Прапорщики
Add Reply
John Zaicev
2017-05-29 11:02:05 UTC
ответ
[√] Приветствую, _All_ !

Прапорщики жрут офицерский обед или солдатский?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _All_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Anatoliy Sablin
2017-05-29 10:27:38 UTC
ответ
Привет,

Hello, John Zaicev.
On 29.05.17 14:02 you wrote:

JZ> Прапорщики жрут офицерский обед или солдатский?

Их вроде бы уже и нет. Или я не прав?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Alexey Vissarionov
2017-05-29 12:18:58 UTC
ответ
Доброго времени суток, Anatoliy!
29 May 2017 13:27:38, ты -> John Zaicev:

AS> Их вроде бы уже и нет. Или я не прав?

Как это нет? От них так легко не отделаешься...

... Смайлики - тоже знаки препинания :-)
Anatoliy Sablin
2017-05-29 15:52:50 UTC
ответ
Привет,

Hello, Alexey Vissarionov.
On 29.05.17 15:18 you wrote:

AV> Как это нет? От них так легко не отделаешься...

Оказывается, их убрали в 2009 году, а с 2013 вернули.

"Интересно девки пляшут". (c)

Alexander Suvorov
2017-05-29 12:54:09 UTC
ответ
Hello, Anatoliy Sablin.
On 5/29/17 13:27 you wrote:

AS> Их вроде бы уже и нет. Или я не прав?

Вот интересно, мой босс здесь читает или нет?.. А то он, я думаю, с интересом
узнает о том, что его нет :)

--
Best regards!
Alexander.
Anatoliy Sablin
2017-05-29 15:53:30 UTC
ответ
Привет,

Судя по https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Прапорщик уже вернули.

John Zaicev
2017-05-29 15:32:52 UTC
ответ
[√] Приветствую, _Anatoliy_ !

29 Май 17 13:27, _Anatoliy Sablin_ ══ /John Zaicev/:

AS> Их вроде бы уже и нет. Или я не прав?

Есть.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Anatoliy_ !