Летописцы
(слишком старое сообщение для ответа)
Mihail Osokin
2017-11-03 17:00:54 UTC
Привет, All!

Когда Путин публично выступает, там в зале многие что-то записывают в блокноты.
Зачем, спрашивается, если всё выступление всё равно записывается и на камеры
для телевизора, и текстом для газет?

ОМ
Denis Chernyaev
2017-11-04 02:48:18 UTC
Здpавствуй, Mihail!

Пятница 03 Hоября 2017 20:00, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.104+59fca278:

MO> Когда Путин публично выступает, там в зале многие что-то записывают в
MO> блокноты. Зачем, спрашивается, если всё выступление всё равно
MO> записывается и на камеры для телевизора, и текстом для газет?

А зачем студенты пишут конспекты?
Журналисты набрасывают свои мысли и куски будущих репортажей. Может, вопросы
готовят, память-то не железная.

С уважением - Denis
Mihail Osokin
2017-11-07 19:30:50 UTC
Привет, Denis!

написанное 04 ноя 17 в 05:48:

DC> А зачем студенты пишут конспекты?
DC> Журналисты набрасывают свои мысли и куски будущих репортажей. Может,
DC> вопросы готовят, память-то не железная.

Что-то не припомню, чтобы в репортажах по выступлениям Путина звучали какие-то
оригинальные мысли авторов. И чтобы кто-то из журналистов вступал с Путиным в
дискуссии - для кого вопросы готовят?

ОМ
John Zaicev
2017-12-31 10:44:57 UTC
[√] Приветствую, _Mihail_ !

07 Ноя 17 22:30, _Mihail Osokin_ ══ /Denis Chernyaev/:

MO> Что-то не припомню, чтобы в репортажах по выступлениям Путина звучали
MO> какие-то оригинальные мысли авторов. И чтобы кто-то из журналистов
MO> вступал с Путиным в дискуссии - для кого вопросы готовят?

Что хотел спросить, но спросили другие (или журналист сам додумался и статью
сам напишет).

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Mihail_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Victor Sudakov
2017-11-04 14:52:30 UTC
Dear Mihail,

03 Nov 17 20:00, you wrote to All:

MO> Когда Путин публично выступает, там в зале многие что-то записывают в
MO> блокноты. Зачем, спрашивается, если всё выступление всё равно
MO> записывается и на камеры для телевизора, и текстом для газет?

Традиция в некоторых государствах такая.

"Они просто вошли, и заняли свои места. Зато когда народ увидел Сапармурата
Ниязова...
Мне сложно описать реакцию зала на его появление. Насколько я помню,
Леонид Ильич на съездах КПСС с их "бурными и продолжительными" такого
успеха не имел. Зал стоял, президиум стоял, овации не смолкали, на лицах
у многих присутствовавших были слезы, которые операторы брали крупным
планом. Все это продолжалось до тех пор, пока Туркменбаши не поднял
руку. Садились тоже в два приема: сначала президент, потом все
остальные. Усевшись, люди достали каждый по блокноту, и начали
сосредоточено что-то записывать. ЕЩЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ, НО УЖЕ ВСЕ
ПИСАЛИ.
- А что это они пишут? - спросили мы у наших друзей.
- О, это они года три назад придумали. Раньше им тяжело было решить, что
с глазами делать. Вроде, на Туркменбаши смотреть - дерзко, а в сторону
или в пол - значит в чем-то виновен. И вот тогда кто-то достал блокнот и
стал что-то писать. С тех пор так и повелось: все сидят и вроде как
что-то пишут. "
Источник: http://www.bugaga.ru/jokes/1146703052-byl_pro_turkmenbashi.html

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Alexander Hohryakov
2017-11-04 13:16:46 UTC
Здpавствуй, Victor!

Суббота 04 Hоября 2017 17:52, ты писал(а) Mihail Osokin, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5005/49+59fd9c73:

> [...]

VS> Усевшись, люди достали каждый по блокноту, и начали сосредоточено
VS> что-то записывать. ЕЩЕ HИКТО HИЧЕГО HЕ ГОВОРИЛ, HО УЖЕ ВСЕ ПИСАЛИ.

Hе надо туркменбаши, любой врач так.
- Hа что жалуетесь?
И не успеешь открыть рот, как он уже что-то пишет.

Буду у врача, попробую промолчать. Интересно, сколько минут он будет писать, не
отвлекаясь на пациента :-)

С уважением - Alexander
Victor Sudakov
2017-11-04 16:25:14 UTC
Dear Alexander,

04 Nov 17 16:16, you wrote to me:

AH> Hе надо туркменбаши, любой врач так.
AH> - Hа что жалуетесь?
AH> И не успеешь открыть рот, как он уже что-то пишет.

С врачами как раз понятно, что они пишут: врачи весьма загружены бумагами, и
вполне возможно, что он(а) что-то дописывает еще про предыдущего пациента, либо
заполняет какой-нибудь очередной "Журнал термометрии сотрудников" (sic). Либо
что-то уже сочиняет про тебя (я немало видел в карточках липовых записей о том,
что "живот мягкий" и т.п., хотя к моему животу никто не прикасался).

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Nickita A Startcev
2017-11-04 19:45:08 UTC
Привет, Alexander !

04 Nov 17 , 16:16 Alexander Hohryakov писал к Victor Sudakov:

> [...]
AH> И не успеешь открыть рот, как он уже что-то пишет.

AH> Буду у врача, попробую промолчать. Интересно, сколько минут он будет

запись формальностей занимает этак до примерно 15 минут. потом можно и пациента
послушать.

... почём вы бредите?
John Zaicev
2017-12-31 10:42:50 UTC
[√] Приветствую, _Alexander_ !

04 Ноя 17 16:16, _Alexander Hohryakov_ ══ /Victor Sudakov/:

> [...]
AH> И не успеешь открыть рот, как он уже что-то пишет.

AH> Буду у врача, попробую промолчать. Интересно, сколько минут он будет

Возьми медкарту и почитай сам.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Alexander_ !

Nickita A Startcev
2017-11-04 19:43:54 UTC
Привет, Mihail !

03 Nov 17 , 20:00 Mihail Osokin писал к All:

MO> Когда Путин публично выступает, там в зале многие что-то записывают в
MO> блокноты. Зачем, спрашивается, если всё выступление всё равно
MO> записывается и на камеры для телевизора, и текстом для газет?

лично я когда слушаю всякую фигню, записываю не фигню, а мысли по ходу дела.

... Здесь повсюду накипь и бакланы!
Mihail Osokin
2017-11-07 19:33:46 UTC
Привет, Nickita!

написанное 04 ноя 17 в 22:43:

NS> лично я когда слушаю всякую фигню, записываю не фигню, а мысли по ходу
NS> дела.

А я обычно рисую всякую хрень.

ОМ
Nickita A Startcev
2017-11-08 20:00:28 UTC
Привет, Mihail !

07 Nov 17 , 22:33 Mihail Osokin писал к Nickita A Startcev:

MO> А я обычно рисую всякую хрень.

я рисовать умею плохо, а фантазия у меня богатая и пошлая, начиная с опечаток и
кончая ассоциациями..
"долго и у порно" (очевидно),
"внеурочно двумя руками работать на благо"(намёк на онанизм)

... с конями жить - по конски ржать
Mihail Osokin
2017-11-09 17:45:48 UTC
Привет, Nickita!

NS> я рисовать умею плохо

Я тоже, потому и хрень.

ОМ
Nickita A Startcev
2017-11-11 10:44:22 UTC
Привет, Mihail !

09 Nov 17 , 20:45 Mihail Osokin писал к Nickita A Startcev:

MO> Я тоже, потому и хрень.

в текстовом виде хрень тоже бывает веселая.
"долго и у порно" как классика жанра, например.

... Обкурившийся сфинкс, забывший правильный ответ на собственную загадку