Белая краска на батареях
Add Reply
alexander koryagin
2017-08-11 19:10:03 UTC
ответ
Hi, All!

Белая краска отражает, в белой одежде не жарко. Стало быть если
покрасить белой краской батарею то, она будет отдавать меньше тепла? ;)

Bye, All
Alexander Koryagin
Sergej Solowjow
2017-08-11 19:24:59 UTC
ответ
Am 11.08.2017 um 20:10 schrieb alexander koryagin:
ak> Hi, All!
ak> Белая краска отражает, в белой одежде не жарко. Стало быть если
ak> покрасить белой краской батарею то, она будет отдавать меньше
ak> тепла? ;) Bye, All
ak> Alexander Koryagin

Подозреваю, что на отдачу тепла от батареи посредство "излучения"
приходится мизерная часть.
Так что, увы (или не увы) - нет...
--
Удачи!
Сергей
Victor Sudakov
2017-08-12 09:35:40 UTC
ответ
Dear Sergej,

11 Aug 17 22:24, you wrote to Alexander koryagin:
> [...]
ak>> тепла? ;) Bye, All
ak>> Alexander Koryagin

SS> Подозреваю, что на отдачу тепла от батареи посредство "излучения"

Но сейчас активно рекламируются какие-то инфракрасные обогреватели, вот они
может и за счет излучения греют.

А батарея - точно за счет конвекции. Я однажды, неудачно повесив старые куртки
*над* батареей в гараже, спровоцировал промерзание входной двери (которая
находится в противоположной от батареи стене бокса).

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
alexander koryagin
2017-08-11 20:05:58 UTC
ответ
Hi, Sergej Solowjow!
I read your message from 11.08.2017 21:24

ak>> Белая краска отражает, в белой одежде не жарко. Стало быть
ak>> если покрасить белой краской батарею то, она будет отдавать
ak>> меньше тепла? ;)
SS> Подозреваю, что на отдачу тепла от батареи посредство
SS> "излучения" приходится мизерная часть.
SS> Так что, увы (или не увы) - нет...

А то что батарея называется "радиатор" это ничего не меняет?

PS: Hа всякий случай я говорил про батарею отопления. ;)

Bye, Sergej!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2017
Alexander Hohryakov
2017-08-12 09:06:36 UTC
ответ
Здpавствуй, alexander!

Пятница 11 Августа 2017 23:05, ты писал(а) Sergej Solowjow, в сообщении по
ссылке area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.2+84f463d6:

ak>>> Белая краска отражает, в белой одежде не жарко. Стало быть
ak>>> если покрасить белой краской батарею то, она будет отдавать
ak>>> меньше тепла? ;)

ak> А то что батарея называется "радиатор" это ничего не меняет?

Самолёт назвали самолётом задолго до изобретения автопилота, ну и что?

ak> PS: Hа всякий случай я говорил про батарею отопления. ;)

Можно поговорить и об алюминиевых радиаторах, к которым прислоняют транзисторы
для лучшего охлаждения. Есть куча радиолюбительских калькуляторов для их
расчёта, можно задать вариант с чернением и без. Разница невелика, особенно,
если это радиатор с рёбрами, а не просто пластинка.

С уважением - Alexander
Sergej Solowjow
2017-08-11 20:15:41 UTC
ответ
Am 11.08.2017 um 21:05 schrieb alexander koryagin:
ak>>> Белая краска отражает, в белой одежде не жарко. Стало
ak>>> быть если покрасить белой краской батарею то, она будет
ak>>> отдавать меньше тепла? ;)

Поди ж ты... В самом деле :-)
--
Удачи!
Сергей
Alexey Vissarionov
2017-08-12 05:08:08 UTC
ответ
Доброго времени суток, alexander!
11 Aug 2017 22:10:02, ты -> All:

ak> Белая краска отражает, в белой одежде не жарко. Стало быть если
ak> покрасить белой краской батарею то, она будет отдавать меньше
ak> тепла? ;)

Излучением - да, меньше. Но помимо излучения существует
https://ru.wikipedia.org/wiki/Конвекция

... Кто в моей доброте усомнится, тот кровавыми слезами обольется
Soldatenkov Mitea
2017-08-12 07:49:05 UTC
ответ
Привет, alexander koryagin!
Ты вроде писал(а) в эху XSU.USELESS.FAQ следуюшее:
AK> Белая краска отражает, в белой одежде не жарко. Стало быть если покрасить
AK> белой краской батарею то, она будет отдавать меньше тепла? ;)
Со стороны батареи краска не белая, а просто непрозрачная. Так что да,
сработает как теплоизолятор, причем независимо от цвета. И уже впаривается под
брендом "жидкая теплоизоляция". В опытах типа "покрасим электроплитку
чудо-краской, включим и положим на нее кусок льда... Hе тает, зараза!"
действительно, выглядит эффектно. Правда, при замене чудо-краски на салфетку
выходит не хуже -

alexander koryagin
2017-08-12 18:58:33 UTC
ответ
Hi, Soldatenkov Mitea!
I read your message from 12.08.2017 09:49

SM> Со стороны батареи краска не белая, а просто непрозрачная.

Как белая краска может быть не белой? IMHO она белая с обоих сторон. :)

Bye, Soldatenkov!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2017
Nickita A Startcev
2017-08-12 09:41:02 UTC
ответ
Привет, alexander !

11 Aug 17 , 22:10 alexander koryagin писал к All:

ak> Белая краска отражает, в белой одежде не жарко. Стало быть если
ak> покрасить белой краской батарею то, она будет отдавать меньше тепла?
ak> ;)

белая в видимом не факт что белая в дальнем(!) ИК.
да и излучением конвектор отопления отдает небольшой процент.

... Злая муха Цэ-шарп
alexander koryagin
2017-08-12 19:03:39 UTC
ответ
Hi, Nickita A Startcev!
I read your message from 12.08.2017 11:41

ak>> Белая краска отражает, в белой одежде не жарко. Стало быть
ak>> если покрасить белой краской батарею то, она будет отдавать
ak>> меньше тепла? ;)
NS> белая в видимом не факт что белая в дальнем(!) ИК.

Hу пусть будет зеркальная краска.

NS> да и излучением конвектор отопления отдает небольшой процент.

Теплопроводность краски плохая, стало быть лучше батареи вообще не
красить? (Ко мне дома д-сь типа покрась!) ;=) Вру, вру. :)

Bye, Nickita!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2017
Nickita A Startcev
2017-08-13 09:14:24 UTC
ответ
Привет, alexander !

12 Aug 17 , 22:03 alexander koryagin писал к Nickita A Startcev:

ak>>> Белая краска отражает, в белой одежде не жарко. Стало быть
ak>>> если покрасить белой краской батарею то, она будет отдавать
ak>>> меньше тепла? ;)

ak> Hу пусть будет зеркальная краска.

ak> Теплопроводность краски плохая, стало быть лучше батареи вообще не
ak> красить? (Ко мне дома д-сь типа покрась!) ;=) Вру, вру. :)

не красить, но промыть изнутри от осадка.

... Международная туристическая организация Аль-Каида