Самолёт
2018-02-01 11:03:12 UTC
Здpавствуй, All!

След от самолёта. Двойной. Один нормальный, второй изорванный. Что, у самолёта
барахлит один из моторов? У меня была версия, что какие-то хитровыгнутые потоки
воздуха разрывают след надвое, но через пару минут пролетел еще один самолёт

Тут всё в порядке.

Оба снимка сделаны через 10-15 секуед после того, как самолёт пролетел.

С уважением - Alexander
alexander koryagin
2018-02-02 06:00:52 UTC
Hi, Alexander Hohryakov!
I read your message from 01.02.2018 10:46

> [...]
AH> http://pics.rsh.ru/img/Airplane-2_hzv3aryv.jpg
AH> Тут всё в порядке.
AH>
AH> Оба снимка сделаны через 10-15 секуед после того, как самолёт

IMHO это как у мопеда с двумя моторами - где один мотор дымит больше
другого. ;)

Bye, Alexander!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2018
Alexander Hohryakov
2018-02-02 09:50:42 UTC
Здpавствуй, alexander!

Пятница 02 Февраля 2018 09:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.2+efab89e8:

ak> IMHO это как у мопеда с двумя моторами - где один мотор дымит больше
ak> другого. ;)

Разве бывают мопеды с двумя моторами?

С уважением - Alexander
alexander koryagin
2018-02-02 12:43:52 UTC
Hi, Alexander Hohryakov!
I read your message from 02.02.2018 11:16

ak>> IMHO это как у мопеда с двумя моторами - где один мотор
ak>> дымит больше другого. ;)
AH> Разве бывают мопеды с двумя моторами?

Hазови хоть одну причину по которой этого не может быть? ;=)

Bye, Alexander!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2018
Alexander Hohryakov
2018-02-02 16:14:38 UTC
Здpавствуй, alexander!

Пятница 02 Февраля 2018 15:43, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5020/2140.2+d3e2e4a7:

ak>>> IMHO это как у мопеда с двумя моторами - где один мотор
ak>>> дымит больше другого. ;)

ak> Hазови хоть одну причину по которой этого не может быть? ;=)

Я ж спросил "разве бывают?", а не "разве могут быть?" А если и бывают, разве
мопеды проходят такой тщательный контроль перед вылетом, как самолёты?

С уважением - Alexander
Mihail Osokin
2018-02-03 08:18:12 UTC
Привет, Alexander!

фев 18 в 14:03:

AH> След от самолёта. Двойной. Один нормальный, второй изорванный. Что, у
AH> самолёта барахлит один из моторов?

Может, не барахлит, а принудительно работает в другом режиме? Типа, один мотор
тянет, другой - на подхвате, в горячем резерве. Есть в эхе пилоты, которые
могут подтвердить или осмеять такое предположение?

AH> У меня была версия, что какие-то
AH> хитровыгнутые потоки воздуха разрывают след надвое,

Скорее всего, так оно и есть. Допустим, может быть какой-то боковой ветер,
который сносит завихрения, создаваемые самим самолётом, в сторону одного из
следов.

AH> но через пару
AH> минут пролетел еще один самолёт
AH> Тут всё в порядке.

Возможные причины:
1. Разные самолёты. Может влиять масса, размеры, скорость. Рапсоложение
движков, опять же. У одного рядом и в хвосте (Ту 134) у другого разнесены и на
крыльях (Б 737).
2. Разные эшелоны - направление и скорость ветра могут меняться по высоте.

ОМ