Горыныч
2017-03-30 12:04:49 UTC
[√] Приветствую, _All_ !

Змей Горыныч - сын некоего Горыни? А почему про батю не упоминается нигде? А
матушка куда пропала?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _All_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Victor Sudakov
2017-03-30 14:57:20 UTC
Dear John,

30 Mar 17 15:04, you wrote to All:

JZ> Змей Горыныч - сын некоего Горыни? А почему про батю не упоминается
JZ> нигде? А матушка куда пропала?

Ты не слышал про хтонических богатырей Горыню и Усыню? Ну Змей в этом не
виноват, и он обиженно вылетел за тобой.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
John Zaicev
2017-03-30 14:39:29 UTC
[√] Приветствую, _Victor_ !

30 Мар 17 17:57, _Victor Sudakov_ ══ /John Zaicev/:

VS> Ты не слышал про хтонических богатырей Горыню и Усыню? Ну Змей в этом
VS> не виноват, и он обиженно вылетел за тобой.

Каким рейсом? Когда встречать? А, нифига не буду. Он, сука, в три горла жрать
будет! :)

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Victor_ !

Alexey Vissarionov
2017-03-30 20:32:32 UTC
Доброго времени суток, John!
30 Mar 2017 17:39:28, ты -> Victor Sudakov:

Гони его в три шеи!

... Хочу много знать, готов скоро состариться
John Zaicev
2017-03-31 02:25:37 UTC
[√] Приветствую, _Alexey_ !

30 Мар 17 23:32, _Alexey Vissarionov_ ══ /John Zaicev/:

AV> Гони его в три шеи!

Через Сирию полетит? :)

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Alexey_ !

Nickita A Startcev
2017-03-30 15:18:40 UTC
Привет, Victor !

30 Mar 17 , 17:57 Victor Sudakov писал к John Zaicev:

VS> Ты не слышал про хтонических богатырей Горыню и Усыню? Ну Змей в этом
VS> не виноват, и он обиженно вылетел за тобой.

а про Усыню поподробнее, плииз.

... Лучшее средство от комплейна - капля никотина?
Denis Chernayev
2017-03-30 16:54:08 UTC
Hi, Nickita!

30 Мар 17 18:18, Nickita A Startcev -> Victor Sudakov:

NS> а про Усыню поподробнее, плииз.

Это из соседнего треда, про подъезды

С приветом.
Victor Sudakov
2017-03-31 07:40:40 UTC
Dear Denis,

30 Mar 17 19:54, you wrote to Nickita A Startcev:

DC> Это из соседнего треда, про подъезды

Само собой, Ус(с?)ыня же водяной богатырь (Горыня - огненный, Дубыня - земной).

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Victor Sudakov
2017-03-31 06:53:34 UTC
Dear Nickita,