Орден святого апостола Андрея Первозванного
2017-07-05 12:31:14 UTC
Привет, All !

а бывают ли не-святые апостолы? или тут у наас типичное масло масляное?

... А как выглядят щенок сфинкса и личинка замка? Чем их выкармливать?
Alex Welikanov
2017-07-05 14:33:29 UTC
Привет!

NAS> а бывают ли не-святые апостолы? или тут у наас типичное масло масляное?

Там типа МММ было. Сверху Иисус. Второй уровень - 12 апостолов. 3 уровень - 70
апостолов. Вот насчет 70 апостолов я не уверен - они святые или просто подвижники
:)
Mihail Osokin
2017-07-05 20:02:24 UTC
Привет, Nickita!

июл 17 в 15:31:

NS> а бывают ли не-святые апостолы? или тут у наас типичное масло
NS> масляное?

Не бывают. Но слово "святой" добавлять положено, это же, типа, титул. Ну как у
ИГИЛ - "запрещено в РФ".

ОМ
Nickita A Startcev
2017-07-05 22:45:50 UTC
Привет, Mihail !

05 Jul 17 , 23:02 Mihail Osokin писал к Nickita A Startcev:

MO> Не бывают. Но слово "святой" добавлять положено, это же, типа, титул.
MO> Ну как у ИГИЛ - "запрещено в РФ".

интересно, а если к фамилии, например, депутата или министра добавить "временно
не запрещенный в РФ" это будет оскорб%лением или не?

... Злая муха Цэ-шарп
Юрий Григорьев
2017-07-06 13:29:19 UTC
Привет, Nickita!
06 июля 2017 в 04:45 ты писал(а) для Mihail Osokin :

NAS> интересно, а если к фамилии, например, депутата или министра добавить
NAS> "временно не запрещенный в РФ" это будет оскорб%лением или не?

Тогда уж "временно пребывающий на свободе". :)

Юрий Григорьев.
Сайт: http://grigorew.wordpress.com/
Alexander Hohryakov
2017-07-06 05:44:40 UTC
Здpавствуй, Nickita!

Среда 05 Июля 2017 15:31, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5030/722.86+595cdc42:

NS> а бывают ли не-святые апостолы? или тут у наас типичное масло
NS> масляное?

Иуда Искариот - он?

С уважением - Alexander
Denis Chernayev
2017-07-07 17:08:18 UTC
Hi, Nickita!

05 Июл 17 15:31, Nickita A Startcev -> All:

NS> а бывают ли не-святые апостолы? или тут у наас типичное масло
NS> масляное?

Hу, Искариота вроде к святым не причисляют...

Чебурашка, который...
Nickita A Startcev
2017-07-07 19:16:34 UTC
Привет, Denis !

07 Jul 17 , 20:08 Denis Chernayev писал к Nickita A Startcev:

DC> Hу, Искариота вроде к святым не причисляют...

и это странно. он же ключевой персонаж Замысла-Промысла и без него картинка не
сложится.

... сфера Шварцшильда-Дайсона