометрИя. ;-)
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/896749-simmetrija-ili-simmetrija.html

AS> А слово 'мегалополис' очень дорого говорили неправильно -
AS> 'мегаполис'.

Вообще отмирание греческого женского рода (lo) здесь абсолютно
нормальное явление. Есть две всем понятные составляющие составляющие
"мега" и "полис" (город). Зачем городить огород и вспоминать то что не
нужно?.

Bye, Anatoliy!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2017
Denis Chernayev
2017-06-22 09:51:02 UTC
Hi, alexander!

22 Июн 17 10:35, alexander koryagin -> Anatoliy Sablin:

ak> IMHO раз большинство ударяют на первом слоге, значит это и есть норма
ak> языка, а апострОф это звучит как проф жаргон (или выебон). ;)
ak> "Поставить апострОф!" - что за...

Коллеги... Что за фигню я сейчас прочитал?

ап'Остроф.

А как может быть иначе?

Чебурашка, который...
Anatoliy Sablin
2017-06-22 17:05:54 UTC
Привет,

Hello, Denis Chernayev.
On 22.06.17 12:51 you wrote:

ak>> IMHO раз большинство ударяют на первом слоге, значит это и есть
ak>> норма языка, а апострОф это звучит как проф жаргон (или выебон).
ak>> ;) "Поставить апострОф!" - что за...
DC> Коллеги... Что за фигню я сейчас прочитал? ап'Остроф. А как может
DC> быть иначе?

А вот оказывается, правильно говорить апострОф. Не стоит путать официальный и
разговорный язык.

P.S.: чем портфЕль отличается от пОртфеля? В портфЕле докумЕнты с договОрами и
пОдписями, а в пОртфеле

Anatoliy Sablin
2017-06-22 17:02:14 UTC
Привет,

Hello, alexander koryagin.
On 22.06.17 10:35 you wrote:

AK> IMHO раз большинство ударяют на первом слоге, значит это и есть
AK> норма языка, а апострОф это звучит как проф жаргон (или выебон).
AK> ;) "Поставить апострОф!" - что за...

Вот такой он, официальный академический русский язык. Это как учишь-учишь
английский, а начинает общаться с англичанами, то не понимаешь, на какой
тарабарщине они говорят.

Была новость, что кофе сделали средним родом (теперь он может быть и мужским, и
средним), из-за того, что большинство так считало.

AK> Угу и геометрИя. ;-)
AK> http://www.bolshoyvopros.
AK> ru/questions/896749-simmetrija-ili-simmetrija.html

И числа комплЕксные...

AK> Вообще отмирание греческого женского рода (lo) здесь абсолютно
AK> нормальное явление. Есть две всем понятные составляющие
AK> составляющие "мега" и "полис" (город). Зачем городить огород и
AK> вспоминать то что не нужно?.

Ну как бы изначально это было греческое слово. Потом с какого-то перепугу
решили заменить на город * 10^6. Дальше будут килогорода, гигагорода? ;)

Andrey Mundirov
2017-06-22 18:33:04 UTC
Здравствуй, Anatoliy!

написанное 22 июн 17 в 20:02:

AS> Ну как бы изначально это было греческое слово. Потом с какого-то
AS> перепугу решили заменить на город * 10^6. Дальше будут килогорода,
AS> гигагорода? ;)

А по-моему, все логично. Мегаполисом можно назвать город-миллионник.
Когда появится город-миллиардник, можно и о гигаполисах говорить.
А килополис не звучит, это скорее деревня какая-то.

С наилучшими пожеланиями, Andrey
Nickita A Startcev
2017-06-22 20:53:08 UTC
Привет, Anatoliy !

22 Jun 17 , 20:02 Anatoliy Sablin писал к alexander koryagin:

AS> И числа комплЕксные...

а обед кОмплексный.

а матрицы у половины преподов Е-диничные, а у второй половины I-деничные.

AS> Ну как бы изначально это было греческое слово. Потом с какого-то
AS> перепугу решили заменить на город * 10^6. Дальше будут килогорода,
AS> гигагорода? ;)

ну, есть же майкрософт при живом микрометре, или кентавр, который иногда
центавр. или тера-певт и милли-ционер при отсутствии других кратных/дольных.

... Очередное возвращение камикадзе с боевого задания.
Denis Chernayev
2017-06-23 06:04:34 UTC
Hi, Nickita!

22 Июн 17 23:53, Nickita A Startcev -> Anatoliy Sablin:

NS> а обед кОмплексный.
NS> а матрицы у половины преподов Е-диничные, а у второй половины
NS> I-деничные.

У нас препод по матану различал ноль и нуль...
Первое - число, второе - что-то, связанное с множествами (за древностию лет
позабыл)

NS> ну, есть же майкрософт при живом микрометре, или кентавр, который
NS> иногда центавр. или тера-певт и милли-ционер при отсутствии других
NS> кратных/дольных.

Ционер - это единица измерения разумности
А терапевт это 1024 гигапевтов...

Чебурашка, который...
Denis Chernayev
2017-06-22 17:51:54 UTC
Hi, Anatoliy!

22 Июн 17 20:02, Anatoliy Sablin -> alexander koryagin:

AS> И числа комплЕксные...

Hам препод говорил, что кОмплексными бывают обеды...

Чебурашка, который...
Anatoliy Sablin
2017-06-23 04:29:26 UTC
Привет,

Hello, Denis Chernayev.
On 22.06.17 20:51 you wrote:

DC> Hам препод говорил, что кОмплексными бывают обеды...

Ну да, кОмплексными бывают только обеды.

Denis Chernayev
2017-06-23 06:00:56 UTC
Hi, Anatoliy!

23 Июн 17 07:29, Anatoliy Sablin -> Denis Chernayev:

AS> Ну да, кОмплексными бывают только обеды.

Кстати, поговаривают, это различие между московской и питерской школами...

Чебурашка, который...
Юрий Григорьев
2017-06-23 13:40:08 UTC
Привет, Denis!
23 июня 2017 в 12:00 ты писал(а) для Anatoliy Sablin :

DC> Кстати, поговаривают, это различие между московской и питерской
DC> школами...

Впервые слышу про комплЕксные числа. O_O

Юрий Григорьев.
Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
Alexey Vissarionov
2017-06-23 13:50:00 UTC
Доброго времени суток, Юрий!
23 Jun 2017 16:40:08, ты -> Denis Chernayev:

ЮГ> Впервые слышу про комплЕксные числа. O_O

Даже про комплЕксный обед студента не знаешь?
Состоит из пива и бутерброда: пиво - действительная часть, бутерброд - мнимая.

... Никогда не оставляйте в туалете кубик Рубика!
Nickita A Startcev
2017-06-23 15:13:52 UTC
Привет, Alexey !

23 Jun 17 , 16:50 Alexey Vissarionov писал к Юрий Григорьев:

AV> Даже про комплЕксный обед студента не знаешь?
AV> Состоит из пива и бутерброда: пиво - действительная часть, бутерброд -
AV> мнимая.

а оплата за модуль, или за проекцию на?

... А лицо у него было не очень физическое
John Zaicev
2017-06-23 15:42:40 UTC
[√] Приветствую, _Юрий_ !

23 Июн 17 16:40, _Юрий Григорьев_ ══ /Denis Chernayev/:

ЮГ> Впервые слышу про комплЕксные числа. O_O

И я, и я! :)

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Юрий_ !

Anatoliy Sablin
2017-06-23 15:28:08 UTC
Привет,

Hello, Юрий Григорьев.
On 23.06.17 16:40 you wrote:

ЮГ> Впервые слышу про комплЕксные числа. O_O

Они всегда были такими с ударением на 'е'. Или тут дело не в ударении?

Alexey Vissarionov
2017-06-23 20:13:10 UTC
Доброго времени суток, Anatoliy!
23 Jun 2017 18:28:08, ты -> Юрий Григорьев:

AS> Они всегда были такими с ударением на 'е'. Или тут дело не в
AS> ударении?

Угу: они не "полные", а "сложные" (см. перевод с латыни).

... Последним смеется тот, кто стреляет первым
Юрий Григорьев
2017-06-24 02:13:52 UTC
Привет, Anatoliy!
23 июня 2017 в 21:28 ты писал(а) для Юрий Григорьев :

AS> Они всегда были такими с ударением на 'е'. Или тут дело не в ударении?

Где всегда? Когда я их учил, они были кОмплексными.

Anatoliy Sablin
2017-06-24 02:47:48 UTC
Привет,

Hello, Юрий Григорьев.
On 24.06.17 5:13 you wrote:

ЮГ> Где всегда? Когда я их учил, они были кОмплексными.

Посмотрел в инете, оказывается правильно будут оба варианта...

Denis Chernayev
2017-06-24 03:28:16 UTC
Hi, Anatoliy!

24 Июн 17 05:47, Anatoliy Sablin -> Юрий Григорьев:

Я ж говорю - зависит от школы...

Чебурашка, который...

Denis Chernayev
2017-06-23 15:38:02 UTC
Hi, Юрий!

23 Июн 17 16:40, Юрий Григорьев -> Denis Chernayev:

ЮГ> Впервые слышу про комплЕксные числа. O_O

Потому что ты слегка далековато от Питера )))

Чебурашка, который...
Yuri Rubtsov
2017-06-22 21:00:14 UTC
Я рад, что мы еще живы, _alexander_! Побеседуем?

ak> IMHO раз большинство ударяют на первом слоге, значит это и есть норма
ak> языка, а апострОф это звучит как проф жаргон (или выебон). ;)
ak> "Поставить апострОф!" - что за...

Так хоть и непривычно, но гораздо лучше, чем ставить ударение на "а". Такого
извратного варианта я никогда не слышал. Где обитает упомянутое большинство?

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
alexander koryagin
2017-06-23 07:26:55 UTC
Hi, Yuri Rubtsov!
I read your message from 22.06.2017 23:00

YR> Я рад, что мы еще живы, _alexander_! Побеседуем?

ak>> IMHO раз большинство ударяют на первом слоге, значит это и
ak>> есть норма языка, а апострОф это звучит как проф жаргон
ak>> (или выебон). ;) "Поставить апострОф!" - что за...

YR> Так хоть и непривычно, но гораздо лучше, чем ставить ударение
YR> на "а". Такого извратного варианта я никогда не слышал. Где
YR> обитает упомянутое большинство?

Это я плохо считаю или думаю не том. :)

Bye, Yuri!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2017
Юрий Григорьев
2017-06-21 06:53:39 UTC
Привет, alexander!
21 июня 2017 в 00:34 ты писал(а) для :

ak> Почему не пишут "запасной"? Чтобы шпионов-лохов ловить? ;-)

Потому что мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запАсном пути.

alexander koryagin
2017-06-23 07:39:04 UTC
Hi, Юрий Григорьев!
I read your message from 21.06.2017 08:53

Опять лажанулся с русским Григорьевым. :)

ak>> Почему не пишут "запасной"? Чтобы шпионов-лохов ловить? ;-)
ЮГ> Потому что мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запАсном
ЮГ> пути.

С ужасом представил запАсного игрока в футболе. ;-)

Bye, Юрий!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2017
Sergej Solowjow
2017-06-23 22:20:11 UTC
Am 23.06.2017 um 14:40 schrieb ***@yandex.ru:
ЮГ> Впервые слышу про комплЕксные числа. O_O

Значит математику тебе преподавал не математик, а ну... ну фиг его знает.
Хотя, конечно, жаргон. Hо профессионалы к жаргону относятся бережно :-)
Меня на командном пункте лётчики были готовы бить, за то, что я говорил
не так, как у них принято - "крайний", а "последний". При слове
"последний" они аж подпрыгивали. :-)
--
Удачи!
Сергей