Силы Добра
2017-04-28 03:22:46 UTC
Привет, All !

во всяких там игровых сеттингах часто бывают силы Добра и Силы Зла.
чуть реже - силы беспорядка=хаоса, подразумевая что добро и зло - это как бы
порядок, а хаос против их обоих.

а вот интересно, почему крайне редко поминаются силы слабоумия? ага, и добро и
зло - это умъ, сильноумие. слабоумные антогонистичны и добру и злу.

вообще интересно бы аккуратно ввести базис вокруг добра-зла, порядка-хаоса и
ума-слабоумия.

подозреваю что при этом почти все классические Силы попадут в категорию
Слабоумия.

... Прямонагревательное секретоисследование (ректотерм.криптоанализ)
Alexander Hohryakov
2017-04-28 07:23:18 UTC
Здpавствуй, Nickita!

Пятница 28 Апреля 2017 06:22, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке
area://xsu.useless.faq?msgid=2:5030/722.86+5902b6cc:

> [...]

NS> а вот интересно, почему крайне редко поминаются силы слабоумия? ага, и
NS> добро и зло - это умъ, сильноумие. слабоумные антогонистичны и добру и

1) А.Макаревич. Битва с дураками.
2) А.Усачёв. История про два воздушных шарика.
3) не помню, но их есть.

С уважением - Alexander
Alexander Suvorov
2017-04-28 07:14:16 UTC
Hello, Nickita A Startcev.
On 4/28/17 06:22 you wrote:

> [...]
NS> почему крайне редко поминаются силы слабоумия? ага, и добро и зло
NS> - это умъ, сильноумие. слабоумные антогонистичны и добру и злу.

В Фоллауте можно выставить себе интеллект на минимум и общаться фразами типа
"ээээ", "ыыыы".

--
Best regards!
Alexander.
Cheslav Osanadze
2017-04-29 05:34:26 UTC
Привет Alexander!

28 Апр 17 10:14, Alexander Suvorov -> Nickita A Startcev:

Никогда бы и в голову не пришло.:)

Cheslav.

... Если Вы проснулись на улице, значит Вы там заснули
Denis Chernayev
2017-04-29 15:48:36 UTC
Hi, Cheslav!

29 Апр 17 08:34, Cheslav Osanadze -> Alexander Suvorov:

CO> Никогда бы и в голову не пришло.:)

И я слегка догадываюсь, почему )))))

С приветом.
Yuri Rubtsov
2017-04-29 18:51:26 UTC
Я рад, что мы еще живы, _Cheslav_! Побеседуем?

CO> Никогда бы и в голову не пришло.:)

У меня так случайно вышло, от невнимательности. Интеллект был выставлен вполне
терпимый, но я для эксперимента долбанул какую-то наркоту для увеличения силы и
прочего в этом духе. Вот тогда и остались в диалогах только варианты "Ыыы".

Юрий Рубцов, _Ижевск_ enhydra-at-mail.ru ICQ 453439310

... Extraordinary claims require extraordinary evidence (c) Carl Sagan
Alexander Suvorov
2017-05-12 08:02:16 UTC
Hello, Cheslav Osanadze.
On 4/29/17 08:34 you wrote:

CO> Никогда бы и в голову не пришло.:)

Я это, помню, сам обнаружил когда в детстве начал играть во второй, меня в
очередной раз где-то грохнули, и я подумал - дай ка сделаю себе эдакого
монтра-терминатора. Выкрутил на максимумы силу-выносливость, а всякие там
интеллекты-харизмы на минимум поставил (нафига они мне?), ну и пошёл играть. И
с первых же диалогов в Аройо понял, что таким персонажем играть будет весьма
своеобразно, он даже сказать никому ничего не может :) И многие в деревне с кем
начинаешь диалог, говорят что-нибудь типа ".ляяя, если ты и правда избранный -
то нам всем теперь точно хана!" :)))

--
Best regards!
Alexander.
Cheslav Osanadze
2017-05-12 09:28:00 UTC
Hello, Alexander Suvorov.
On 12.05.17 11:02 you wrote:

> [...]
AS> деревне с кем начинаешь диалог, говорят что-нибудь типа ".ляяя,
AS> если ты и правда избранный - то нам всем теперь точно хана!" :)))

Как же тебе удалось доиграть, не используя диалоги? Просто мочить всех?

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Alexander Suvorov
2017-05-12 12:58:20 UTC
Hello, Cheslav Osanadze.
On 5/12/17 12:28 you wrote:

CO> Как же тебе удалось доиграть, не используя диалоги? Просто мочить
CO> всех?

Так я и не стал этим персом дальше играть. Загрузился и продолжил тем, что
изначально был, нормальным.

--
Best regards!
Alexander.
Nickita A Startcev
2017-04-29 21:39:44 UTC
Привет, Alexander !

28 Apr 17 , 10:14 Alexander Suvorov писал к Nickita A Startcev:

AS> В Фоллауте можно выставить себе интеллект на минимум и общаться
AS> фразами типа "ээээ", "ыыыы".

при этом, кстати, диалоги с дураками сильно расширяются.

... два десятка бронированных хренов, летящих на семи махах..
Alexander Suvorov
2017-05-12 08:04:26 UTC
Hello, Nickita A Startcev.
On 4/30/17 00:39 you wrote:

NS> при этом, кстати, диалоги с дураками сильно расширяются.

О как?! А вот этого я не знал.. Да я и дураков-то что-то там не припомню
на-вскидку.. Блин, перепройти чтоли до конца таким персом? :)

--
Best regards!
Alexander.
Nickita A Startcev
2017-05-13 06:34:46 UTC
Привет, Alexander !

12 May 17 , 11:04 Alexander Suvorov писал к Nickita A Startcev:

AS> О как?! А вот этого я не знал.. Да я и дураков-то что-то там не
AS> припомню на-вскидку.. Блин, перепройти чтоли до конца таким персом? :)

там одному надо было стадо от скорпионов защитить. так он про город много
рассказывал полезного.

... Кариес - это от слова кара?
Alexander Suvorov
2017-05-15 06:49:07 UTC
Hello, Nickita A Startcev.
On 5/13/17 09:34 you wrote:

NS> там одному надо было стадо от скорпионов защитить.

А, вот этого вроде помню.