Дома ли Усатка?
2017-02-24 11:55:59 UTC

[√] Приветствую, _Mark_ !

23 Фев 17 13:03, _Mark Arkanov_ ══ /John Zaicev/:

MA> Я её вижу постоянно и без напрягов - как она может не существовать?
MA> Могу научить, тут науки на 2 минуты.

Настойку из мухоморов не пью.

MA> Эффект Кирлиана не имеет отношения к ауре. Переползай в XUF

Переполз. Просвещай.

Вроде бы ничего не забыл...
[√] До скорого, _Mark_ !

▌║▐║│║▌║││║║ /*http://adf.ly/1Y63HZ*/
2║5080▌244║0 /***@Mail.ru_/ _*DreamLand laboratory*_
Mark Arkanov
2017-02-24 17:34:20 UTC
Здpавствуй, John!

Пятница 24 Февраля 2017 14:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5080/244+58b0037e:

Была бы честь предложена.

С уважением - Mark