клички для животных
2017-08-11 03:42:20 UTC
Привет, All !

потёмкин - броненосец.
фарадей - какой-нибудь грызун в клетке.

какие еще 'именные' клички будут забавно смотреться у животных?

... а вы пробовали проходить через туpникет с холодильником в руках?
Anatoliy Sablin
2017-08-11 04:56:50 UTC
Hello,

Hello, Nickita A Startcev.
On 11.08.17 6:42 you wrote:

NS> потёмкин - броненосец. фарадей - какой-нибудь грызун в клетке.
NS> какие еще 'именные' клички будут забавно смотреться у животных?

Кота Шрёдингером назвать. А собаке дать кличку Павлов.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Alexey Vissarionov
2017-08-11 08:44:00 UTC
Доброго времени суток, Anatoliy!
11 Aug 2017 07:56:50, ты -> Nickita A Startcev:

AS> Кота Шрёдингером назвать.

Не... "Профессор сердито ходил по комнате с обоссанным тапком в руке, а кот
сидел в ящике ни жив, ни мертв".

AS> А собаке дать кличку Павлов.

Тогда уж фамилию - Павлова.

... Кто не боится синего экрана - не должен бояться и черного
John Zaicev
2017-08-29 11:34:48 UTC
[√] Приветствую, _Alexey_ !

11 Авг 17 11:44, _Alexey Vissarionov_ ══ /Anatoliy Sablin/:

AV> Не... "Профессор сердито ходил по комнате с обоссанным тапком в руке,
AV> а кот сидел в ящике ни жив, ни мертв".

AV> Тогда уж фамилию - Павлова.

А что Пржевальский сделал с лошадью, что она взяла его фамилию?

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Alexey_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Eugene Sharov
2017-08-11 22:36:50 UTC
Привет, Nickita!

11 авг 17 06:42, Nickita A Startcev -> All:

NS> потёмкин - броненосец.
NS> фарадей - какой-нибудь грызун в клетке.

Бронетёмкин поносец....

Лошадь - Прожевальским, но это моветон.
Лягушку или мышку - хирургом или студентом.
Обезьяну - Дарвиным.
Кота - Хайнлайном (немного из другой оперы)
Жирафа - Ламарком.
Зебру - Галтон.

С наилучшими пожеланиями, Eugene.

*В эфире:* Zombies - How We Were Before
... Я знал, что молчание - золото, но я предпочёл серебро (Ю.Наумов)
Sergej Solowjow
2017-08-11 20:31:29 UTC
Am 11.08.2017 um 21:16 schrieb Eugene Sharov:
> [...]
ES> Лягушку или мышку - хирургом или студентом.
ES> Обезьяну - Дарвиным.
ES> Кота - Хайнлайном (немного из другой оперы)

Ломаю голову - кого бы можно было Меведом обозвать :-) Э-э-э, ну или
Димоном....
--
Удачи!
Сергей
Dmitri Kamenski
2017-08-14 12:28:02 UTC
Hi Eugene!

12 августа 2017 01:36, Eugene Sharov писал Nickita A Startcev:

> [...]

ES> Лягушку или мышку - хирургом или студентом.
ES> Обезьяну - Дарвиным.
ES> Кота - Хайнлайном (немного из другой оперы)

Кролик - Арсений.

Bye Eugene!
Юрий Григорьев
2017-08-12 02:32:16 UTC
Привет, Sergej!
12 августа 2017 в 02:31 ты писал(а) для Eugene Sharov :

SS> Ломаю голову - кого бы можно было Меведом обозвать :-) Э-э-э, ну или
SS> Димоном....

Медведя Димоном назвать. ;))))

Юрий Григорьев.
Сайт: http://grigorew.wordpress.com/